Страница 3 из 5

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 21:13
Стасон
Я не понял а чего вы человека отговариваете капиталить мотор???
И сделает и будет ездить! Я коггда свой разобрал тоже был полныййй труп
_ полный ремонт ГБЦ, заменил коленвал, шатуны, втулки шатунов,вкладыши.... блок был последний ремонт и все рекомендовали взять контрактный, вопреки советам всех умников загильзовал блок, поршня колбенШмит, на сегодняшний момент пробег 300 тыс.км с учетом того что два раза кипел по причине порвавшегося патрубка , и потёкшей пробки на блоке которые сразу не собразил заменить (снимал шлифовал ГБЦ два раза)
И мотор не жалелся особо, ездит всё время на минералке. блок расточил у расточника ТАЗо блоков., в прмежутке заменил распылители, и отремантировал ТНВД, втулка вытерлась, стал ремень сползать. Кстати после рамонта первый раз ремень ГРМ поменялся на 150тыс.км. ну забыл :shuff:
И мотор отслужил вобшем то без замечаний.
Вот и сейчас думаю взчть кота в мешке, или ешё раз сделать капремонт блок и коленвал то в норме

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 19 фев 2014, 21:54
torf
Вот может кому и прегодитсяhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9A00A4F&sr=-4 и ещё тут каечто тоже есть http://www.motorzona.ru :book: чего нет в каталоге exist но есть в продаже удачи дружище тебе :punk:

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 06:46
diesel maniac
kudrik писал(а): З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
юрасик писал(а):Сергей, я с тобой согласен, иногда в наборы такую фигню засовывают, что аж-но страшно становится.
а вот здесь я с вами не согласен. возьмите как нибудь (хотя бы в магазине посмотреть , если вдруг будет) полный комплект прокладок Elring.
хоть на стенку вешай , до чего хорошо сделано и подобрано ! всё есть до мелочей , в т.ч. огнеупорные шайбы и колпачки для мск.
и что самое интересное , прокладка поддона там была пробковая !
оочень долго я такую искал потом. думаю не надо объяснять в чём её прелесть ?
а reinz чем плохи ???

37RUS то что точат у твоего мастера все уже 20 лет- действительно ни о чём не говорит. поинтересуйся что у него за станок и когда по нему ревизия была последний раз. точить надо в проверенных местах , где действительно профи работают на современных фирменных станках .
не надейся на халяву. копи бабло .( хотя бы полтинничек )тем более у тебя одна машина и основная. ну это так , если не хочешь , чтоб потом было мучительно больно за просранные денежки.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 08:31
Стасон
я наоборот не ставлю пробковую прокладку никогда на потдон, ибо считаю редкосным Г... ОМ

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 08:35
diesel maniac
очень зря .

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 09:52
taksoper
Вы,пожалуйста ,всем объясните,почему считаете так

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 10:14
Стасон
на гольфах и пасатах потдон стальной и края часто кривые, потому что ставят пропковую и перетягивают, что не дает плотно зажать.., на т3 алюминивый плоскость шлифованая и очень хорошо садится, ставлю всегда с метал вставкой и ниразу не засопливило, такая кстати с завода стоит. другое дело что пробка дешевле в пять раз

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 10:33
kudrik
Обсуждение "темы прокладок" -- дело не благодарное. Кому-то нравится кисель, а кому и свинной хрящик.
Если (к примеру) моторист собирает одни и те же поддоны. Лет 14-15 подряд. То у него уже нарабатывается СВОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ тактика сборки. Сборка выполняется по принципу "поставил и забыл, до следующего сложного ремонта" , и это не обсуждается.
В этом случае , моториста не интересует уже мнение менеджеров магазинов, и советы с форумов. Ставятся "безпроблемные прокладки" , проверенные уже сотни раз , личной установкой.

З.Ы. Никто же не отрицает и параллельную установку прокладок других фирм. Никто не спорит, что они (ВОЗМОЖНО) будут прекрасно стоять. Надо просто взять , поставить и проверить.
Только вот нет времени, на всякие разные "эксперименты" --- надо деньги на хлеб зарабатывать.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 10:38
Виктор Викторович
Браво

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 12:53
diesel maniac
хотел бы я посмотреть на людей , которым не нравятся elring. если только ценой , но это жадным.
наверное это лучшее что есть по качеству , из всех.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 13:33
demyan
kudrik писал(а):Обсуждение "темы прокладок" -- дело не благодарное. Кому-то нравится кисель, а кому и свинной хрящик.
Если (к примеру) моторист собирает одни и те же поддоны. Лет 14-15 подряд. То у него уже нарабатывается СВОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ тактика сборки. Сборка выполняется по принципу "поставил и забыл, до следующего сложного ремонта" , и это не обсуждается.
В этом случае , моториста не интересует уже мнение менеджеров магазинов, и советы с форумов. Ставятся "безпроблемные прокладки" , проверенные уже сотни раз , личной установкой.

З.Ы. Никто же не отрицает и параллельную установку прокладок других фирм. Никто не спорит, что они (ВОЗМОЖНО) будут прекрасно стоять. Надо просто взять , поставить и проверить.
Только вот нет времени, на всякие разные "эксперименты" --- надо деньги на хлеб зарабатывать.
не в бровь ,а в глаз

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 17:32
kudrik
diesel maniac писал(а): ...хотел бы я посмотреть на людей , которым не нравятся elring....
Отличные прокладки elring! Я практически только их , и VR ставлю.
Просто покупаю не набором, а по-отдельности. Так уже привык.

Re: я решил капиталить JX

Добавлено: 20 фев 2014, 17:51
vagmax
мне ваще пофиг какие прокладки хоть деревянные я на перматекс герметик авиционный все сажаю и все держит даже пробковая прокладка поддона и прокладка клапанной крышки ни че не сопливят

Добавлено: 13 янв 2018, 15:16
Roman S
Подскажите, пожалуйста, усилие затяжки шатунных гаек, а то в книжке не нашёл.

Добавлено: 13 янв 2018, 15:35
ksenon17
а о каком моторе речь идет?

Добавлено: 13 янв 2018, 15:40
Roman S
JX

Добавлено: 13 янв 2018, 16:20
ksenon17
30ньютонов,потом довернуть на 90градусов.

Добавлено: 13 янв 2018, 16:25
Roman S
А в кг на см это сколько.
И ещё сломал маслосъемное кольцо, могу поставить вместо него обычное.

[upd=1515850521][/upd]
И киньте пожалуйста номерок поршневых колец 77 размера

Добавлено: 13 янв 2018, 16:36
matphey
тута все есть. 3кг.
MAHLE ORIGINAL 029 54 N1

Добавлено: 13 янв 2018, 17:24
kudrik
matphey писал(а):тута все есть...
Volkswagen Transporter T3 1980 Service Manual.pdf
(1.89 МБ) ....
Вот этот же мануал, только полный 3,85Мб
Подробный Ремонт моторов 1,6Д нем..pdf