Страница 1 из 1

натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 07 ноя 2013, 17:49
GekaT3
Всем добрый вечер. Надоело тарахтение этого самого механизма,который натягивает ремень КВ-Помпа-Генератор.Когда двиг запущен,жмешь пальцем на кочергу,на которой ролик висит,и слышишь чистую работу двигателя,отпускаешь - песец,как-будто щас по частям разлетится.Снял собсно кронштейн,разобрал все- кочергу "пожрало" об втулки,наружнюю втулку сожрало об кочергу,и последняя начала работать уже по алюминию :nozik: . Стоит пытаться это все восстанавливать,есть ли смысл,когда б/у запчасти будут далеко не в идеале(года все-таки) а новое даже страшно узнавать ценник.Сталкивался кто? Моя идея - кочергу наварить,и обточить.Кронштейн - аргонная сварка,у токаря просверлить и заново завтулить.

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:09
dmitriy bondar
кочергу не наваривал просто перевтулил работает уже больше 3 лет

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:13
GekaT3
dmitriy bondar писал(а):кочергу не наваривал просто перевтулил работает уже больше 3 лет
Плюс забить туда смазки побольше?

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:54
Leopolis
Новая кочерга недорогая.

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:27
Михаил казак
Вот её номер VAG 028 903 308 G, цена 50$. :=): А вот номер всего кронштейна: VAG 028 903 139 T, цена 500$.
Но эти все детали ставятся если там стоит компрессор кондиционера.

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:35
dmitriy bondar
самое главное чтобы пришла именно та кочерга. они разные. мне дважды приходила не та. плюнул и перебрал

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:49
VAL.
Втулки самодельные ?

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:52
Leopolis
Летом платил за кочергу около 30 баксов, втулки покупал тоже - они разрезные и довольно тонкостенные и забивать надо аккуратно, и про пыльник тоже не забыть.

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 08 ноя 2013, 04:00
GekaT3
Михаил казак писал(а):Вот её номер VAG 028 903 308 G, цена 50$. :=): А вот номер всего кронштейна: VAG 028 903 139 T, цена 500$.
Но эти все детали ставятся если там стоит компрессор кондиционера.
Рычаг натяжителя -можно купить,хрен с ним.Но кроштейн за 500уе - это маразм.У нас в Донецке я нашел самый дешевый за 300уе и самый дорогой за 650 :bash: :bash: :bash: Буду пытаться пробовать сделать своими руками,благо с токарями дружу.Втулки буду точить,т.к в экзисте на схеме их нет,я так понимаю идут с кронштейном.Если все получится,выложу фотоотчет.
Всем спасибо огромное,кто отозвался!))

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 08 ноя 2013, 05:08
Limousine
Была налогичная ситуация - точил втулки под сам рычаг натяжителя и завтуливал.

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:07
GekaT3
Все гут,ребята!Сегодня показал это дело человеку,который работает на заводе по производству пром. оборудования - сказал не проблема абсолютно.Кочергу если восстанавливать(как я и решил) - 10$,сделать новую - 15$ :idea: ,завтуливание кронштейна с ихним демонтажом втулок 20-30$.Я считаю что более чем.Как будет готово,постараюсь выложить фото.

Re: натяжной механизм двигателя 1Z

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:10
GekaT3
Михаил казак писал(а):Вот её номер VAG 028 903 308 G, цена 50$. :=): А вот номер всего кронштейна: VAG 028 903 139 T, цена 500$.
Но эти все детали ставятся если там стоит компрессор кондиционера.
Номер моего кронштейна 028 903 143 АВ. Кто покупает эти кронштейны по 500уе?