Страница 1 из 8

дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 16:48
т-3
скажите на этом бусике стоит 1.6 дизель простой без турбины ни хрена не едет . заводится отлично . и на не больших подъёмах приходится переключаться и тошнить на 3 ей 50км.ч . это нормально ?

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 16:54
Михаил казак
Нет, если КПП родная а бус не загружен. :=):

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 17:06
moiseev
У меня так же.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 17:14
Михаил казак
По поводу небольших подъёмов, это какие?
Я при прохождении Сочинских перевалов проблем не испытывал, на 2-ю передачу переходил только при 180% поворотах с подъёмом. :=):

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 17:38
т-3
кпп 4 ступка по ровному разгонял до 100 ну как бы можно было бы ещё . очень медленно разгоняется. причём что 1/3 педали газа что на полную никакой разницы едет одинаково только чёрный дымок появляется . воздушный фильтр грязный ну не то чтобы очень но есть говорят изза фильтра он не будет ехать и будет расходовать масло . так ли это ?

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 18:24
Михаил казак
ФильтрА, все, должны быть в очень хорошем состоянии, топливная система не завоздушена, исправна и настроена, колёса нужного размера с рекомендованным давлением, развал-схождение тоже не должно вызывать вопросов.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 18:31
т-3
а расход масла будет с грязным воздушным фильтром ?

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 20:03
Михаил казак
Расход масла будет в любом случае, с чистым, грязным, вообще без фильтра...Это особенность ДВС. ЦПГ смазывается маслом, часть масла остаётся и выгорает. Вопрос в количестве расхода этого масла. На мой взгляд, если от замены до замены не требуется доливка - это хорошо. То есть, уровень масла за этот период опустится не более, чем от МАКС до МИН.
Грязный фильтр - это сопротивление на впуске. И соответственно падение КПД, чёрный дым и пр.
Тем более цена фильтра не так существенна на фоне проблем. :=):

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 14 мар 2014, 23:38
diprime
т-3 писал(а):скажите на этом бусике стоит 1.6 дизель простой без турбины ни хрена не едет . заводится отлично . и на не больших подъёмах приходится переключаться и тошнить на 3 ей 50км.ч . это нормально ?
Нормально, это из-за коробки...у меня по прямой больше 60 не едет, в горку 40 макс.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 15 мар 2014, 00:40
GekaT3
т-3 писал(а):скажите на этом бусике стоит 1.6 дизель простой без турбины ни хрена не едет . заводится отлично . и на не больших подъёмах приходится переключаться и тошнить на 3 ей 50км.ч . это нормально ?
Вот именно по этому поводу я и решился на установку 1.9 1Z :ruli: ,дабы не тошнить на нем в потоке ))

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 15 мар 2014, 11:18
Денька
Да незнаю... У меня вроди шустро бегает что с горы что в гору, разгоняю 90 в конце подъема правда до75 садится, но это опять же у кого какие подъемы :shuff:

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 15 мар 2014, 16:50
т-3
сегодня заменил фильтра поменял масло вроде пошустрей поехал . но всё равно слабоват . скорей бы страховка независимая разродилась да свой движок воткнуть .

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 07:36
gelezni
Страховка независимая это как? Что-то новенькое ?

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 08:55
BusD
т-3 писал(а):скажите на этом бусике стоит 1.6 дизель простой без турбины ни хрена не едет . заводится отлично . и на не больших подъёмах приходится переключаться и тошнить на 3 ей 50км.ч . это нормально ?
Это нормально))) Уже при 5-7% подьемах на 4й сдыхает)))

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 09:34
anmaik1971
1.6 дизель это для езды по городу только годится, на трассе сраный Камаз обогнать и то проблематично :=):Да забыл против ветра тоже приходится 3ю включать :lol:

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 14:38
юрасик
gelezni писал(а):Страховка независимая это как? Что-то новенькое ?
Наверное ошибочка вышла, автор имел ввиду не зависимую экспертизу.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 16:47
monsterochek
Всё правильно мотрчик 1.6 нискооборотистый зато очень экономный и тяговитый и ещё он очень проходимый .На бензиновом вазомоторе бус даже с грузовой коробкой легко идёт в потоке 110 за друзьями на шнивке.Но там где по песочку,или грязьке я за нивой ехал на дизеле просто отпустив газ,с вазомотором ехать не плучается НИ КАК- ВЯЗНЕТ ,ЗАРЫВАЕТСЯ,ГРЕЕТСЯ.так,что во всём есть свои плюсы и минусы.Даже турбо дизель vw крафтр(работаю на нем )срывается в пробуксовку там где по моему мнению т3 с дизелем пролезит .

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 17:10
37RUS
Доброго всем дня!!! Сегодня поставил купленный за 17 тысяч рублей "донорский" двигун JX,такой же как у меня и стоял. При снятии и постановке проблем почти не было (были кое какие ньюансы,но это в прошлом уже). Короче поставил двигун,который полгода незаводился и стоял на улице! Подсоединил проводку и всё остальное,включил зажигание......лампа накала свечей не тухнет!!! Попробовал запустить двигатель....запустился с полтыка,лампа накала свечей потухла!Прогрел двигун,заглушил....после включил зажигание...лампа накала свечей горит (хотя загоратся не должна). Завел....заглушил!!! Открутил провод идущий к свечам накала....включил зажигание - лампа горит! Заводится без свечей на холодную с полтыка.....Вопрос: почему не отключается лампа накала свечей? И ещё!!! При отключении всех источников питания,при отсоединения клеммы АКБ клемма искрит....

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 18:01
т-3
юрасик писал(а):
gelezni писал(а):Страховка независимая это как? Что-то новенькое ?
Наверное ошибочка вышла, автор имел ввиду не зависимую экспертизу.
да ты прав я имел ввиду экспертизу . страховая выплатила аж 34 тысячи а сегодня независимый эксперт насчитал 144 . авось что нибудь разрешиться

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 мар 2014, 18:13
лодочник
Подсоединил проводку и всё остальное,включил зажигание......лампа накала свечей не тухнет!!!
Датчик температуры,который на свечи не подсоединен или не работает.