я решил капиталить JX

torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

я решил капиталить JX

Сообщение torf »

Я искал замену чтоб без электроники но всё впусустую И решил копиталить сума будет немола Я прикинул окола 45-50 тыреков. Блок который буду делать там лопнута Гильза думаю перегеильзовать узновал 4000 стоит сама работа матерял чугунные заготовки для целиндра 1300 за 1 Поршнями я ещё не определился или Турцию или кольбеншмит .правда турцыя Стрит 3000 за штуку кольбеншмит 6000 за поршень взборе как толка начну и буду веста фото отчёт .
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: я решил копиталить JX

Сообщение Стасон »

Давый, удачи в ремонте. У меня гильзы стоят "колбеншмит", слышал что гильзованые JX-ы не ходят, почемуто
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: я решил копиталить JX

Сообщение Юра »

Блок проще найти под расточку, чем гильзовать тот что есть (и надежнее). Поршень шмитовский не может стоить 6000 :nozik: потому как цена ему http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90+732+600
Терпение и труд все перетрут
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: я решил копиталить JX

Сообщение kudrik »

Кому интересно, Вот список деталей , номеров, работ, и цены. На ремонт такого мотора. Детали все толковые (с точки зрения моториста). Там цена в наших гривнах. Кое-что там не относится к кап. ремонту, именно мотора. Но было обнаружено в ходе разборки.
Если умножить примерно на 4, будет рубль.
Если разделить на 11, то будет евр.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИ КАП ремонте.doc
З.Ы. Я противник гильзовок таких моторов. Потом выброшенные на ветер деньги уже не вернуть. Лучше чуток добавить, и купить стандарт б/у блок под расточку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 01 дек 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: я решил копиталить JX

Сообщение torf »

Мне нужны поршя76.48 почемута они в эгзисте 18000 р за один Ито vag нету заменителя получается чем меньше тем дороже такая беда с прокладка я брал с 1 отверстием renz стоит757 р мне ивмагазине так исказали синий поршень будет стоить дорого.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: я решил копиталить JX

Сообщение kudrik »

Kolbenschmidt 90 732 600 45 евр. шт Mahle Kolben 029 79 00 55 евр. шт. размер 76,51 мм с пальцем и кольцами
Есть у нас в Экзисте в наличии . Не знаю почему у Вас нет.
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: я решил копиталить JX

Сообщение Пуля »

Недавно был выкинут гильзованный блок, не прошёл после капиталки и 5000 :zlyuka: ... Может конечно и сделан был коряво, но газил со всех щелей :perd: ! Были ещё несколько случаев провальных... :bay: Лучше брать другой блок. :09:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: я решил копиталить JX

Сообщение кубанец »

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90+732+600 Да вот цены реальные, на крайняк попроси, пусть хоть в МСК кто закажет, да вышлет тебе, по любому дешевле 6000 выйдет ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: я решил копиталить JX

Сообщение Юра »

Он просто 76.48 ищет, но обозначаются они как 76.51, а 3 сотки это допуск при проточке. Но лучше найти блок пусть даже уже первого ремонта и проточить под второй, чем с большой степенью вероятности выкинуть деньги на ветер.
Терпение и труд все перетрут
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: я решил капиталить JX

Сообщение torf »

Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим.
SWAG 32 91 5530 Прокладка головка цилиндра 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 604,75р. 604,75р.
SWAG 32 90 3598 Сальник распредвала 0 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 69,00р. 207,00р.
Dello 301030171068F Сальник коленвала 4 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 546,97р. 546,97р.
Reinz 14-32047-02 Болт головки блока комплект 5 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 566,12р. 566,12р.
SWAG 32 91 5290 Прокладка крышки клапанной 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 91,62р. 91,62р.
SWAG 30 22 0001 Крышка горловины маслозаливной 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 61,19р. 61,19р.
SWAG 30 54 0002 Подшипник качения 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 217,08р. 217,08р.
Kolbenschmidt 87 342 690 Втулки шатунные комплект 0 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 555,00р. 555,00р.
Kolbenschmidt 87 722 600 Вкладыши коренные стандарт, комплект 0 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 959,93р. 959,93р.
Kolbenschmidt 87 200 620 Вкладыш шатунный, комплект 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 457,75р. 457,75р.
Kolbenschmidt 80 00006 1 0 100 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 475,18р. 1 900,72р.
SWAG 30 88 0013 Насос масляный 4 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 3 718,38р. 3 718,38р.
SWAG 30 02 0002 [к] Приводной ремень 19 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 590,73р. 590,73р.
SWAG 30 03 0007 Натяжной ролик ремень ГРМ 0 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 562,00р. 562,00р.
SWAG 30 34 0001 [к] Колпачок маслосъёмный 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 10,60р. 84,80р.
SWAG 32 92 1734 Прокладка поддона масляного 3 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 552,10р. 552,10р.
11 676,14р.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Юра »

Чуть выше выложен документ, его изучить бы немного... SWAG :nozik: колпачки, прокладки, сальники: Elring, reinz, corteco, но никак не SWAG, если конечно необходимо чтобы двигатель работал долго...
Терпение и труд все перетрут
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: я решил капиталить JX

Сообщение torf »

Ачем тебе направиться swag вроде фирма нече такта я ставил прокладку гбц ходила отлично до зомены гбц с состарой на новую :red: так что стоить гильзовать или нет звонил туда где собираюсь гильзовать там скозали что я непервый делали дизиля скозали что все будет норм .значит буду просить чтобы они довали гораньтию.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Юра »

Фирма которая делает абсолютно все (а чаще даже упаковывает непонятно что), не может никогда сравниться по качеству с узкоспециализированным предприятием. ИМХО конечно...
Терпение и труд все перетрут
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Стасон »

Странно, у меня гильзованый блок пршёл уже 250 тыс.км.,правда уже на подходе - точить надо
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Roman S »

Может быть и так. Хотел поставить гильзы. У токаря выяснилось шатун повредил гильзу, лопнула, блок не ремонтный. Взял на Украине блок в сборе 8000 уже два года.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: я решил капиталить JX

Сообщение 37RUS »

Может быть не в тему,но хотелось бы услышать советы спецов! Как я ранее писал в другой теме,что хочу заменить свой движок JX на аналогичный с "донора",но этот двигатель полгода не заводился и стоит на полуразобранном Т-3. Со слов хозяина движка, дизель ремонтировался год назад,но полетела КПП и он стал распродовать по частям свой БУС,так как кузов изрядно прогнил и требует хорошего ремонта! На двигателе поменяны поршня,но блок не точили,так как выроботки фактически не было! Стоит новая ГБЦ с новыми направляющими и клапанами.Поменяны вкладыши,колено не точили. Отдаёт он двигло мне за 17 т.р....из навесного нет стартера и гены...корзинка сцепы на месте,ТНВД тоже! Со слов хозяина JX после ремонта масло не ел,работал хорошо (но это опять же со слов). Знакомый моторист говорит,что проще закапиталить мой,чтоб уж с гарантией.....за ремонт берет (по знакомству) 8 т.р + 1,5 р. за расточку блока и коленвала,но это без ремонта ГБЦ (она у моего движка тоже стоит новая,ставили до меня). Съездил в автомагазин,глянул цены на запчасти : поршень в сборе "кольбеншмидт" 1700 руб. (выходит 6800 руб. на движок с кольцами и пальцами).Втулки шатуна 250 руб.Вкладыши и те и другие в сумме 1600 руб. Прокладка ГБЦ 300 руб. Комплект прокладок на ДВС 900 руб. Итого: 9850 руб. + работа с проточкой = двадцатка! Вот я и думаю и прошу совета как лучше поступить? С деньгами напряг,лишних нет!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: я решил капиталить JX

Сообщение юрасик »

Когда-то гильзовал 1,9, выкинул деньги на ветер.
37RUS писал(а): Итого: двадцатка! Вот я и думаю и прошу совета как лучше поступить? С деньгами напряг,лишних нет!

За эти бабки можно поставить бензинку и не парить себе мозги. Добавить еще пятак и поставить ГБО.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: я решил капиталить JX

Сообщение 37RUS »

юрасик писал(а): За эти бабки можно поставить бензинку и не парить себе мозги. Добавить еще пятак и поставить ГБО.
Предложение интересное с ГБО....так как дизелек ест то всего 6 литров в городе! А какую "бензинку" посоветуете и надо ли что то переделывать на ней (лапы крепления,поддон,колокол КПП ?). И где купить ГБО за 5 т.р???
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Виктор Викторович »

Я бы взял мотор.
На расточке можно влететь, втулки промвала нужно менять тоже..
А так будет еще один мотор. На новом ездить, а старый уж плавно капиталить не спеша, с расстановочкой..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Михаил казак »

Влетание на расточке дизеля - очень распостраннённый вариант. :=):
Сможет ли станок расточника достичь допуск 0,03 мм? :=): Так как 0,07 мм показания к капиталке. При гильзовании блока допуск - 0,05 мм и остаётся 0,02 мм до капиталки.( моё мнение - "гильзовка" очень рисковый вариант ремонта, обычно долго не ходит дизель, нет, конечно бывают исключения, но ваш ли это случай?).
Если станок имеет биение 0.01 мм, то достичь рекомендованных допусков весьма проблематично...
Про коленвал для дизеля - тоже отдельная история с расточкой...
Ответить