я решил капиталить JX

Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Green Rocket » 18 фев 2014, 17:54

Я в свое время снял с Каравелки 1.7 KY, продал за 10т. За 30т. купил AAZ. Поменял насос и поддон.
Итого 20т. с копейками нормальный шустрый дизелек. На все про все 3 дня работы.......
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Юра » 18 фев 2014, 18:08

0.07))))) Вот ничего не придумываю: друг взял движок (кота в мешке, но за копейки, в вобщем капиталка так и планировалась), повесили, завели. Сколько минуса было не помню, но мороз не большой. Завели довольно таки легко, проехались. Едет конечно тухло, но едет. Раскидываем 0.22-0.23 выработки по горшкам))))
Терпение и труд все перетрут

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Михаил казак » 18 фев 2014, 18:19

0,07 мм - это в идеале, смотри мануал.
А рекорды выработки могут быть разные (встречал 0,3 мм, и работало), и работать мотор будет вопреки, а не благодаря...Большой износ компенсируется расходом масла. Лей масло по-гуще и по-больше, и дальше будет заводиться. :=):

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: я решил капиталить JX

Сообщение 37RUS » 18 фев 2014, 18:56

В общем с капиталкой можно промахнуться,да и б/у двигун может оказаться не таким как говорят! Если возьму движок б/у и он окажется "мертвым",то семья на капиталку больше не выделит ни копейки! А если свой откапиталю и "промахнусь",то вообще труба!!! Короче надо подумать! Скорее всего возьму б/у....
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7214
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Виктор Викторович » 18 фев 2014, 19:26

Бусик для каких целей у Вас ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Михаил казак » 18 фев 2014, 19:26

Что тебе мешает у б/у движка скинуть ГБЦ и провести предварительные замеры гильз перед покупкой?
Или прокатиться на машине на которой и стоит этот б/у двиг?

demyan

Re: я решил капиталить JX

Сообщение demyan » 18 фев 2014, 19:29

вот у меня лежит в гараже KY (говорили что в нормуль сост.,контрактный типо) и то я не знаю как быть-ждать пока мой сдохнет и потом продать оба по запчастям и купить бензомотор или попробовать его посмотреть и если обойдется без расточек, то просто поменять сальники-кольца и т.п. и кататься... а у тебя вообще дилемма :nozik:

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: я решил капиталить JX

Сообщение diesel maniac » 19 фев 2014, 05:50

37rus , много чего ты не посчитал. капиталка это гораздо дороже чем ты думаешь. полный комплект прокладок хороший стоит около 3000 только. а там ещё много мелочей интересных будет. масляный насос например. или нижний кожух грм. и т.д.
где точить я бы тоже сильно подумал. криво расточенные блоки и последствия я уже видел.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: я решил капиталить JX

Сообщение 37RUS » 19 фев 2014, 07:22

pilotsu писал(а):Бусик для каких целей у Вас ?
Машина на каждый день!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: я решил капиталить JX

Сообщение 37RUS » 19 фев 2014, 07:26

Михаил казак писал(а):Что тебе мешает у б/у движка скинуть ГБЦ и провести предварительные замеры гильз перед покупкой?
Или прокатиться на машине на которой и стоит этот б/у двиг?
А мешает то,что продавец продаёт движок как он есть и лезть в него не хочет,а Бус не на ходу...нет КПП.
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: я решил капиталить JX

Сообщение 37RUS » 19 фев 2014, 07:34

diesel maniac писал(а):37rus , много чего ты не посчитал. капиталка это гораздо дороже чем ты думаешь. полный комплект прокладок хороший стоит около 3000 только. а там ещё много мелочей интересных будет. масляный насос например. или нижний кожух грм. и т.д.
где точить я бы тоже сильно подумал. криво расточенные блоки и последствия я уже видел.
Комплект прокладок я нашел за 900 рублей,фирму не помню,мотористу называл,он сказал брать. По мелочи может чего и ещё вылезет,не спорю.На счет расточки я не волнуюсь....мужик больше 20 лет работает на этом деле,многие мотористы советуют точить у него,думаю и мне не запорит!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ

kudrik
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: я решил капиталить JX

Сообщение kudrik » 19 фев 2014, 11:26

37RUS писал(а): .... Итого: 9850 руб. + работа с проточкой = двадцатка!....
Нет!!
На эти деньги можно только "впритык" купить самое основное (по сердцу мотора).
Это из толковых(проверенных) номеров деталей. Про "не толковые" -- цену не знаю, и в руки не беру.

З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
Сергей.

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: я решил капиталить JX

Сообщение юрасик » 19 фев 2014, 12:27

kudrik писал(а): З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
Сергей, я с тобой согласен, иногда в наборы такую фигню засовывают, что аж-но страшно становится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

XMike777
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: я решил капиталить JX

Сообщение XMike777 » 19 фев 2014, 12:49

года два назад делал полную капиталку движка.
точно уже не скажу, но вышло что-то около сотки тыс рублей.
покупал только хорошие на мой взгляд расходники и делал (точил, хонинговал, проводил диаграммы, притирал) только у хорошо проверенных, знакомых мне людей.
свой труд здесь не оцениваю... даром.
пока бегает и не кашляет... блок sb, вся навеска jx вот доберусь, поставлю интеркулер, перенастрою тнвд и будет честный sb.
Последний раз редактировалось XMike777 19 фев 2014, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: я решил капиталить JX

Сообщение РЕКЛАМА » 19 фев 2014, 14:55

Капиталка AAZ обошлась примерно в 23-25 т.р. на запчасти включая расточку и шлифовку.
Все вкладыши
Все прокладки и сальники и передняя и задняя крышки.
Поршни-кольца-пальцы колбеншмит.
Все клапана
Все компенсаторы
Маслосъемные колпачки
Распредвал
болты головки и шатунов
Ведущий шкив ГРМ и его болт. (даже 2, т.к. первый заказанный оказался бракованый, посадочное на коленвал меньше на 2 десятки.)
расточка и шлифовка.

Собирал сам.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Михаил казак » 19 фев 2014, 15:46

А помпа, маслонасос, ТНВД, замена распылителей и настройка форсунок, турбина...? :=):
....
37RUS писал(а):На счет расточки я не волнуюсь....мужик больше 20 лет работает на этом деле,многие мотористы советуют точить у него,думаю и мне не запорит!
Спроси, может ли его станок соблюсти допуск 0,03 мм по всей высоте гильзы блока? И какая погрешность будет между верхом и низом?

Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: я решил капиталить JX

Сообщение т-3 » 19 фев 2014, 16:13

насчёт 20 лет точит ни о чём не говорит . у нас тоже один точил лет 30 наверное всю жизнь конус до 0.07!!! и накакого зазора !!! не говоря о хоне .блок был зеркальный !!!
а насчёт 0.03 конуса
то я считаю много . сам точил теперь расточник точит . после хона бывает иногда 0.01 максимум !
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7214
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Виктор Викторович » 19 фев 2014, 16:19

Парни, пусть капиталит человек,
вдруг и получится хорошо и не дорого.
А нет, купит рядник бензиновый и тоже будет не плохо .
Я тоже в свое время капиталил, потом просто покупал моторы, потом бросил дизель. Был бы не такой упертый, а читал форум вдумчиво, сэкономил бы денег на еще один бус. :bash:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Михаил казак » 19 фев 2014, 16:39

т-3 писал(а): а насчёт 0.03 конуса
то я считаю много . сам точил теперь расточник точит . после хона бывает иногда 0.01 максимум !
Я про конус спросил, где ты увидел ответ? Повтор: 0,03 мм - это зазор между поршнем и гильзой, а не конус, и вверху и внизу. Конус 0,005 мм - это хорошо.
0.03 мм зазор между поршнем и стенкой - в блоке без гильз.
А вот 0,05 мм в гильзованном блоке. :=):
Всё после хона.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: я решил капиталить JX

Сообщение РЕКЛАМА » 19 фев 2014, 16:41

Я-бы тоже этого дизеля не делал, но у отца в деревне газовых заправок нету. Пришлось капиталить.

Ответить