Страница 1 из 4
давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 13:34
safvik
Подскажите знающие бусоводы. Куда лезть и что делать. Последнее время при запуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла стала гаснуть на секунду позже обычного раньше горела около 3 сек сейчас порядка 4 сек. Двигатель дизель 1,6 cs.При запуске прогретого двигателя гаснет практически сразу.И второй вопрос давление масла холодного двигателя около 6 кгс/см2 на холостых ,при увеличении оборотов манометр зашкаливает на прогретом порядка 3 атм на холостых и до 6 на оборотах.Что делать и какие могут возникнуть проблемы.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 13:43
Dимон
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 13:53
safvik
немедленно или какое то время можно ездить
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 14:27
n_v_l_a
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 14:47
dima_sh
то Димон прикалывается.нормальное давление!
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 16:15
safvik
Похоже товарищ насмехается .
В теории понятно что проблема с редукционным клапаном но где и что делать спрашиваю совет.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 17:07
kolya6750
Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра может подойти фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан ,а размер ни как не влияет на фильтрацию масла
Может быть дело в фильтре?
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 17:30
kudrik
ИМХО тут дело может быть в погрешности измерений.
Даже если изначально предположить, что заедает (заклинивает) ред. клапан на масл. насосе -- ТО :
1. Давление на хол. масле действительно может сильно подскакивать. Но автор не указал, сколько конкретно. Неизвестно на сколько атм. шкала всего. Если реально идёт превышение давления, то при прогазовке на холодном --- должно выдавливать-раздувать масл. фильтр. Это явный признак превышения.
2. Но даже ЕСЛИ БЫ и заклинил ред. клапан --- ТО НА ГОРЯЧЕМ масле , на ХХ 3 атм. --- это очень много, и не реально. Даже для идеального-нового мотора. Должна быть (по-любому) потеря давления. Хотя бы до 2-х атм. А тут целых три атм.
Вот я и предполагаю, что прибор изначально врёт-завышает показания.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 19:58
safvik
kolya6750 писал(а):Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра может подойти фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан ,а размер ни как не влияет на фильтрацию масла
Может быть дело в фильтре?
Если я правильно понял то дело в фильтре.Всегда менял масло сам и ставил см 108 сейчас сделал промывку и поменял масло у продавцов поставили какой то черный не знаю марки значит возможно дело в фильтре.да и вопрос см 180 подходит?
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:07
safvik
kudrik писал(а):ИМХО тут дело может быть в погрешности измерений.
Даже если изначально предположить, что заедает (заклинивает) ред. клапан на масл. насосе -- ТО :
1. Давление на хол. масле действительно может сильно подскакивать. Но автор не указал, сколько конкретно. Неизвестно на сколько атм. шкала всего. Если реально идёт превышение давления, то при прогазовке на холодном --- должно выдавливать-раздувать масл. фильтр. Это явный признак превышения.
2. Но даже ЕСЛИ БЫ и заклинил ред. клапан --- ТО НА ГОРЯЧЕМ масле , на ХХ 3 атм. --- это очень много, и не реально. Даже для идеального-нового мотора. Должна быть (по-любому) потеря давления. Хотя бы до 2-х атм. А тут целых три атм.
Вот я и предполагаю, что прибор изначально врёт-завышает показания.
Проверял двумя манометрами на холодную поставил до 6 атм прогрел и цифры выложил по показаниям этого манометра,потом переставил манометр до 12 атм прогретый показал те же 3 на холостых и 8 на оборотах правда прогрев только до 60-70 градусов дизель сложно прогреть так куда все таки лезть и что делать? Пусть даже погрешность 2атм 6 ведь тоже много.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:08
Виктор Викторович
Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?
Видел машины где вкручивается под 90 к поверхности земли, у нас же приемник под углом вверх...
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:13
Виктор Викторович
В маслонасос лезть - на пяти бар должен открываться клапан редукционный.
А вот про три горячих ...на хх - очень интересно, может гудрон уже вместо масла в поддоне ?
Какое масло залито ?
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:31
safvik
pilotsu писал(а):В маслонасос лезть - на пяти бар должен открываться клапан редукционный.
А вот про три горячих ...на хх - очень интересно, может гудрон уже вместо масла в поддоне ?
Какое масло залито ?
Всегда лью ZIC полусинтетику, правда последний раз добавил по совету мастера ceratec улучшения в тяге не почувствовал ,а проблемы с давлением возникли.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:35
Михаил казак
Маркировку фильтра назови.
ZiC далеко не лучшее масло...ceratec - это загуститель?
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:44
safvik
pilotsu писал(а):Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?
Видел машины где вкручивается под 90 к поверхности земли, у нас же приемник под углом вверх...
Вполне возможно ведь масло стекает из головки ,а не из фильтра опустошаются гидрокомпенсаторы и каналы,потом приходится закачивать всю магистраль заново. Была такая проблема на де -ке 16 клапанной попало что то под шарик клапана в головке,при заводе страшно стучали гидрокомпенсаторы за полгода выкинул распредвалы промыл клапан куда что делось.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:48
kolya6750
safvik писал(а):Если я правильно понял то дело в фильтре.Всегда менял масло сам и ставил см 108 сейчас сделал промывку и поменял масло у продавцов поставили какой то черный не знаю марки значит возможно дело в фильтре.да и вопрос см 180 подходит?
Фильтр может влиять только на время угасания контрольной лампы масла.На давление масла фильтр вроде не влияет.
pilotsu писал(а):Часто читаю что масло из фильтра сливается без клапана и хочется спросить - как это происходит при таком расположении фильтра как у нас ?.
Масло стекает не с самого фильтра,а с магистрали,которая начинается от маслофильтра и идет до датчика 1,3 бар который вкручен в торец ГБЦ,то есть выше фильтра.Если масло стечёт,то в этой магистрали будет воздух.И вот при заводке ,пока эта магистраль не заполнится маслом под давлением,будет гореть лампа давления масла.Как только она наполниться,сработает датчик масла и лампа масла погаснет.Это к тому,что бывают жалобы ,что сразу не гаснет лампа масла.Вроде ,как то так.Если не так,поправьте.
Пока писал,уже ответили.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 20:52
safvik
Михаил казак писал(а):Маркировку фильтра назови.
ZiC далеко не лучшее масло...ceratec - это загуститель?
Фильтр какой не знаю и посмотреть сегодня нет возможности посмотрю завтра ,а ceratec присадка антифрикционная//снижает трение и износ двигателя/ указано на упаковке.Масло это лью уже четыре года вопросов не возникало, какое посоветуешь?
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 21:03
Виктор Викторович
Фильтр масло под замену, покататься немного и снова масло с фильтром под замену..
Присадка причиной стала скорее всего.
Датчик в торце ГБЦ 0,3+-0,15 если не изменяет память
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 21:19
Михаил казак
safvik писал(а): какое посоветуешь?
Советовать не буду, скажу так

: мне нравиться синтетическое масло. Я лью Comma и ставлю фильтра MANN.
Re: давление масла
Добавлено: 10 янв 2014, 21:29
safvik
Спасибо всем промываю систему заменой масла пару раз и ставлю проверенные временем фильтра.