Болты (коробка и блок)
Болты (коробка и блок)
Други, прошу совета, (может кто сталкивался с аналогичным вопросом): при сращивании свежеперебранного CS c родной четырёхступкой обнаружил, что у предхоза коробка крепилась к блоку всего двумя (!!!) болтами.
Увы в наше время инструкции и руководства не столь подробны как раньше. Храню как раритеты книжки Машгизовские по 400 москвичу и мотоциклу К750, по ним можно заново изготовить транспортное средство))).
А теперь вопрос: сколько болтов дотаточно, для нормальной эксплуатации, их длина, диаметры, шаг резьбы, материал... или у кого получалось найти через экзист? А может есть у кого опыт внедрения инородных метизов?
Заранее благодарен.
Увы в наше время инструкции и руководства не столь подробны как раньше. Храню как раритеты книжки Машгизовские по 400 москвичу и мотоциклу К750, по ним можно заново изготовить транспортное средство))).
А теперь вопрос: сколько болтов дотаточно, для нормальной эксплуатации, их длина, диаметры, шаг резьбы, материал... или у кого получалось найти через экзист? А может есть у кого опыт внедрения инородных метизов?
Заранее благодарен.
Re: Болты (коробка и блок)
я обхожусь 4-мя болтами....вроде резьба такая же,как у болтов ГБЦ от дизеля...даже два от гбц и пользую...
Re: Болты (коробка и блок)
Спасибо, завтра примерю.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Болты (коробка и блок)
пять самое то , в общем все кроме тех что в поддон вкручены , их я наоборот выкидываю
итого ......
- два стартерных
-два на верхние уши на блоке
- и один нижний сквозной,
Размеры могу завтра замерить. в гараже комплект болтов лежит оригинальные , скотчем в три слоя перемотаны
не люблю я сегодняшний метиз, ржавеет сволочь, и материал хуже чем на гвозди идет
итого ......
- два стартерных
-два на верхние уши на блоке
- и один нижний сквозной,
Размеры могу завтра замерить. в гараже комплект болтов лежит оригинальные , скотчем в три слоя перемотаны
не люблю я сегодняшний метиз, ржавеет сволочь, и материал хуже чем на гвозди идет
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Болты (коробка и блок)
вот 4 уха в блоке я помню..и два стартерных болта тоже....но чота никак не вспомню вкуда какие вкручиваются )) хотя проделывал это мильен раз...
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Re: Болты (коробка и блок)
М12х150 шаг 1.75 2шт.
м12х90 шаг 1.75 2шт.
м10х100 шаг 1.5 4шт и один с гайкой м12х105. Сейчас пытаюсь внедрить рядник.
м12х90 шаг 1.75 2шт.
м10х100 шаг 1.5 4шт и один с гайкой м12х105. Сейчас пытаюсь внедрить рядник.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Re: Болты (коробка и блок)
хм...у меня на всех моторах ВСЕ болты М12......один(внизу) действительно с гайкой,остальные в тело блока вкручиваются...
Re: Болты (коробка и блок)
Всем спасибо. Если в магазине не встречу нужного размера - буду сам точить.
Ещё пара ньюансов довольно важных всплыло: пыльник на приводе выбора передач коробки распался на молекулы и стаканчик на тяге раздавлен, весьма пострадавший (эти вопросы скорее в трансмиссию). Аналогов пока не вижу. Стаканчик скорее всего точить самому под размер шарика на рычаге, а вместо пыльника хоть чулок в солидоле вешай(((
Т.е один с гайкой м12х105 - это нижний сквозной?
Ещё пара ньюансов довольно важных всплыло: пыльник на приводе выбора передач коробки распался на молекулы и стаканчик на тяге раздавлен, весьма пострадавший (эти вопросы скорее в трансмиссию). Аналогов пока не вижу. Стаканчик скорее всего точить самому под размер шарика на рычаге, а вместо пыльника хоть чулок в солидоле вешай(((
Т.е один с гайкой м12х105 - это нижний сквозной?
Re: Болты (коробка и блок)
вообще из 4х ушей в блоке 3 сквозные...просто нижнее правое без резьбы(если смотреть на блок со стороны маховика). вот в оба нижних уха и подходят болты от гбц дизельной...да сопсно и в верхнее правое ухо тоже этот болт подойдет.... а влевое верхнее он длинноват,надо укорачивать,т.к. там глухое отверстие в блоке.. под стартер наоборот надо еще длинее болты,чем от гбц...а ваще все они должны в экзисте продаваться по идее...в этом смысле фафаген молодец,если постараццо,то отдельно можно любой болтик и любой разъемчик купить...
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Re: Болты (коробка и блок)
Двигатель 1.8 EV такие болты и резьбы я намерил там.ksenon17 писал(а):хм...у меня на всех моторах ВСЕ болты М12......один(внизу) действительно с гайкой,остальные в тело блока вкручиваются...
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Re: Болты (коробка и блок)
а у меня везде М12 в CS,JP,JX,AAZ,AAM,RP,PF,2E,9A
EV даже не видел никогда издали
в поддон я тоже,как Робинзон,никогда не вкручиваю,чтобы ничего не лопнуло.
EV даже не видел никогда издали
в поддон я тоже,как Робинзон,никогда не вкручиваю,чтобы ничего не лопнуло.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Болты (коробка и блок)
а я наехал на мастера чтоб вкрутил в поддон, подумал что он нехороший
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Болты (коробка и блок)
Думаю в этой темке будет уместным спросить. На дизельных авто с гидроусилителем на поддоне прикручен дюралевый кронштейн тремя болтиками на М6 с внутренним шестигранником, сделаны они из хорошего материала, но всё же подразбились внутри, два из них имеют длинну 30мм и эти я нашёл по каталогу и заказал, а вот ещё один самый длинный 45мм не могу найти по каталогу, ну а девочки в Экзисте тем более, а им чтобы заказать нужен каталожный номер. Наши болты просто пластилин, если даже и закрутишь, то уж точно не открутишь, поэтому только из хорошего материала.
Вопрос - кто нибудь знает каталожный номер этого болтика и в каком разделе каталога его искать ? Подскажите пожалуйста. Можно и не Ваговские главное по размеру и материал хороший.
Вопрос - кто нибудь знает каталожный номер этого болтика и в каком разделе каталога его искать ? Подскажите пожалуйста. Можно и не Ваговские главное по размеру и материал хороший.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Болты (коробка и блок)
Как вариант, в каталоге метизном. Там есть любые, любой длинны и класса прочности. У меня электронного нет, только бумажный. Если не забуду , гляну номер такого болта.волк писал(а):
Можно и не Ваговские главное по размеру и материал хороший.
Вот ссылка на каталог http://www.metalvis.ua/index.php?view=c ... e=63&id=56
болт класса прочности 12,9
Re: Болты (коробка и блок)
М6 резба в блоке под кроштейн гидроусилителя? Можнт шестигранник на 6? Там усилия большого быть не должно. Т.е. вычистить отверстия, промерить глубину, прогнать резьбу, и ... притянуть силуминовый кронштейн через шайбы без фанатизма подходящими болтами.
Болты (коробка и блок)
Скидаю ссылку на болты https://dinmark.com.ua/shop/bolty.
Болты (коробка и блок)
Спамер штоле?
Я кручу коробку к блоку болтами от ГБЦ. Если где надо то укорачиваю в размер.
Я кручу коробку к блоку болтами от ГБЦ. Если где надо то укорачиваю в размер.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Болты (коробка и блок)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2078 Просмотры
-
Последнее сообщение Элвис