Страница 1 из 1

Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 08:51
37RUS
В скором времени буду заменять двигатель,ставить буду аналогичный jx. Кто снимал такой движок,подскажите нюансы снятия и установки! Сниматься и ставиться двигатель будет на улице,так что ямы нет! Лебёдки тоже нет,но возможно найду попользоватся. Как лучше подвесить КПП при снятии ДВС? И вообще все тонкости снятия и установки движка!

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 09:06
XMike777
Лучше конечно, у кого-нибудь взять на прокат "гуся", если же не удастся, можно обойтись и без него.
можно закрепить трубу с приваренными "ушами" и пасположить ее или поперек моторного отсека или болтами прикрепить в верхних местах крепления задних ремней, на стойках и с ромощью блоков или лебедочки опустить движек.Кпп трогать не нужно, достаточно по нее подставить пенек, или домкрат через проставку... в районе колокола. сдернуть движек и опустить на землю, на скажем фанерку и потом просто вытащить из под авто.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 09:29
Денька
А я бы советовал снимать с коробкой, просто когда коробас и мотор на земле лежат их легче состыковать ,тобиш попадать сцепление. А когда коробка стоит на пьне под машиной а двигун криво дрягается в моторном отсеке на какойто трубе, то вероятность попадания первичного вала в диск сцепления без смятия пружин на корзинке сводится кнулю.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 09:51
XMike777
Денька писал(а):А я бы советовал снимать с коробкой, просто когда коробас и мотор на земле лежат их легче состыковать ,тобиш попадать сцепление. А когда коробка стоит на пьне под машиной а двигун криво дрягается в моторном отсеке на какойто трубе, то вероятность попадания первичного вала в диск сцепления без смятия пружин на корзинке сводится кнулю.
раза четыре проделывал данную процедуру, на разных бусах (и на своем тоже)
и ни разу не возникало проблем с установкой!
просто при установке диска сцепления и затяжки болтов корзины используется фальшвал, который центрирует диск.
и естественно, устанивливать нужно ровно, а сдуру можно и х сломать...
PS_снималось и ставилось все на земле,собственноручно, при помощи подкатных домкратов и "гуся" в полном одиночестве и без описанных выше проблемм. при этом, крайний раз делалось зимой, в морозы и лежать приходилось под авто...

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 10:00
37RUS
XMike777
Спасибо за разьяснения! А кузов задирать,чтоб ДВС вытащить на много надо? Обычный винтовой домкрат (от УАЗа) задерёт на нужную высоту?

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 10:09
Михаил казак
Задерёт. А можно предварительно просто наехать на доски или бруски.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 10:10
XMike777
задирать не надо... хотя зависит от сотояния пружин в подвеске. если просевшие, то надо будет приподнять кузов, но без движка он не тяжетй, можно и винтовым домкратом, только с него он может съехать набок (бус), осторожнее, не покалечься.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 10:12
*Михалыч*
Я себе когда 2Е ставил, машина стояла на колесах, под колесами по 4 доски 50мм сшитых вместе саморезами, далее гусь, и КПП вместе с мотором лазили туда обратно раз 14, пока меня все не устроило. Мотор со всей навеской и глушителем аккурат ложится на ноги гуся, и выезжает/заезжает. Очень удобно, рекомендую. Еще лучше достигается результат если у Вас ровный пол :har: .

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 10:20
разбойник
Я видел где-то здесь картинки: ложишь под задние колеса запаски, на них ,естественно, досточки и спокойно наезжаешь на них. Сам так тоже делал, стыковал без проблем на висячей коробке, не отсоединяя ШРУСы и подушку КПП, даже центровавши диск без фальшвала, на глаз покрутив диск воротком. Правда стыковал при помощи трех буйволов, лавировавших мотором на веревке и бруске.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 10:30
Денька
А в чем собственно проблема снять с коробкой, двенадцать болтов на полуосях отвернуть??? А если пока на вису целишся в диск у тя с твоего "подкатного домкрата" коробка еб.....упадет, один хер будеш откручивать и вытаскивать ее из под машины. "Фальшвал, труба с приваренными ушами, подкатные домкраты, ГУСЬ" дофига делов, на конец жердинины на 20 и длинной четыре метра прицепляеш тросик обмотаный вокруг мотореллы и через пенек как рычагом поднимаеш, пять минут и все на месте, сначало лапы у мотора попадаеш а потом в задний кронштейн болт вставляеш и никакова "С ДУРУ" один позитив.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 11:01
разбойник
Денька писал(а):А в чем собственно проблема снять с коробкой, двенадцать болтов на полуосях отвернуть???
А ежели дождь во время сушки? (из м/ф про Кешу) 10 болтов открутишь, а 2 к примеру зубилом. Тут и так работы на 2 дня, а потом при зажатии еще на одном грани слижешь, недожим и потом ищи свои болты или полуось в дороге. Там еще цилиндрик сцепления есть,он же на дубовом шланжике, или просто на 2 болт-гайках фишки проводов заднего хода, кочерга вклчения передач, подушка еще есть спереди. В общем, кому нравится поп, а кому и попадья.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 11:52
37RUS
Ребята,большое спасибо,что отклиткнулись! Из Ваших советов уже представил общюю картину как снимать и ставить JX. Только вот ещё вопрос: Глушитель лучше снять или можно не снимая глушака проделывать эту операцию?

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 12:43
юрасик
37RUS писал(а): Глушитель лучше снять или можно не снимая глушака проделывать эту операцию?
Можно и не снимать, открутить и потом. Только вес лишний туда-сюда поднимать.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 15:20
Денька
разбойник писал(а):
Денька писал(а):А в чем собственно проблема снять с коробкой, двенадцать болтов на полуосях отвернуть???
А ежели дождь во время сушки? (из м/ф про Кешу) 10 болтов открутишь, а 2 к примеру зубилом. Тут и так работы на 2 дня, а потом при зажатии еще на одном грани слижешь, недожим и потом ищи свои болты или полуось в дороге. Там еще цилиндрик сцепления есть,он же на дубовом шланжике, или просто на 2 болт-гайках фишки проводов заднего хода, кочерга вклчения передач, подушка еще есть спереди. В общем, кому нравится поп, а кому и попадья.
А что болтов этих особо пугатся то? Их в любом случае проще сменить на новые, рублей 10 если мне память не изменяет стоят и в дифиците вовсяком случае у нас в Ярославле не числятся, поскольку один в один от пасата. Цилиндр сцепления на двух болтиках на 13,шланчик дубовый? Дак уж лучше пусть он пока ремонтируешся потекет а не в третьем ряду МКАДа, благо вещ не дифицитная и стоит копейки и на конец два болтика у переключения передач, ну хотя прав, кому что нравиться.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 19:49
Renegade
Вот ещё вариант.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 19:53
жук_vw_t3_91
Renegade писал(а):Вот ещё вариант.
когда помоч не кому как вариант хороший. было дело чуть не сделал так, бог миловал брат приехал на выходные :lol:

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 18 фев 2014, 20:10
кубанец
Неделю назад ставил 2Е в одиночку, за неимением "гуся", использовал обычный подкатной домкрат и трос( не металл, мягкий), снимал и ставил с коробкой т.к. колокол менял... А раньше без коробаса снимал, никаких проблем.

Re: Подскажите по снятию ДВС (JX).

Добавлено: 20 фев 2014, 11:19
37RUS
Renegade писал(а):Вот ещё вариант.
Круто!!! Такой вариант наверно очень удобный! Присмотрел у товарища "козелок" сваренный из труб,типа Вашего деревянного,надо померить,если войдет то возьму у него на прокат!