Страница 1 из 1

Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 18 мар 2014, 23:28
Северов А
Привет и доброго времени суток Всем !!!
. Купил себе бусю Т-3 и очень не дорого (14 тыс гр. или на момент покупки 1800 у.е., сейчас 1400 у.е.)
. Движек оказался "уставшим" и турбина "приказала долго жить" . В принципе это я и ожидал.
Кузов ... в родной краске , но есть немного зарапин и подкрасиков . Ржавчины нет !
Ходовка в хорошем состоянии , првда заменил пару расходников (колодки и ШРУс)
Из "наворотов" - дизельная автономка (похоже заводская и рабочая)... ПРОДАЮ ее :cry:
В машине колхоза нет!!!
Проблема в следующем : Призадумался я что делать ? капиталить свой 1.6 тд или поставить 1.9тд (900 у.е)
Продает парнишка с хорошей "репутацией продавца" . Движки с гольфов , Б-ешек(VW) и Сеатов , с компресиеей не менее 25.5 -26.....
Проблемы с Гаи понятны . Ваше мнение , капиталить свой или поставить 1.9 .
Плюсы и минусы этих движков ???

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 19 мар 2014, 08:00
Стасон
хорошо
откапиталить 1.6 да ещё + тд обойдется дороже чем 900у.е. но зато ты
будеш знать что мотор и идеале. взять контрактный это гораздо проще,
быстрее но как бы там не расказывали что всё класс, это всёравно
лотерея, и вряд ли на нем пробег меньше 200тыс. а как не крути это уже
половина. плюс еще документы. так что решай сам. особой разницы между
1.6тд и 1.9тд не заметиш. если ставить так уже ТДИ

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 19 мар 2014, 08:42
sat-brodaga
разница в запасе прочности.если 1.6 после кап. ремонта пройдет 200т.км. и опять умрет , то 1.9 не заметит этого пробега.

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 19 мар 2014, 12:08
iFree-T3
Запас прочности за счет объема - это хороший плюс

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 22 мар 2014, 11:47
князь
[quote="Стасон"]хорошо
откапиталить 1.6 да ещё + тд обойдется дороже чем 900у.е. но зато ты
будеш знать что мотор и идеале. взять контрактный это гораздо проще,
быстрее но как бы там не расказывали что всё класс, это всёравно
лотерея, и вряд ли на нем пробег меньше 200тыс. а как не крути это уже
половина. плюс еще документы. так что решай сам. особой разницы между
1.6тд и 1.9тд не заметиш. если ставить так уже ТДИ[/quo
Ну насчет разницы я бы конечно не сказал что не заметишь - заметишь и даже очень, У меня стоял JX 1.6 TD поставил 1Z 1.9TDi хотя и с механическим насосом но разница чувствуется да и запас прочности у него значительно дольше свой родной двигатель за 4 года эксплуатации ремонтировал так не слабо раза 4 пока добрые люди не посоветовали мозг не е...ть и поставить 1,9. Я доволен.

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 22 мар 2014, 20:02
Стасон
князь писал(а):
Стасон писал(а):хорошо
откапиталить 1.6 да ещё + тд обойдется дороже чем 900у.е. но зато ты
будеш знать что мотор и идеале. взять контрактный это гораздо проще,
быстрее но как бы там не расказывали что всё класс, это всёравно
лотерея, и вряд ли на нем пробег меньше 200тыс. а как не крути это уже
половина. плюс еще документы. так что решай сам. особой разницы между
1.6тд и 1.9тд не заметиш. если ставить так уже ТДИ[/quo
Ну насчет разницы я бы конечно не сказал что не заметишь - заметишь и
даже очень, У меня стоял JX 1.6 TD поставил 1Z 1.9TDi хотя и с
механическим насосом но разница чувствуется да и запас прочности у него
значительно дольше свой родной двигатель за 4 года эксплуатации
ремонтировал так не слабо раза 4 пока добрые люди не посоветовали мозг
не е...ть и поставить 1,9. Я доволен.
читай внимательнее! я имел в виду 1.9 обычный форкамерник типа ААZ , а ниже писал за тди

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 22 мар 2014, 20:24
князь
Стасон писал(а):
князь писал(а):
читай внимательнее! я имел в виду 1.9 обычный форкамерник типа ААZ , а ниже писал за тди
Да извини я прочитал но ты тоже повнимательнее читай я написал что у меня не совсем ТДИ а как пишут на форуме кастрированный хотя чтобы почувствовать разницу и его хватает.

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 23 мар 2014, 04:41
Стасон
я понял, разница в том что у тебя непосредственый впрыск. а это уже большая разница. кстати поподробнее что за тнвд? что за коллектора? турбина? и что с лапами. если можно фото в личику. очень надо

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 23 мар 2014, 06:33
князь
Стасон писал(а):я понял, разница в том что у тебя непосредственый впрыск. а это уже большая разница. кстати поподробнее что за тнвд? что за коллектора? турбина? и что с лапами. если можно фото в личику. очень надо
Стасон привет! Все просто Двигатель 1Z с пассата Б4, ТНВД с разборки по моему гольф турбина от туда же ставил еще на свой KY вот двигатель пережила, коллектор выпускной родной KY, впускной с движком окна разные, лапы тоже родные только на 1Z пришлось прогнать резьбу оная за ненадобностью заржавела но надо сказать находилась после прогонки в очень хорошем состоянии. Фото по возможности сделаю но так как уже давно все установлено и местами затруднен обзор уж как получится. А что касается непосредственного впрыска я тебе скажу так очень большая разница с форкамерными в одном - отличный пуск даже без свечей на низких до -12 градусов температурах, а так я разговаривал с ребятами которые занимаются дизелями не один год, в силовых параметрах существенной разницы нет. Если только не установить мозги ну и турбину с большей производительностью (которая впрочем не влезет из за лапы) вот как то так.

Re: Замена двигателя с 1.6 тд на 1.9тд

Добавлено: 23 мар 2014, 06:37
князь
князь писал(а):
Стасон писал(а):я понял, разница в том что у тебя непосредственый впрыск. а это уже большая разница. кстати поподробнее что за тнвд? что за коллектора? турбина? и что с лапами. если можно фото в личику. очень надо
Стасон привет! Все просто Двигатель 1Z с пассата Б4, ТНВД с разборки по моему гольф турбина от туда же ставил еще на свой KY вот двигатель пережила, коллектор выпускной родной KY, впускной с движком окна разные, лапы тоже родные только на 1Z пришлось прогнать резьбу оная за ненадобностью заржавела но надо сказать находилась после прогонки в очень хорошем состоянии. Фото по возможности сделаю но так как уже давно все установлено и местами затруднен обзор уж как получится. А что касается непосредственного впрыска я тебе скажу так очень большая разница с форкамерными в одном - отличный пуск даже без свечей на низких до -12 градусов температурах, а так я разговаривал с ребятами которые занимаются дизелями не один год, в силовых параметрах существенной разницы нет. Если только не установить мозги ну и турбину с большей производительностью (которая впрочем не влезет из за лапы) вот как то так.
Извиняюсь с утра голова не совсем работает у меня конечно стоял не KY a JX очень мне он не нравился за что и пострадал. :crazy: