Страница 1 из 1

Болты (коробка и блок)

Добавлено: 11 ноя 2013, 22:43
Pipe
Други, прошу совета, (может кто сталкивался с аналогичным вопросом): при сращивании свежеперебранного CS c родной четырёхступкой обнаружил, что у предхоза коробка крепилась к блоку всего двумя (!!!) болтами.
Увы в наше время инструкции и руководства не столь подробны как раньше. Храню как раритеты книжки Машгизовские по 400 москвичу и мотоциклу К750, по ним можно заново изготовить транспортное средство))).
А теперь вопрос: сколько болтов дотаточно, для нормальной эксплуатации, их длина, диаметры, шаг резьбы, материал... или у кого получалось найти через экзист? А может есть у кого опыт внедрения инородных метизов?
Заранее благодарен.

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 11 ноя 2013, 22:56
ksenon17
я обхожусь 4-мя болтами....вроде :) резьба такая же,как у болтов ГБЦ от дизеля...даже два от гбц и пользую...

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:28
Pipe
Спасибо, завтра примерю.

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:48
Robinzon
пять самое то , в общем все кроме тех что в поддон вкручены , их я наоборот выкидываю
итого ......
- два стартерных
-два на верхние уши на блоке
- и один нижний сквозной,
Размеры могу завтра замерить. в гараже комплект болтов лежит оригинальные , скотчем в три слоя перемотаны
не люблю я сегодняшний метиз, ржавеет сволочь, и материал хуже чем на гвозди идет

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:01
ksenon17
вот 4 уха в блоке я помню..и два стартерных болта тоже....но чота никак не вспомню вкуда какие вкручиваются :))) хотя проделывал это мильен раз... :red:

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:16
andrey5871
М12х150 шаг 1.75 2шт.
м12х90 шаг 1.75 2шт.
м10х100 шаг 1.5 4шт и один с гайкой м12х105. Сейчас пытаюсь внедрить рядник. :book:

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:24
ksenon17
хм...у меня на всех моторах ВСЕ болты М12......один(внизу) действительно с гайкой,остальные в тело блока вкручиваются...

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:38
Pipe
Всем спасибо. Если в магазине не встречу нужного размера - буду сам точить.
Ещё пара ньюансов довольно важных всплыло: пыльник на приводе выбора передач коробки распался на молекулы и стаканчик на тяге раздавлен, весьма пострадавший (эти вопросы скорее в трансмиссию). Аналогов пока не вижу. Стаканчик скорее всего точить самому под размер шарика на рычаге, а вместо пыльника хоть чулок в солидоле вешай(((
Т.е один с гайкой м12х105 - это нижний сквозной?

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:52
ksenon17
вообще из 4х ушей в блоке 3 сквозные...просто нижнее правое без резьбы(если смотреть на блок со стороны маховика). вот в оба нижних уха и подходят болты от гбц дизельной...да сопсно и в верхнее правое ухо тоже этот болт подойдет.... а влевое верхнее он длинноват,надо укорачивать,т.к. там глухое отверстие в блоке.. под стартер наоборот надо еще длинее болты,чем от гбц...а ваще все они должны в экзисте продаваться по идее...в этом смысле фафаген молодец,если постараццо,то отдельно можно любой болтик и любой разъемчик купить...

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:53
andrey5871
ksenon17 писал(а):хм...у меня на всех моторах ВСЕ болты М12......один(внизу) действительно с гайкой,остальные в тело блока вкручиваются...
Двигатель 1.8 EV такие болты и резьбы я намерил там. :book:

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:15
Немец
Два болта М10 - это в поддон.

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:17
ksenon17
а у меня везде М12 в CS,JP,JX,AAZ,AAM,RP,PF,2E,9A :09:
EV даже не видел никогда издали :cry:

в поддон я тоже,как Робинзон,никогда не вкручиваю,чтобы ничего не лопнуло.

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:10
Виктор Викторович
а я наехал на мастера чтоб вкрутил в поддон, подумал что он нехороший :lol: :lol:

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 15 ноя 2013, 13:27
волк
Думаю в этой темке будет уместным спросить. На дизельных авто с гидроусилителем на поддоне прикручен дюралевый кронштейн тремя болтиками на М6 с внутренним шестигранником, сделаны они из хорошего материала, но всё же подразбились внутри, два из них имеют длинну 30мм и эти я нашёл по каталогу и заказал, а вот ещё один самый длинный 45мм не могу найти по каталогу, ну а девочки в Экзисте тем более, а им чтобы заказать нужен каталожный номер. Наши болты просто пластилин, если даже и закрутишь, то уж точно не открутишь, поэтому только из хорошего материала.
Вопрос - кто нибудь знает каталожный номер этого болтика и в каком разделе каталога его искать ? Подскажите пожалуйста. Можно и не Ваговские главное по размеру и материал хороший.

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:51
kudrik
волк писал(а):
Можно и не Ваговские главное по размеру и материал хороший.
Как вариант, в каталоге метизном. Там есть любые, любой длинны и класса прочности. У меня электронного нет, только бумажный. Если не забуду , гляну номер такого болта.

Вот ссылка на каталог http://www.metalvis.ua/index.php?view=c ... e=63&id=56
болт класса прочности 12,9

Re: Болты (коробка и блок)

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:58
Pipe
М6 резба в блоке под кроштейн гидроусилителя? Можнт шестигранник на 6? Там усилия большого быть не должно. Т.е. вычистить отверстия, промерить глубину, прогнать резьбу, и ... притянуть силуминовый кронштейн через шайбы без фанатизма подходящими болтами.

Болты (коробка и блок)

Добавлено: 22 июн 2020, 16:28
igor_bolt
Скидаю ссылку на болты https://dinmark.com.ua/shop/bolty.

Болты (коробка и блок)

Добавлено: 22 июн 2020, 22:49
РЕКЛАМА
Спамер штоле?

Я кручу коробку к блоку болтами от ГБЦ. Если где надо то укорачиваю в размер.

Болты (коробка и блок)

Добавлено: 23 июн 2020, 07:13
юрасик
igor_bolt писал(а): 22 июн 2020, 16:28 Скидаю ссылку на болты
Это в Ураине, а в России есть?