Снял ТНВД, может заодно и сальники клапанов заменить?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
- Бус: VW Caravella 1.6TD JX
- Откуда: Невинномысск
Снял ТНВД, может заодно и сальники клапанов заменить?
Снял ТНВД, чтобы поменять сальники, резинки. Хотел поменять и втулку вала( есть люфт), но когда вскрыл плунжер, то побоялся лезть дальше, чтобы не накуралесить. И я ограничился заменой сальника вала (протекал), резинок на устройстве опережения и собрал все в обратном порядке, стараясь соблюдать чистоту. Но так как мотор (JX) мой подъедает масло, пользуясь случаем, что доступ к ГБЦ стал лучше(из-за отсутствия ТНВД), то я решил заодно поменять сальники клапанов ( возможно они участвуют в расходе масла), а также заменить поршневые колечки, т.к. дымок из сапуна присутствует и капельки масла иногда оттуда выскакивают. Вопрос состоит вот в чём: как произвести все это своими руками грамотно, без слишком больших затрат ну и как можно проще. Снимать двигатель в таком случае обязательно? Заменить вкладыши коленвала дело сильно трудное?..... Любителей "подколоть" и поржать просьба не обращать внимания мое сообщение, а тем кто может дать дельные советы заранее благодарен...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Снял ТНВД, может заодно и сальники клапанов заменить?
Почему именно колечки?
В ЦПГ во время работы происходит трение колец и поршней о стенки цилиндров, в следствии чего они все изменяют свой диаметр. Но почему-то многие считают, что стираются только кольца? То что они чугунные, а поршень зачастую легкосплавный не важно?
Дизель на Т3 очень высоконагружен, и для достижения нормальной компрессии полумеры не подходят.
Если вскроешь мотор, промерь диаметры цилиндров, вверху, внизу, элипсность...В книжке всё это указано где и как мерить..И на этом основании, возможно, можешь сделать выводы какой мотор лучше купить взамен этого.
В ЦПГ во время работы происходит трение колец и поршней о стенки цилиндров, в следствии чего они все изменяют свой диаметр. Но почему-то многие считают, что стираются только кольца? То что они чугунные, а поршень зачастую легкосплавный не важно?


Если вскроешь мотор, промерь диаметры цилиндров, вверху, внизу, элипсность...В книжке всё это указано где и как мерить..И на этом основании, возможно, можешь сделать выводы какой мотор лучше купить взамен этого.

-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
- Бус: VW Caravella 1.6TD JX
- Откуда: Невинномысск
Re: Снял ТНВД, может заодно и сальники клапанов заменить?
Да, понятно, что все железо трется и все стирается. Конечно в идеале нужно весь мотор раскидать, помыть, на новое все поменять, расточить, пошлифовать, собрать и счастливым ездить, но это при условии, что есть лишние "бабульки" ,время,.. теплый, чистый гараж, и ремонт двигателя - это любимое хобби. В принципе этот двиг. меня устраивал по расходу, по тяге, просто подъедает масло и я думал, что если сделаю то что задумал, хоть немного, но сокращу потери масла. На турбину не жалуюсь - впускной патрубок сухой. Кстати о турбине - ещё кто-то до меня поставил поддон с атмосферного и слив масла приспособили(вварили) в трубу для залива масла(внизу). Я понимаю, что это нехорошо, особенно на крутом подъеме. Где бы найти с турбо и по какой цене??..... И ещё насчет контрактного двигателя я тоже подумывал, но думать одно, а насобирать 35000-55000 и выше и ещё напасть на удачный двигатель - это другое... А этот мой двигатель все-таки рабочий и вот так вот взять на помойку - жалко.... 

Re: Снял ТНВД, может заодно и сальники клапанов заменить?
Мне замена колец помогла снизить дымность мотора при холодном запуске. И без того не малый расход масла, как мне показалось, немного увеличился: 2,5-3л на 1000км
Куда оно уходит - ХЗ. Но двиг не дымит (только при разгоне). Максималка 92км/ч. Тянет вроде нормально. Зато нет проблем с заменой масла, ибо постоянно его доливаю
Раз в 10-15 тыЩ меняю масл. фильтр и всё. Кстати, масло самое простое разливное Лукойл 10w35 для дизелей.
Вкладыши я поменял не снимая мотор. Шатунные - все, коренные - кроме первого и пятого (не смог снять бугеля).
П.С. Сальники клапанов ещё не менял. Но, чую, такой расход масла только из-за задубевших сальников быть не может.


Вкладыши я поменял не снимая мотор. Шатунные - все, коренные - кроме первого и пятого (не смог снять бугеля).
П.С. Сальники клапанов ещё не менял. Но, чую, такой расход масла только из-за задубевших сальников быть не может.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Снял ТНВД, может заодно и сальники клапанов заменить?
было дело когда купил т3 двигатель был разобран, думал тоже поменяю кольца вкладыши.
в обшем мне этого хватило на 25000 тыщ.км не выгодно же. хотя если за год проезжать по 10000 тыщ то еще можно а если как я за месяц по 10000 то тогда лучше капиталить смело сотню без внимания выдержит.
Чисто мое мнение
в обшем мне этого хватило на 25000 тыщ.км не выгодно же. хотя если за год проезжать по 10000 тыщ то еще можно а если как я за месяц по 10000 то тогда лучше капиталить смело сотню без внимания выдержит.
Чисто мое мнение

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход