Страница 1 из 1
разряжение в впускном
Добавлено: 20 фев 2014, 21:25
demyan
Скажите,а измерение разряжение в впускном дизеля также определяет состояние двигателя как и на бензине? смысл такой же при проверке вакуума при запуске т.е. определение "пускового вакуума" что на дизеле так и на бензине одинаково?
простите если что не так излагаю ,я просто с этой темой не был знаком до сегодняшнего дня.хочу понять.
Re: разряжение в впускном
Добавлено: 20 фев 2014, 22:13
Михаил казак
У меня, например, на дизеле нет разряжения, есть наддув, если мотор работает. Ведь турбо дует.
Вообще измеряют для понимания состояния мотора - расход картерных газов на холостом ходу.
Re: разряжение в впускном
Добавлено: 20 фев 2014, 22:38
demyan
Михаил,пакет для мусора надуть газами всегда можно, а хочеться техническими средствами пользоваться)) хочу понять есть ли смысл от установки доп прибора-вакууметра на дизель...
ну хотя бы даже при пуске видеть чо и как---"Для того чтобы запуститься, обычно двигатель должен создать вакуум около 0.03 кгс/см2 (1 inch Hg). При продолжении вращения исправный двигатель увеличит вакуум во впускном тракте до нормального пускового вакуума от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg). Чем больший вакуум создает двигатель, тем быстрее он заведется. Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем более высокий и более стабильный вакуум он создаст." но это про бензин написано.а в дизеле?
Re: разряжение в впускном
Добавлено: 20 фев 2014, 22:57
Михаил казак
Не хочешь пакет - подсоедини газовый счётчик.

Вакуумметр будет мерить состояние забитости воздушного фильтра. Чем сильней забит, тем больше разряжение.
Re: разряжение в впускном
Добавлено: 21 фев 2014, 01:30
GekaT3
Тут еще вопрос - в наших дизелях дроссельной заслонки-то нет...Поэтому и разряжения как такового тоже,недаром стоит вакуумный насосик на усилитель тормозов.А может я и не прав...

Re: разряжение в впускном
Добавлено: 21 фев 2014, 22:29
demyan
Ну как нет?! а мотор то тянет воздух? разница между атмосферным и в впускном будет же... дизелиста теоретика просим высказаться
почитал,добавлю-не все так однозначно.упустил я из виду картерные газы в впускном(через шланг которые )...посему Михаил был прав про фильтр
и вот еще -У дизельных двигателей в норме разрежение во всасывающем трубопроводе отсутствует. Поэтому для обеспечения достаточной подачи разряжения в дизельных двигателях используется насос, специально предназначенный для создания разрежения. GekaT3 ,
