давление масла

safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

давление масла

Сообщение safvik »

Подскажите знающие бусоводы. Куда лезть и что делать. Последнее время при запуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла стала гаснуть на секунду позже обычного раньше горела около 3 сек сейчас порядка 4 сек. Двигатель дизель 1,6 cs.При запуске прогретого двигателя гаснет практически сразу.И второй вопрос давление масла холодного двигателя около 6 кгс/см2 на холостых ,при увеличении оборотов манометр зашкаливает на прогретом порядка 3 атм на холостых и до 6 на оборотах.Что делать и какие могут возникнуть проблемы.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: давление масла

Сообщение Dимон »

сто процентов капиталка :rolf: :lol: :lol: :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

Dимон писал(а):сто процентов капиталка :rolf: :lol: :lol: :lol:
немедленно или какое то время можно ездить
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Re: давление масла

Сообщение n_v_l_a »

Dимон писал(а):сто процентов капиталка :rolf: :lol: :lol: :lol:
Почему если не секрет!!!
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: давление масла

Сообщение dima_sh »

то Димон прикалывается.нормальное давление!
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

Похоже товарищ насмехается .
В теории понятно что проблема с редукционным клапаном но где и что делать спрашиваю совет.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: давление масла

Сообщение kolya6750 »

Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра может подойти фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан ,а размер ни как не влияет на фильтрацию масла
Может быть дело в фильтре?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: давление масла

Сообщение kudrik »

ИМХО тут дело может быть в погрешности измерений.

Даже если изначально предположить, что заедает (заклинивает) ред. клапан на масл. насосе -- ТО :

1. Давление на хол. масле действительно может сильно подскакивать. Но автор не указал, сколько конкретно. Неизвестно на сколько атм. шкала всего. Если реально идёт превышение давления, то при прогазовке на холодном --- должно выдавливать-раздувать масл. фильтр. Это явный признак превышения.

2. Но даже ЕСЛИ БЫ и заклинил ред. клапан --- ТО НА ГОРЯЧЕМ масле , на ХХ 3 атм. --- это очень много, и не реально. Даже для идеального-нового мотора. Должна быть (по-любому) потеря давления. Хотя бы до 2-х атм. А тут целых три атм.

Вот я и предполагаю, что прибор изначально врёт-завышает показания.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

kolya6750 писал(а):Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра может подойти фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан ,а размер ни как не влияет на фильтрацию масла
Может быть дело в фильтре?
Если я правильно понял то дело в фильтре.Всегда менял масло сам и ставил см 108 сейчас сделал промывку и поменял масло у продавцов поставили какой то черный не знаю марки значит возможно дело в фильтре.да и вопрос см 180 подходит?
Последний раз редактировалось safvik 10 янв 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

kudrik писал(а):ИМХО тут дело может быть в погрешности измерений.

Даже если изначально предположить, что заедает (заклинивает) ред. клапан на масл. насосе -- ТО :

1. Давление на хол. масле действительно может сильно подскакивать. Но автор не указал, сколько конкретно. Неизвестно на сколько атм. шкала всего. Если реально идёт превышение давления, то при прогазовке на холодном --- должно выдавливать-раздувать масл. фильтр. Это явный признак превышения.

2. Но даже ЕСЛИ БЫ и заклинил ред. клапан --- ТО НА ГОРЯЧЕМ масле , на ХХ 3 атм. --- это очень много, и не реально. Даже для идеального-нового мотора. Должна быть (по-любому) потеря давления. Хотя бы до 2-х атм. А тут целых три атм.

Вот я и предполагаю, что прибор изначально врёт-завышает показания.
Проверял двумя манометрами на холодную поставил до 6 атм прогрел и цифры выложил по показаниям этого манометра,потом переставил манометр до 12 атм прогретый показал те же 3 на холостых и 8 на оборотах правда прогрев только до 60-70 градусов дизель сложно прогреть так куда все таки лезть и что делать? Пусть даже погрешность 2атм 6 ведь тоже много.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: давление масла

Сообщение Виктор Викторович »

Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?
Видел машины где вкручивается под 90 к поверхности земли, у нас же приемник под углом вверх...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: давление масла

Сообщение Виктор Викторович »

В маслонасос лезть - на пяти бар должен открываться клапан редукционный.
А вот про три горячих ...на хх - очень интересно, может гудрон уже вместо масла в поддоне ?
Какое масло залито ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

pilotsu писал(а):В маслонасос лезть - на пяти бар должен открываться клапан редукционный.
А вот про три горячих ...на хх - очень интересно, может гудрон уже вместо масла в поддоне ?
Какое масло залито ?
Всегда лью ZIC полусинтетику, правда последний раз добавил по совету мастера ceratec улучшения в тяге не почувствовал ,а проблемы с давлением возникли.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: давление масла

Сообщение Михаил казак »

Маркировку фильтра назови.
ZiC далеко не лучшее масло...ceratec - это загуститель?
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

pilotsu писал(а):Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?
Видел машины где вкручивается под 90 к поверхности земли, у нас же приемник под углом вверх...
Вполне возможно ведь масло стекает из головки ,а не из фильтра опустошаются гидрокомпенсаторы и каналы,потом приходится закачивать всю магистраль заново. Была такая проблема на де -ке 16 клапанной попало что то под шарик клапана в головке,при заводе страшно стучали гидрокомпенсаторы за полгода выкинул распредвалы промыл клапан куда что делось.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: давление масла

Сообщение kolya6750 »

safvik писал(а):Если я правильно понял то дело в фильтре.Всегда менял масло сам и ставил см 108 сейчас сделал промывку и поменял масло у продавцов поставили какой то черный не знаю марки значит возможно дело в фильтре.да и вопрос см 180 подходит?
Фильтр может влиять только на время угасания контрольной лампы масла.На давление масла фильтр вроде не влияет.
pilotsu писал(а):Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?.
Масло стекает не с самого фильтра,а с магистрали,которая начинается от маслофильтра и идет до датчика 1,3 бар который вкручен в торец ГБЦ,то есть выше фильтра.Если масло стечёт,то в этой магистрали будет воздух.И вот при заводке ,пока эта магистраль не заполнится маслом под давлением,будет гореть лампа давления масла.Как только она наполниться,сработает датчик масла и лампа масла погаснет.Это к тому,что бывают жалобы ,что сразу не гаснет лампа масла.Вроде ,как то так.Если не так,поправьте.
Пока писал,уже ответили.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

Михаил казак писал(а):Маркировку фильтра назови.
ZiC далеко не лучшее масло...ceratec - это загуститель?
Фильтр какой не знаю и посмотреть сегодня нет возможности посмотрю завтра ,а ceratec присадка антифрикционная//снижает трение и износ двигателя/ указано на упаковке.Масло это лью уже четыре года вопросов не возникало, какое посоветуешь?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: давление масла

Сообщение Виктор Викторович »

Фильтр масло под замену, покататься немного и снова масло с фильтром под замену..
Присадка причиной стала скорее всего.
Датчик в торце ГБЦ 0,3+-0,15 если не изменяет память
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: давление масла

Сообщение Михаил казак »

safvik писал(а): какое посоветуешь?
Советовать не буду, скажу так :=): : мне нравиться синтетическое масло. Я лью Comma и ставлю фильтра MANN.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: давление масла

Сообщение safvik »

Спасибо всем промываю систему заменой масла пару раз и ставлю проверенные временем фильтра.
Ответить