Страница 1 из 1
Крепление ТНВД.
Добавлено: 02 дек 2013, 22:45
Ivanov178
Менял ТНВД и обнаружил колхозное крепление насоса в его задней части. По каталогам высмотрел, что там стоит втулка и конусная гайка с болтом. Думал, что болт обычный м8, купил гайку и втулку, а при ремонте выяснилось, что болт м8 болтается и ничего не крепит. Есть у кого-нибудь этот болт или хотябы картинка, чтобы понимать, что искать?
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 02 дек 2013, 23:08
kudrik
Надо купить :
--разрезную втулку 13. Она плотно сидит в кронштейне крепления ТНВД.
--Конусную гайку 17 под ключ на 15 мм
--"Калёный" болт 14 . Резьба М 8 мм под ключ на 13 мм. Точно подходит болт стягивания шлицов рулевого вала от 2101. Есть на рынке.
--Шайба толстая калёная 16. Точно подходит шайба крепления постели р/вала от 2101. Есть на рынке.
Деталь 5 -- это опечатка у фрица (или старая версия)
В действительности , болт 14 и шайба 16 у фрица идут, как единая деталь. Неснимаемая шайба.
Крепление.JPG
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 02 дек 2013, 23:14
Ivanov178
Но болт м8 болтается в ухе ТНВД и и во втулке! Как же он тогда выровняет насос?
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 02 дек 2013, 23:17
splinter
Видимо конусной гайкой

Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 02 дек 2013, 23:20
Ivanov178
Вообще то конусная гайка служит для разжатия втулки.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 03 дек 2013, 00:16
kudrik
splinter писал(а):
Видимо конусной гайкой
+1 Конусной гайкой + ПЛАВАЮЩЕЙ разжимной втулкой.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 03 дек 2013, 15:29
Ivanov178
Но в ухе от ТНВД болт м8 болтается и соответственно ТНВД тоже. Или Вы хотите сказать, что так и должно быть, что насос просто прижимается к втулке и всё?
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 03 дек 2013, 21:49
hrapovik
Именно прижимается, как и в трёх точках крепления насоса со стороны вала. Там отверстия в корпусе имеют тоже овальную форму, насос ведь при установки момента впрыска поворачивают вокруг своей оси. Выравнивается насос по плоскости переднего кронштейна, задний скорее "поддерживающую" функцию выполняет.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 18:38
Ivanov178
Ну не думал я, что всё так просто. Спасибо всем за разьяснения.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 20:04
мс54
НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Благодаря пружинению переднего кронштейна крепления ТНВД и плавающей разжимной втулке с конусной гайкой на заднем креплении, есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 21:40
hrapovik
мс54 писал(а):НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Благодаря пружинению переднего кронштейна крепления ТНВД и плавающей разжимной втулке с конусной гайкой на заднем креплении, есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
В пользе сомневаюсь. Подпружинить- значит нарушить паралельность осей коленвала и тнвд. Мне кажется перекос в разбитых втулках только усугубит ситуацию.

на моторах 1.9 точно не прокатит, ибо передний кронштейн фрезерованный а не штамповка.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 21:53
мс54
hrapovik писал(а):мс54 писал(а):НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Благодаря пружинению переднего кронштейна крепления ТНВД и плавающей разжимной втулке с конусной гайкой на заднем креплении, есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
В пользе сомневаюсь. Подпружинить- значит нарушить паралельность осей коленвала и тнвд. Мне кажется перекос в разбитых втулках только усугубит ситуацию.

на моторах 1.9 точно не прокатит, ибо передний кронштейн фрезерованный а не штамповка.
Научный спор разводить не буду, проще вспомнить тригонометрию. И не идеализируйте абсолютную параллельность осей коленвала и ТНВД. Она идеальна только на чертежах, но не на наших старомодных дизелях. Без обид.
Опробовано мною лично на своем 1,6D (CS), результат положительный.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 21:54
denzas
hrapovik писал(а):.
на моторах 1.9 точно не прокатит, ибо передний кронштейн фрезерованный а не штамповка.
От без исходности - прокатит

, не зависимо от кронштейна.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 00:51
kudrik
мс54 писал(а):
..... есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
+1 В некоторых случаях тоже использую . С пользой.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 07 дек 2013, 14:07
hrapovik
мс54 писал(а):Научный спор разводить не буду, проще вспомнить тригонометрию. И не идеализируйте абсолютную параллельность осей коленвала и ТНВД. Она идеальна только на чертежах, но не на наших старомодных дизелях. Без обид.
Опробовано мною лично на своем 1,6D (CS), результат положительный.
Я думаю тригонометрию можно сильно не вспоминать, достаточно будет объяснить на пальцах) Просто в моём понимании, то самое пружинение(слово то какое забавное) это всё таки радиальное перемещение детали, ось качения которой находится где-то внизу кронштейна в месте крепления к двигателю. А при таком перемещении, верхняя точка детали переместиться дальше чем средняя. Вот я и не могу здесь узреть перемещения вдоль оси, увы.
Абсолютная параллельность может и на чертежах отсутствовать, если они бумажные. В реальности всё в пределах допусков) Даже на старомодных дизелях. Вот тока из-за старости, всё уже давно могло уйти за разрешенные поля. Тот самый кронштейн на старомодных дизелях, не абы какой жесткий, с годами мог и деформироваться, если тем самым пружинением ему возвращается изначальная перпендикулярность относительно базовой поверхности(с учётом допусков), то я за, почему бы и нет)
А насчет дизелей 1.9, касательно прямовпрысковых(afn,ahu и др), ну никак не прокатит, там передний кронштейн выполнен вместе c задним, литой с фрезерованными базовыми поверхностями. Хотя бывали случаи деформации и этих кронштейнов.
P.S.
Насчет -Без обид. Я тут прямо засмущался

Какие могут быть обиды, что Вы, мы же не дети и не школьницы какие))
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 09 дек 2013, 17:53
Derdik
Опа.. а у меня там обычный болт с гайкой...покупать конус и втулку?
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 28 дек 2013, 12:02
Derdik
Оно?

Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 28 дек 2013, 22:02
kudrik
Так точно -- Оно .
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 28 дек 2013, 22:50
Derdik
Из европы - 460 рубликов получилось.
Re: Крепление ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2014, 22:55
Derdik
Поставил: перестал плавать на ХХ и пропали вибрации на педали газа
