натяжной механизм двигателя 1Z

Ответить
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение GekaT3 »

Всем добрый вечер. Надоело тарахтение этого самого механизма,который натягивает ремень КВ-Помпа-Генератор.Когда двиг запущен,жмешь пальцем на кочергу,на которой ролик висит,и слышишь чистую работу двигателя,отпускаешь - песец,как-будто щас по частям разлетится.Снял собсно кронштейн,разобрал все- кочергу "пожрало" об втулки,наружнюю втулку сожрало об кочергу,и последняя начала работать уже по алюминию :nozik: . Стоит пытаться это все восстанавливать,есть ли смысл,когда б/у запчасти будут далеко не в идеале(года все-таки) а новое даже страшно узнавать ценник.Сталкивался кто? Моя идея - кочергу наварить,и обточить.Кронштейн - аргонная сварка,у токаря просверлить и заново завтулить.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
dmitriy bondar
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:05
Бус: t3 89 гв 1.7D почти каравэлла
Откуда: Санкт петербург Пушкин

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение dmitriy bondar »

кочергу не наваривал просто перевтулил работает уже больше 3 лет
8девять516522618
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение GekaT3 »

dmitriy bondar писал(а):кочергу не наваривал просто перевтулил работает уже больше 3 лет
Плюс забить туда смазки побольше?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение Leopolis »

Новая кочерга недорогая.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение Михаил казак »

Вот её номер VAG 028 903 308 G, цена 50$. :=): А вот номер всего кронштейна: VAG 028 903 139 T, цена 500$.
Но эти все детали ставятся если там стоит компрессор кондиционера.
Аватара пользователя
dmitriy bondar
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:05
Бус: t3 89 гв 1.7D почти каравэлла
Откуда: Санкт петербург Пушкин

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение dmitriy bondar »

самое главное чтобы пришла именно та кочерга. они разные. мне дважды приходила не та. плюнул и перебрал
8девять516522618
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение VAL. »

Втулки самодельные ?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение Leopolis »

Летом платил за кочергу около 30 баксов, втулки покупал тоже - они разрезные и довольно тонкостенные и забивать надо аккуратно, и про пыльник тоже не забыть.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение GekaT3 »

Михаил казак писал(а):Вот её номер VAG 028 903 308 G, цена 50$. :=): А вот номер всего кронштейна: VAG 028 903 139 T, цена 500$.
Но эти все детали ставятся если там стоит компрессор кондиционера.
Рычаг натяжителя -можно купить,хрен с ним.Но кроштейн за 500уе - это маразм.У нас в Донецке я нашел самый дешевый за 300уе и самый дорогой за 650 :bash: :bash: :bash: Буду пытаться пробовать сделать своими руками,благо с токарями дружу.Втулки буду точить,т.к в экзисте на схеме их нет,я так понимаю идут с кронштейном.Если все получится,выложу фотоотчет.
Всем спасибо огромное,кто отозвался!))
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение Limousine »

Была налогичная ситуация - точил втулки под сам рычаг натяжителя и завтуливал.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение GekaT3 »

Все гут,ребята!Сегодня показал это дело человеку,который работает на заводе по производству пром. оборудования - сказал не проблема абсолютно.Кочергу если восстанавливать(как я и решил) - 10$,сделать новую - 15$ :idea: ,завтуливание кронштейна с ихним демонтажом втулок 20-30$.Я считаю что более чем.Как будет готово,постараюсь выложить фото.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Сообщение GekaT3 »

Михаил казак писал(а):Вот её номер VAG 028 903 308 G, цена 50$. :=): А вот номер всего кронштейна: VAG 028 903 139 T, цена 500$.
Но эти все детали ставятся если там стоит компрессор кондиционера.
Номер моего кронштейна 028 903 143 АВ. Кто покупает эти кронштейны по 500уе?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение