Страница 1 из 2
Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 13:21
Боня
Доброго времени суток всем! Срочно нужна информация----сколько весит 1,9D с навесным,с сцеплением и маховиком? И какой для Т -3 лучше ---D или TD ? (Сдали с машинами в металлолом) Спасибо.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 17:30
Михаил казак
D - вообще не едет, TD - едет уже хорошо, а TDi - летает. Из любого TD и TDi можно сделать D сняв турбину, но далеко не на каждый D можно поставить турбину.

Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 18:22
жук_vw_t3_91
160 кг примерно. на фото 236 kb
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 18:41
Боня
Спасибо всем откликнувшимся---просто в металл сдали D и TD--вот и интересуюсь, что выбрать, а выбор надо сделать быстро.

Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 18:43
разбойник
А чего бы оба не забрать?
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 20:33
Боня
разбойник писал(а):А чего бы оба не забрать?
Договариваюсь не на прямую, тут хоть -бы один забрать.

Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 21:05
Михаил казак
Тогда выбор прост - TD.

Но выбирать вам.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 21:32
Dim2401
К Вашей машине 1.9 Д -проше заменить.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 23:01
Михаил казак
Двигатели одинаковые. Если оставить всю навеску от своего, то разницы вообще ни какой. Вместо 1,9 установить 1,9.
У топикстартера уже стоит 1,9.
Какая проблема поменять его на другой 1,9?
TD от D отличается диаметром поршневого пальца, он больше в диаметре, соответственно прочнее, так же поршни в TD под более толстый палец и шатуны. Внешне моторы идентичны.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 23:09
Dr_G
с ауди только не бери
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 23:12
Боня
Михаил, дело в том, что стоит 1,6D JP, а хочется установить 1,9

и теперь вылазит ещё вопрос--без особых переделок встанет на место 1,6D---1,9TD? Знаю,что где-то об этом всё написано, но поджимает время с ответом, а перечитать все темы по переделкам.......,поэтому прошу извенить,если дублировал какие-то темы.

Спасибо.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 05 мар 2014, 23:16
Боня
Dr_G писал(а):с ауди только не бери
А как определить с ауди или с фольца?--концерн вроде один и тот-же.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 06 мар 2014, 00:00
denzas
Смотри отверстия под крепления лап Т-3.
Боня писал(а): вопрос--без особых переделок встанет на место 1,6D---1,9TD?
Вопросы будут по турбине.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 06 мар 2014, 06:50
Юра
Коллектора не такой уж дифицит, выхлоп еще поменять надо будет, еще крышка моторки с тнвд не очень дружат) Но с турбиной ездить НА МНОГО приятнее)
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 06 мар 2014, 21:10
Михаил казак
Боня писал(а):Михаил, дело в том, что стоит 1,6D JP, а хочется установить 1,9

и теперь вылазит ещё вопрос--без особых переделок встанет на место 1,6D---1,9TD? Знаю,что где-то об этом всё написано, но поджимает время с ответом, а перечитать все темы по переделкам.......,поэтому прошу извенить,если дублировал какие-то темы.

Спасибо.
Если коллектора и ТНВД переставишь со своего мотора, проблем при установке быть не должно.
Нюансы: 1.9 выше 1,6 на пару-тройку сантиметров, выхлоп или станет или чутка переварить надо. Пластиковый патрубок выходящий из помпы тоже нужно переставить от родного мотора, там угол другой, чем на всех других похожих моторах.
На Ауди мотор стоит вдоль, на гольфах и 3/4 Пассатах поперёк. На моторах снятых с Ауди встречается немного другая сверловка под правую лапу. один болт не совпадает...Или делать лапу или сверлить блок...Такой вот бывает прикол...
А концерн один на: Ауди, Фольксваген, Шкоду и СЕАТ, называется он VAG. Моторы и КПП на этих машинах часто взаимозаменяемы.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 08 мар 2014, 14:28
Боня
Михаил, спасибо за толковое объяснения, да и спасибо всем откликнувшимся!

Уж прошу подсказать и с таким вопросом----какие двигатели (в буквенном обозначении) 1,9Д и 1,9 ТД лучше всего подходят к Т3 и коробке АВD,а то меня уже предупредили, что не все двигатели от Т4 можно ставить на Т3 из-за противоположного наклона двигателя и вроде что-то связано с объемом масла. Тут , что-то я не совсем понял, ведь поддон и маслоприемник ставятся от 1,6. Мне сказали, что самый оптимальный вариант 1,9---1Y, и 1,9ТД---AAZ. Буквенного обозначения предложенных движков я не знаю(охраняемая территория), а посмотреть некому. Поэтому хочу знать заранее,что нужно брать, если конечно дело выгорит, а то обещали решение этого вопроса в пятница-суббота, а теперь понедельник--среда. Спасибо.
Re: Вес двигателя 1,9D
Добавлено: 08 мар 2014, 14:46
iFree-T3
на сколько помню:
коробке вообще пофиг какой рядный vw. при условии что колокол дизельный. с этим вопрос решен
по поводу букв: ставят любой мотор в т3. вопрос лишь в переделках. с т4 помоему лапа не очень подходит. хотя даже на ауди мотор сделатт отдельную лапу в РБ стоит 12уе. делали лапу под афн мотор правую. так что не запаривайся. бери мотор а так посмотришь
главное что бы живой был. и как сказал Миша бери ТД. он со снятой турбиной выходит больше чем обычный Д. тем более с турбинрой
Добавлено: 04 июл 2014, 14:04
Боня
Добрый день форумчане! Достался мне движек 1,9D 1Х. Теперь потихоньку собираю на него комплектующие для внедрения. Подскажите---какой допуск по маслу нужен для этого двигателя и вопрос по масляному фильтру---по каталожному номеру 1,6 и 1,9 фильтра разные, а параметры и размеры фильтров одинаковые (смотрел по фильтру WIX в экзисте). Это как понять.

Натяжной ролик для 1,6 и 1,9 вроде один и тот-же правильно?- Подскажите по этим вопросам если кто сталкивался. Спасибо.
Добавлено: 07 июл 2014, 16:24
Боня
Что-то желающих подсказать не слышно

Добавлено: 07 июл 2014, 18:29
diesel maniac
1Х это от Т4 !
ролик и фильтр бери от него .
фильтра бери хорошие , манн . кнехт , хенгст , бош , мале , оригинал.
допуск не помню , но если возьмёшь хорошую полусинтетику 10-40 - не ошибёшься.
тебя ещё ждёт сюрприз с щупом
