Страница 1 из 4
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 12 фев 2014, 11:53
safvik
Прошу консультации .Прогорела прокладка ГБЦ. Пошел тосол в цилиндры.Мастер заменил прокладку .Двигатель стал поддымливать синим и хуже заводиться.В чем может быть причина и как лечится.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 12 фев 2014, 13:28
bai-rustam
иди обратно к мастеру, пусть проверяет метки и момент впрыска.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 12 фев 2014, 21:01
jampik
Причина может быть в толщине самой прокладки, в несовпадении меток на шкивах ( установка ремня грм.). Можно на метки глянуть самому,а потом вставить клизму мастеру.Можно вставить сразу,а потом разобраться в чем беда.Но вставить однозначно надо.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 12 фев 2014, 21:10
Михаил казак
Моё предположение:
Правильно выставили впрыск, и делал это не очень опытный дизелист.

Меняли ремень первый раз и второй( а ремень то хоть меняли?) - разные мастера. Если все метки выставить правильно - будет плохо работать.

Всё дело в ТНВД, его не трогали.
Хотя что за мотор то у тебя? Укажи в профиле его буквенный код.
Кстати вот тема с таким же названием:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... ead#unread
Как нибудь переименовыл бы ты её? Чтобы не путаться...

Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 07:44
safvik
Двигатель cs 1.6 Д .Ремонтирую и замену расходников провожу все время у этого мастера .Ремень не менял. Он предупредил чтобы поездил неделю если не будет изменений то к нему.Ну уж больно дорого решил вникать сам.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 08:26
dima_sh
safvik писал(а):Прошу консультации .Прогорела прокладка ГБЦ. Пошел тосол в цилиндры.Мастер заменил прокладку .Двигатель стал поддымливать синим и хуже заводиться.В чем может быть причина и как лечится.
если из произведенных работ ,была только замена прокладки .то меняй мастера или учись делать сам!
т.к.при пробое прокладки вероятнее всего ведет башку.желательно проверить на искривление плоскости головы и блока,и при необходимости шлифовать.при снятии головы обязательно заменить прокладку и болты крепления и если не знаешь пробег мотора лучше заменить ремень ГРМ и натяжной ролик.неплохо проверить саму голову ,на предмет герметичности клапанов и сальников.
состояние направляющих.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 09:58
Михаил казак
safvik, перед съёмом головы желательно было посмотреть метки. Возможно у вас люфт в ТНВД и его перебрасывали на зуб раньше.
Производители пишут, что нельзя шлифовать ГБЦ, ослабляются посадочные места вихрекамер, а устанавливаются они охлаждаясь в жидком азоте.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 11:11
Derdik
Нагло врут. Это не мерсовский дизель, у которого форкамеры в цилиндры вываливаются.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 11:18
Михаил казак
На этих моторах тоже крошатся и вваливаются, если плохо закреплены в ГБЦ.

Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 11:29
Derdik
Миша они крошатся, когда в них внутренние трещины до этого доходят. Это происходит обычно когда уже снимали голову и их видели, но подумали ещё походит (а может и не один раз). Но согласен с тобой, что когда ослабится посадка - ухудшится теплоотдача от камеры в голову, тогда и процесс разрушения должен ускорится. Моё мнение - на форкамерных дизелях при каждом кап. ремонте надо менять голову, т.к. в основном по наблюдениям больше 300 ткм они не ходят.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 11:53
Михаил казак
Согласен. Кроилово как всегда ни к чему хорошему не приводит.

Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 21:31
safvik
Михаил казак писал(а):safvik, перед съёмом головы желательно было посмотреть метки. Возможно у вас люфт в ТНВД и его перебрасывали на зуб раньше.
Производители пишут, что нельзя шлифовать ГБЦ, ослабляются посадочные места вихрекамер, а устанавливаются они охлаждаясь в жидком азоте.
Постоянно по меткам устанавливает один и тот же мастер .Он и предупредил что появился люфт ТНВД и необходимо менять втулки и сальники. Обратил внимание что метка ТНВД установлена на более ранний впрыск.Головку менял два года назад,брал голую новую, мастер все пересыпал ,поменяв гидрокомпенсаторы сальники и клапана. В это же время менялся ролик с ремнем около 30 тыс км .При замене прокладки мастер проверял головку на плоскостность и состояние камер шатуны не погнулись ли. Сказал все в порядке. Повторю вопрос почему поддымливает и хуже заводится.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 21:58
kudrik
safvik писал(а):
...Повторю вопрос почему поддымливает и хуже заводится.
Как вариант :
1. Установка угла впрыска . Поздний впрыск.
2. Проблемы с ТНВД:
а). Завоздушивание полости ТНВД, через сальник вала.
б). Потеря внутрикорпусного давления от износа насоса подкачки, ред. клапана и завоздушивания.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 22:01
РЕКЛАМА
Хуже заводится и поддымливает это скорее всего снижение компрессии.
Возможно от антифриза смешанного с маслом залегли кольца?
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 23:22
bai-rustam
,,Обратил внимание что метка ТНВД установлена на более ранний впрыск"- КАК ЭТО ПОНЯТЬ????
пока не отремонтируешь насос(неуберешь люфт с вала и т.д.) правильно выставить впрыск, чтобы нормально заводился, недымил, и ехал -ПРОБЛЕМАТИЧНО, НАВЕРНОЕ ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНО.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 13 фев 2014, 23:35
kovrovetz
Тоже...кхм...поменяли прокладку на AAZ. ГБЦ уже протянули, и вот вопрос. Совпадает метка ВМТ на KY маховике прикрученом к другому мотору AAZ в частности?

потому как осталось только впрыск выставить и периферию прикрутить.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 14 фев 2014, 00:22
РЕКЛАМА
от 1.6 мотора привинченный на AAZ совпадает точно.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 14 фев 2014, 07:38
safvik
kudrik писал(а):safvik писал(а):
...Повторю вопрос почему поддымливает и хуже заводится.
Как вариант :
1. Установка угла впрыска . Поздний впрыск.
2. Проблемы с ТНВД:
а). Завоздушивание полости ТНВД, через сальник вала.
б). Потеря внутрикорпусного давления от износа насоса подкачки, ред. клапана и завоздушивания.
Спасибо за развернутый ответ.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 17 фев 2014, 17:46
safvik
Беда не приходит одна,после замены прокладки проехал 500 км .Появилось какое то "бубонение" в воздухозаборнике .Можно ли эксплуатировать в таком состоянии.Может ли быть этот звук вызван подклиниванием гидрокомпенсаторов. Звук то усиливается то почти не слышен.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 17 фев 2014, 18:43
Михаил казак
А если на моторе нет гидрокомпесаторов? А какой у тебя мотор, неведомо...Профиль то не заполнен.
