В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
давление масла
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
давление масла
Подскажите знающие бусоводы. Куда лезть и что делать. Последнее время при запуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла стала гаснуть на секунду позже обычного раньше горела около 3 сек сейчас порядка 4 сек. Двигатель дизель 1,6 cs.При запуске прогретого двигателя гаснет практически сразу.И второй вопрос давление масла холодного двигателя около 6 кгс/см2 на холостых ,при увеличении оборотов манометр зашкаливает на прогретом порядка 3 атм на холостых и до 6 на оборотах.Что делать и какие могут возникнуть проблемы.
safvik
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: давление масла
сто процентов капиталка





Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
немедленно или какое то время можно ездитьDимон писал(а):сто процентов капиталка![]()
![]()
![]()
safvik
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
Re: давление масла
Почему если не секрет!!!Dимон писал(а):сто процентов капиталка![]()
![]()
![]()
n_v_l_a
dima_sh
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Похоже товарищ насмехается .
В теории понятно что проблема с редукционным клапаном но где и что делать спрашиваю совет.
В теории понятно что проблема с редукционным клапаном но где и что делать спрашиваю совет.
safvik
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
Re: давление масла
Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра может подойти фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан ,а размер ни как не влияет на фильтрацию масла
Может быть дело в фильтре?
Может быть дело в фильтре?
kolya6750
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: давление масла
ИМХО тут дело может быть в погрешности измерений.
Даже если изначально предположить, что заедает (заклинивает) ред. клапан на масл. насосе -- ТО :
1. Давление на хол. масле действительно может сильно подскакивать. Но автор не указал, сколько конкретно. Неизвестно на сколько атм. шкала всего. Если реально идёт превышение давления, то при прогазовке на холодном --- должно выдавливать-раздувать масл. фильтр. Это явный признак превышения.
2. Но даже ЕСЛИ БЫ и заклинил ред. клапан --- ТО НА ГОРЯЧЕМ масле , на ХХ 3 атм. --- это очень много, и не реально. Даже для идеального-нового мотора. Должна быть (по-любому) потеря давления. Хотя бы до 2-х атм. А тут целых три атм.
Вот я и предполагаю, что прибор изначально врёт-завышает показания.
Даже если изначально предположить, что заедает (заклинивает) ред. клапан на масл. насосе -- ТО :
1. Давление на хол. масле действительно может сильно подскакивать. Но автор не указал, сколько конкретно. Неизвестно на сколько атм. шкала всего. Если реально идёт превышение давления, то при прогазовке на холодном --- должно выдавливать-раздувать масл. фильтр. Это явный признак превышения.
2. Но даже ЕСЛИ БЫ и заклинил ред. клапан --- ТО НА ГОРЯЧЕМ масле , на ХХ 3 атм. --- это очень много, и не реально. Даже для идеального-нового мотора. Должна быть (по-любому) потеря давления. Хотя бы до 2-х атм. А тут целых три атм.
Вот я и предполагаю, что прибор изначально врёт-завышает показания.
kudrik
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Если я правильно понял то дело в фильтре.Всегда менял масло сам и ставил см 108 сейчас сделал промывку и поменял масло у продавцов поставили какой то черный не знаю марки значит возможно дело в фильтре.да и вопрос см 180 подходит?kolya6750 писал(а):Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра может подойти фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан ,а размер ни как не влияет на фильтрацию масла
Может быть дело в фильтре?
Последний раз редактировалось safvik 10 янв 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
safvik
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Проверял двумя манометрами на холодную поставил до 6 атм прогрел и цифры выложил по показаниям этого манометра,потом переставил манометр до 12 атм прогретый показал те же 3 на холостых и 8 на оборотах правда прогрев только до 60-70 градусов дизель сложно прогреть так куда все таки лезть и что делать? Пусть даже погрешность 2атм 6 ведь тоже много.kudrik писал(а):ИМХО тут дело может быть в погрешности измерений.
Даже если изначально предположить, что заедает (заклинивает) ред. клапан на масл. насосе -- ТО :
1. Давление на хол. масле действительно может сильно подскакивать. Но автор не указал, сколько конкретно. Неизвестно на сколько атм. шкала всего. Если реально идёт превышение давления, то при прогазовке на холодном --- должно выдавливать-раздувать масл. фильтр. Это явный признак превышения.
2. Но даже ЕСЛИ БЫ и заклинил ред. клапан --- ТО НА ГОРЯЧЕМ масле , на ХХ 3 атм. --- это очень много, и не реально. Даже для идеального-нового мотора. Должна быть (по-любому) потеря давления. Хотя бы до 2-х атм. А тут целых три атм.
Вот я и предполагаю, что прибор изначально врёт-завышает показания.
safvik
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: давление масла
Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?
Видел машины где вкручивается под 90 к поверхности земли, у нас же приемник под углом вверх...
Видел машины где вкручивается под 90 к поверхности земли, у нас же приемник под углом вверх...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: давление масла
В маслонасос лезть - на пяти бар должен открываться клапан редукционный.
А вот про три горячих ...на хх - очень интересно, может гудрон уже вместо масла в поддоне ?
Какое масло залито ?
А вот про три горячих ...на хх - очень интересно, может гудрон уже вместо масла в поддоне ?
Какое масло залито ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Всегда лью ZIC полусинтетику, правда последний раз добавил по совету мастера ceratec улучшения в тяге не почувствовал ,а проблемы с давлением возникли.pilotsu писал(а):В маслонасос лезть - на пяти бар должен открываться клапан редукционный.
А вот про три горячих ...на хх - очень интересно, может гудрон уже вместо масла в поддоне ?
Какое масло залито ?
safvik
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: давление масла
Маркировку фильтра назови.
ZiC далеко не лучшее масло...ceratec - это загуститель?
ZiC далеко не лучшее масло...ceratec - это загуститель?
Михаил казак
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Вполне возможно ведь масло стекает из головки ,а не из фильтра опустошаются гидрокомпенсаторы и каналы,потом приходится закачивать всю магистраль заново. Была такая проблема на де -ке 16 клапанной попало что то под шарик клапана в головке,при заводе страшно стучали гидрокомпенсаторы за полгода выкинул распредвалы промыл клапан куда что делось.pilotsu писал(а):Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?
Видел машины где вкручивается под 90 к поверхности земли, у нас же приемник под углом вверх...
safvik
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
Re: давление масла
Фильтр может влиять только на время угасания контрольной лампы масла.На давление масла фильтр вроде не влияет.safvik писал(а):Если я правильно понял то дело в фильтре.Всегда менял масло сам и ставил см 108 сейчас сделал промывку и поменял масло у продавцов поставили какой то черный не знаю марки значит возможно дело в фильтре.да и вопрос см 180 подходит?
Масло стекает не с самого фильтра,а с магистрали,которая начинается от маслофильтра и идет до датчика 1,3 бар который вкручен в торец ГБЦ,то есть выше фильтра.Если масло стечёт,то в этой магистрали будет воздух.И вот при заводке ,пока эта магистраль не заполнится маслом под давлением,будет гореть лампа давления масла.Как только она наполниться,сработает датчик масла и лампа масла погаснет.Это к тому,что бывают жалобы ,что сразу не гаснет лампа масла.Вроде ,как то так.Если не так,поправьте.pilotsu писал(а):Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?.
Пока писал,уже ответили.
kolya6750
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Фильтр какой не знаю и посмотреть сегодня нет возможности посмотрю завтра ,а ceratec присадка антифрикционная//снижает трение и износ двигателя/ указано на упаковке.Масло это лью уже четыре года вопросов не возникало, какое посоветуешь?Михаил казак писал(а):Маркировку фильтра назови.
ZiC далеко не лучшее масло...ceratec - это загуститель?
safvik
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: давление масла
Фильтр масло под замену, покататься немного и снова масло с фильтром под замену..
Присадка причиной стала скорее всего.
Датчик в торце ГБЦ 0,3+-0,15 если не изменяет память
Присадка причиной стала скорее всего.
Датчик в торце ГБЦ 0,3+-0,15 если не изменяет память
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: давление масла
Советовать не буду, скажу такsafvik писал(а): какое посоветуешь?

Михаил казак
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Спасибо всем промываю систему заменой масла пару раз и ставлю проверенные временем фильтра.
safvik