Страница 2 из 5

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 18 фев 2014, 17:54
Green Rocket
Я в свое время снял с Каравелки 1.7 KY, продал за 10т. За 30т. купил AAZ. Поменял насос и поддон.
Итого 20т. с копейками нормальный шустрый дизелек. На все про все 3 дня работы.......

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 18 фев 2014, 18:08
Юра
0.07))))) Вот ничего не придумываю: друг взял движок (кота в мешке, но за копейки, в вобщем капиталка так и планировалась), повесили, завели. Сколько минуса было не помню, но мороз не большой. Завели довольно таки легко, проехались. Едет конечно тухло, но едет. Раскидываем 0.22-0.23 выработки по горшкам))))

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 18 фев 2014, 18:19
Михаил казак
0,07 мм - это в идеале, смотри мануал.
А рекорды выработки могут быть разные (встречал 0,3 мм, и работало), и работать мотор будет вопреки, а не благодаря...Большой износ компенсируется расходом масла. Лей масло по-гуще и по-больше, и дальше будет заводиться. :=):

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 18 фев 2014, 18:56
37RUS
В общем с капиталкой можно промахнуться,да и б/у двигун может оказаться не таким как говорят! Если возьму движок б/у и он окажется "мертвым",то семья на капиталку больше не выделит ни копейки! А если свой откапиталю и "промахнусь",то вообще труба!!! Короче надо подумать! Скорее всего возьму б/у....

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 18 фев 2014, 19:26
Виктор Викторович
Бусик для каких целей у Вас ?

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 18 фев 2014, 19:26
Михаил казак
Что тебе мешает у б/у движка скинуть ГБЦ и провести предварительные замеры гильз перед покупкой?
Или прокатиться на машине на которой и стоит этот б/у двиг?

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 18 фев 2014, 19:29
demyan
вот у меня лежит в гараже KY (говорили что в нормуль сост.,контрактный типо) и то я не знаю как быть-ждать пока мой сдохнет и потом продать оба по запчастям и купить бензомотор или попробовать его посмотреть и если обойдется без расточек, то просто поменять сальники-кольца и т.п. и кататься... а у тебя вообще дилемма :nozik:

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 05:50
diesel maniac
37rus , много чего ты не посчитал. капиталка это гораздо дороже чем ты думаешь. полный комплект прокладок хороший стоит около 3000 только. а там ещё много мелочей интересных будет. масляный насос например. или нижний кожух грм. и т.д.
где точить я бы тоже сильно подумал. криво расточенные блоки и последствия я уже видел.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 07:22
37RUS
pilotsu писал(а):Бусик для каких целей у Вас ?
Машина на каждый день!

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 07:26
37RUS
Михаил казак писал(а):Что тебе мешает у б/у движка скинуть ГБЦ и провести предварительные замеры гильз перед покупкой?
Или прокатиться на машине на которой и стоит этот б/у двиг?
А мешает то,что продавец продаёт движок как он есть и лезть в него не хочет,а Бус не на ходу...нет КПП.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 07:34
37RUS
diesel maniac писал(а):37rus , много чего ты не посчитал. капиталка это гораздо дороже чем ты думаешь. полный комплект прокладок хороший стоит около 3000 только. а там ещё много мелочей интересных будет. масляный насос например. или нижний кожух грм. и т.д.
где точить я бы тоже сильно подумал. криво расточенные блоки и последствия я уже видел.
Комплект прокладок я нашел за 900 рублей,фирму не помню,мотористу называл,он сказал брать. По мелочи может чего и ещё вылезет,не спорю.На счет расточки я не волнуюсь....мужик больше 20 лет работает на этом деле,многие мотористы советуют точить у него,думаю и мне не запорит!

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 11:26
kudrik
37RUS писал(а): .... Итого: 9850 руб. + работа с проточкой = двадцатка!....
Нет!!
На эти деньги можно только "впритык" купить самое основное (по сердцу мотора).
Это из толковых(проверенных) номеров деталей. Про "не толковые" -- цену не знаю, и в руки не беру.

З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 12:27
юрасик
kudrik писал(а): З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
Сергей, я с тобой согласен, иногда в наборы такую фигню засовывают, что аж-но страшно становится.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 12:49
XMike777
года два назад делал полную капиталку движка.
точно уже не скажу, но вышло что-то около сотки тыс рублей.
покупал только хорошие на мой взгляд расходники и делал (точил, хонинговал, проводил диаграммы, притирал) только у хорошо проверенных, знакомых мне людей.
свой труд здесь не оцениваю... даром.
пока бегает и не кашляет... блок sb, вся навеска jx вот доберусь, поставлю интеркулер, перенастрою тнвд и будет честный sb.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 14:55
РЕКЛАМА
Капиталка AAZ обошлась примерно в 23-25 т.р. на запчасти включая расточку и шлифовку.
Все вкладыши
Все прокладки и сальники и передняя и задняя крышки.
Поршни-кольца-пальцы колбеншмит.
Все клапана
Все компенсаторы
Маслосъемные колпачки
Распредвал
болты головки и шатунов
Ведущий шкив ГРМ и его болт. (даже 2, т.к. первый заказанный оказался бракованый, посадочное на коленвал меньше на 2 десятки.)
расточка и шлифовка.

Собирал сам.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 15:46
Михаил казак
А помпа, маслонасос, ТНВД, замена распылителей и настройка форсунок, турбина...? :=):
....
37RUS писал(а):На счет расточки я не волнуюсь....мужик больше 20 лет работает на этом деле,многие мотористы советуют точить у него,думаю и мне не запорит!
Спроси, может ли его станок соблюсти допуск 0,03 мм по всей высоте гильзы блока? И какая погрешность будет между верхом и низом?

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 16:13
т-3
насчёт 20 лет точит ни о чём не говорит . у нас тоже один точил лет 30 наверное всю жизнь конус до 0.07!!! и накакого зазора !!! не говоря о хоне .блок был зеркальный !!!
а насчёт 0.03 конуса
то я считаю много . сам точил теперь расточник точит . после хона бывает иногда 0.01 максимум !

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 16:19
Виктор Викторович
Парни, пусть капиталит человек,
вдруг и получится хорошо и не дорого.
А нет, купит рядник бензиновый и тоже будет не плохо .
Я тоже в свое время капиталил, потом просто покупал моторы, потом бросил дизель. Был бы не такой упертый, а читал форум вдумчиво, сэкономил бы денег на еще один бус. :bash:

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 16:39
Михаил казак
т-3 писал(а): а насчёт 0.03 конуса
то я считаю много . сам точил теперь расточник точит . после хона бывает иногда 0.01 максимум !
Я про конус спросил, где ты увидел ответ? Повтор: 0,03 мм - это зазор между поршнем и гильзой, а не конус, и вверху и внизу. Конус 0,005 мм - это хорошо.
0.03 мм зазор между поршнем и стенкой - в блоке без гильз.
А вот 0,05 мм в гильзованном блоке. :=):
Всё после хона.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 16:41
РЕКЛАМА
Я-бы тоже этого дизеля не делал, но у отца в деревне газовых заправок нету. Пришлось капиталить.