дизелисты просвятите

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: дизелисты просвятите

Сообщение 37RUS »

лодочник писал(а):
Подсоединил проводку и всё остальное,включил зажигание......лампа накала свечей не тухнет!!!
Датчик температуры,который на свечи не подсоединен или не работает.
А где он стоит этот датчик? там три датчика двухконтактных. После пуска двигателя лампа тухнет,значит напряжение снимается со свечей?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение matphey »

откуда там двух контактные датчики?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: дизелисты просвятите

Сообщение князь »

:clap2:
GekaT3 писал(а):
т-3 писал(а):скажите на этом бусике стоит 1.6 дизель простой без турбины ни хрена не едет . заводится отлично . и на не больших подъёмах приходится переключаться и тошнить на 3 ей 50км.ч . это нормально ?
Вот именно по этому поводу я и решился на установку 1.9 1Z :ruli: ,дабы не тошнить на нем в потоке ))
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

а маслонасос одинаковый с бензинкой ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: дизелисты просвятите

Сообщение 37RUS »

matphey писал(а):откуда там двух контактные датчики?
А это тогда что??? И их у меня три!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение kolya6750 »

т-3 писал(а):да ты прав я имел ввиду экспертизу . страховая выплатила аж 34 тысячи а сегодня независимый эксперт насчитал 144 . авось что нибудь разрешиться
С помощью автоюриста всё разрешиться.По времени может занять месяцев 8-12.Страховая так просто деньги не отдаст,будет тянуть до последнего.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: дизелисты просвятите

Сообщение torf »

Ребята подскажыте плиз чё за гбц Мне хотят переслать на aaz
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Михаил казак »

1,9TDi. :=): Типа от мотора 1Z или AFN, или им подобного.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: дизелисты просвятите

Сообщение torf »

Спосибо а скакого ДВС гбц подойдёт на ааz с JX не как не поставить наверное хотябы на время
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Михаил казак »

torf писал(а):Спасибо, а с какого ДВС гбц подойдёт на ааz, с JX никак не поставить наверное, хотя бы на время?
Работа над ошибками...
ГБЦ (гидрокомпенсаторная) подойдёт от любого VAG-овского мотора 1,9D или 1,9TD. :=):
Аватара пользователя
genyk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:03
Бус: vw T3 1Y 1986
Откуда: Жодино ,Минская обл.
Контактная информация:

Re: дизелисты просвятите

Сообщение genyk »

Хочу узнать мнения форумчан.Стоял 1,6 CS .Дорезанный скорей всего.Тошнил,подъёмы(в равнинной Беларуси)на 2-3й передаче.За 150 км от дома пустил пузыри в антифриз (осенью залил "Сибирия"-18град.мороза-манная каша).Назад через метель ночью на шкворке.Купил 1,9 Y. Радостно поставил.Вчера завёл(впускной коллектор открыт и без фильтра)-грохот из впускного как из выпускного без глушителя.Только звук.Через секунд 15-20 всё прошло.Сегодня завёл-работает ровненько.
Это о чём-нибудь говорит? Может надо снимать и везти продавцам-очень не хочется.
Последний раз редактировалось genyk 20 мар 2014, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
genyk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:03
Бус: vw T3 1Y 1986
Откуда: Жодино ,Минская обл.
Контактная информация:

Re: дизелисты просвятите

Сообщение genyk »

37RUS писал(а):
лодочник писал(а): Датчик температуры,который на свечи не подсоединен или не работает.
А где он стоит этот датчик? там три датчика двухконтактных. После пуска двигателя лампа тухнет,значит напряжение снимается со свечей?
У меня (на CS) в этом же месте такой же двухконтактный(никуда не подключен и на схеме не найден) и два одноконтактных на выходе на печку-один на реле накала,другой на приборку.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: дизелисты просвятите

Сообщение denzas »

genyk писал(а):Купил 1,9 Y. Радостно поставил.Вчера завёл(впускной коллектор открыт и без фильтра)-грохот из впускного как из выпускного без глушителя.Только звук.Через секунд 15-20 всё прошло.Сегодня завёл-работает ровненько.
Это о чём-нибудь говорит? Может надо снимать и везти продавцам-очень не хочется.
Это говорит о гидриках. Пока масло нагнало, может подклинили чуть-чуть, может ещё чего с ними случилось.
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Rus »

Михаил казак писал(а):Расход масла будет в любом случае, с чистым, грязным, вообще без фильтра...Это особенность ДВС. ЦПГ смазывается маслом, часть масла остаётся и выгорает. Вопрос в количестве расхода этого масла. На мой взгляд, если от замены до замены не требуется доливка - это хорошо. То есть, уровень масла за этот период опустится не более, чем от МАКС до МИН.
Грязный фильтр - это сопротивление на впуске. И соответственно падение КПД, чёрный дым и пр.
Тем более цена фильтра не так существенна на фоне проблем. :=):
Подскажите какой расход масла считается нормой?
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: дизелисты просвятите

Сообщение 37RUS »

Литр,полтора на тысячу км - допустимый расход масла,если более,то нужно задуматься либо о ремонте,либо о "доноре". Я когда купил Т-3 с движком JX (1,6TD) у меня расход был наверно литр на сотню!!! Хотел капиталить,но нашел такой же двигатель за 17 т.р.,на днях поставил....проехал километров триста....уровень в норме!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Михаил казак »

Согласно мануалу - расход масла больше литра уже требует капиталки. :=):
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

маслонасос одинаковый ? бенз 1.8 и диз 1.6
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: дизелисты просвятите

Сообщение ragsing »

Маслонасос вроде одинаковый, а маслоприемник разный. Хотя при переходе на рядник маслонасос все ищут. Где гуру??
Последний раз редактировалось ragsing 22 мар 2014, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
diprime

Re: дизелисты просвятите

Сообщение diprime »

37RUS писал(а):Литр,полтора на тысячу км - допустимый расход масла,если более,то нужно задуматься о ремонте
Литр допустим от замены до замены, т.е ~ на 10000 км.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Михаил казак »

Один литр на одну тысячу километров. :=): Читаем внимательно.
А от замены до замены литр - это хорошо. :=):
В зависимости от используемого масла, замена может быть и минералки или синтетики, то есть, пробег масла от замены до замены может быть и 3 000 км (минералка в тяжелых условиях) и 15 000 км (ПАО синтетика Лонг Лайф).
Ответить