разряжение в впускном

Ответить
demyan

разряжение в впускном

Сообщение demyan »

Скажите,а измерение разряжение в впускном дизеля также определяет состояние двигателя как и на бензине? смысл такой же при проверке вакуума при запуске т.е. определение "пускового вакуума" что на дизеле так и на бензине одинаково?
простите если что не так излагаю ,я просто с этой темой не был знаком до сегодняшнего дня.хочу понять.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: разряжение в впускном

Сообщение Михаил казак »

У меня, например, на дизеле нет разряжения, есть наддув, если мотор работает. Ведь турбо дует.
Вообще измеряют для понимания состояния мотора - расход картерных газов на холостом ходу.
demyan

Re: разряжение в впускном

Сообщение demyan »

Михаил,пакет для мусора надуть газами всегда можно, а хочеться техническими средствами пользоваться)) хочу понять есть ли смысл от установки доп прибора-вакууметра на дизель...
ну хотя бы даже при пуске видеть чо и как---"Для того чтобы запуститься, обычно двигатель должен создать вакуум около 0.03 кгс/см2 (1 inch Hg). При продолжении вращения исправный двигатель увеличит вакуум во впускном тракте до нормального пускового вакуума от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg). Чем больший вакуум создает двигатель, тем быстрее он заведется. Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем более высокий и более стабильный вакуум он создаст." но это про бензин написано.а в дизеле?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: разряжение в впускном

Сообщение Михаил казак »

Не хочешь пакет - подсоедини газовый счётчик. :=): Вакуумметр будет мерить состояние забитости воздушного фильтра. Чем сильней забит, тем больше разряжение.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: разряжение в впускном

Сообщение GekaT3 »

Тут еще вопрос - в наших дизелях дроссельной заслонки-то нет...Поэтому и разряжения как такового тоже,недаром стоит вакуумный насосик на усилитель тормозов.А может я и не прав... :shuff:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
demyan

Re: разряжение в впускном

Сообщение demyan »

Ну как нет?! а мотор то тянет воздух? разница между атмосферным и в впускном будет же... дизелиста теоретика просим высказаться


почитал,добавлю-не все так однозначно.упустил я из виду картерные газы в впускном(через шланг которые )...посему Михаил был прав про фильтр :red:

и вот еще -У дизельных двигателей в норме разрежение во всасывающем трубопроводе отсутствует. Поэтому для обеспечения достаточной подачи разряжения в дизельных двигателях используется насос, специально предназначенный для создания разрежения. GekaT3 , :drink2:
Ответить