Страница 1 из 4

ремонт форсунок

Добавлено: 05 дек 2013, 21:03
Денька
Привет форумчане ! Подскажите,не менял ли кто распылители на форсунках,без последующей регулировки,тоесть снял старые и тупо поставил новые. Знаю,знаю что так делать нельзя,но просто так складываются обстоятельства что срочно нужна машина а форсунки снятые и до стенда доберусь только через неделю.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 05 дек 2013, 21:11
юрасик
Уж лучше затратить некоторое время и не так много денег, но сделать правильно один раз и на долго забыть о проблеме.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 05 дек 2013, 21:12
Robinzon
ДВИГАТЕЛЬ УШАТАЕШЬ НА РАЗ

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 05 дек 2013, 21:16
Денька
Да это понятно,сам такой способ ремонта не одобряю но просто :nozik: как машина нужна.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 05 дек 2013, 21:20
Robinzon
Ну дык а что советовать то , твой двигатель , твоим траты ....
считай что тебе нужнее .. только сейчас нужен бусик , или и потом надолго

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 05 дек 2013, 21:26
Денька
Да это все ясно,просто как всегда надеемся на Русский авось.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 05 дек 2013, 22:32
валера1974
Не пойму какой здесь авось ? Я на дизелях недавно, но все же... Новые распылители бывают г...но прям из магазина, что поставишь не знаешь- это раз. Даже если они супер, не видишь их распыл -это два, они новые не дадут заданного давления на открытие иглы по любому, каждая будет "работать" как хочет. Я например, лишний раз форсунки выкручивать не хочу, возраст гбц большой, свернешь резьбу - приехали. а так то решать самому

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 08 дек 2013, 10:20
Денька
Всем привет! Подниму тему. Вчера добрался таки я до стенда регулировочного,для начала проверил неотремонтированные форсунки. Результат оказался плачевным,из четырех только одна не "ссала " ,дальше собираю все с новыми распылителями и без всякой регулировки на стенд. Вот оно чудо все четыре 125-130, значит как крайняя мера всетаки можно было просто поменять . А на счет "убийства"двигуна после неправильной регулировки,мне объяснил опытный мастер дизелист,говорит что если бы что было не так то я б его хер завел или бы он дымил и не ехал ,так что никакого убийства не может быть.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 08 дек 2013, 12:54
Dim2401
Еще как может. одна с браком , будеш заводиться и ездить, прожет поршень. У них еще болячка может на маллых не работать, стенд самое правильное, в лучше прикупить еще 4 шт, орегулировать,залитьв банку с соляркой до лучших времен.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 13 дек 2013, 13:57
волк
Всем добрый день. Не так давно поменял головку ну и соответственно проверил форсунки на стенде, -одна плоховато работает, как сказал топливщик - на холостых на холодную будет подтраивать - всё именно так и получилось, ну пока было не очень холодно и времени не было искать и менять, ещё ездил, а теперь надо довести до ума.
Такой вопрос - Какой фирмы распылитель купить чтобы хватило Надолго. Мои родные до меня не знаю сколько отходили и у меня 7-м лет. Да забыл сказать движок то у меня 1.9 AAZ , а топливный насос и форсунки от 1.6 JX, так вот распылитель надо на форсунку от JX 1.6 .

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 13 дек 2013, 16:20
GekaT3
волк писал(а):Всем добрый день. Не так давно поменял головку ну и соответственно проверил форсунки на стенде, -одна плоховато работает, как сказал топливщик - на холостых на холодную будет подтраивать - всё именно так и получилось, ну пока было не очень холодно и времени не было искать и менять, ещё ездил, а теперь надо довести до ума.
Такой вопрос - Какой фирмы распылитель купить чтобы хватило Надолго. Мои родные до меня не знаю сколько отходили и у меня 7-м лет. Да забыл сказать движок то у меня 1.9 AAZ , а топливный насос и форсунки от 1.6 JX, так вот распылитель надо на форсунку от JX 1.6 .
Если не ошибаюсь то по Бошу там распылитель 293й.Сам езжу на индийском Боше - лучше не бери,а так неплохая цена-качество польский WUZETEM

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 13 дек 2013, 22:51
torf
Волк вот на JX распылитель Bosch 0 434 250 103 незнаю долженбыть орегенал в exsite стоемасть ево 571рубчик авот уже шайбы надо подбержать анитоже есть

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 14 дек 2013, 23:18
волк
В Экзисте хватает предложений, мне вот например нравится Denso - японцы вроде бы, 687 рублей распылитель, хотя цена вобщем вовсе не гарантирует качества, и ещё не факт действительно ли это японская деталька будет и как собственно ходить будет - на сколько хватит. Вот собствено я и хотел узнать кто какие ставил и на сколько хватает. Я вовсе не фанат "фирмы" и вобщем то меня вполне устраивают запчасти из качественых материалов за разумные деньги. Вот и прошу - поделитесь опытом кто уже менял распылители какие ходят какие нет, думаю не только мне это будет интересно. Спрашиваю потому как слышал что новые - купленые распылители долго не ходят.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 15 дек 2013, 00:05
bai-rustam
я думаю больше зависит не бренд распылителя, хотя это тоже имеет значение, а качество топлива и фильтра, или фильтров.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 17 дек 2013, 20:27
Денька
Я поставил Topran ,что походят 1500км проехал пока нормально тьфу,тьфу,тьфу. А цена и в правду не показатель.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 17 дек 2013, 22:39
волк
Цена конечно вообще не показатель, гораздо важнее практический опыт, т.е. у кого сколько ходят после замены и какие именно.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 17 дек 2013, 23:29
Михаил казак
волк писал(а):Да забыл сказать движок то у меня 1.9 AAZ , а топливный насос и форсунки от 1.6 JX, так вот распылитель надо на форсунку от JX 1.6 .
Распылители на этих моторах одинаковые, да и на многие другие форкамерные моторы.
распылители идут индийского производства, там производство Боша.
Бош-
Денька писал(а):Вот оно чудо все четыре 125-130, значит как крайняя мера все-таки можно было просто поменять . А на счет "убийства"двигуна после неправильной регулировки,мне объяснил опытный мастер.
Если меняются распылители на оригинальные и вовремя, часто никакой подстройки не надо делать, просто контролируется распыл, если всё в порядке, то в путь. :=):

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 18 дек 2013, 00:06
sanda
интересно, где же шайбы регулировочные брать? в продаже, вроде ж, их нет?

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 18 дек 2013, 00:23
irom
В продаже шайбы есть, нужно искать(рублей 30)
Если нет новых можно прокалить старые и спокойно ставить.

Re: ремонт форсунок

Добавлено: 18 дек 2013, 10:57
волк
А GekaT3 пишет
Если не ошибаюсь то по Бошу там распылитель 293й.Сам езжу на индийском Боше - лучше не бери,а так неплохая цена-качество польский WUZETEM[/quote]
Вот и я слышал что в лучшем случае год ходят. Мужики не жадничайте хвалитесь кто сколько наездил на каких.
А на счёт просто замены распылителя без регулировки, то могу сказать что распылитель оставлял свой родной и шайбы регулировочные, а вот верхнюю часть корпуса менял, из за течи писюнов обратки, тупо снял и поставил другой, затянул и ездил ещё год, и вот недавно носил форсунки на стенд, - все примерно на одном давлении срабатывают, т.е. характеристики не изменились. А шайбы у топливщиков есть, и они не только с Буса, ещё с чего то подходят, не помню.