Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Дизелек, я свой все же завел и вполне прилично на нем передвигаюсь (80 max), хотя в сервисе сказали, что он труп.
Но есть некоторые недостатки, которые очень хочется устранить.
Текут трубки обратки. Чем заменить (от чего трубка подойдет) ? Сложно ли это сделать и не требуется ли каких либо спец. знаний и приспособ ? Почему то мокрые трубки от ТНВД на форсунки ( можно ли исправить или только замена ), если менять, то опять же вопрос, нет ли засад и каких либо ньюансов ? Подскажите номерок масляного фильтра, а то мне впарили на рынке какой то пожожий на "жигулевский", а у меня здоровый такой стоит.
Но есть некоторые недостатки, которые очень хочется устранить.
Текут трубки обратки. Чем заменить (от чего трубка подойдет) ? Сложно ли это сделать и не требуется ли каких либо спец. знаний и приспособ ? Почему то мокрые трубки от ТНВД на форсунки ( можно ли исправить или только замена ), если менять, то опять же вопрос, нет ли засад и каких либо ньюансов ? Подскажите номерок масляного фильтра, а то мне впарили на рынке какой то пожожий на "жигулевский", а у меня здоровый такой стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:17
- Бус: Мульт94 ACU AT
- Откуда: АЛМА-АТА КАЗАХСТАН
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
я когда машину только купил тоже бежали шланчики обратки.ставил камазовские и мерсовские---бесполезно.стал искать причину дальше по шлангу идущему от тнвд в бак и нашел.на подходе к баку стоял старый забитый полностью фильтр.короче обратка должна быть чистая.
Валерий
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Шланги обратки можно купить в экзисте, очень недорого. Лучше ничего не колхозить. Эти шланги ничем не поджать, хомуты не поставить, очень тесно. Номер по экзисту N 020 353 33. Стоит рублей 400.
Последний раз редактировалось moiseev 03 май 2014, 21:52, всего редактировалось 2 раза.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
1. Шланги обратки-замена. Если не поможет, форсунки в ремонт.
2. Трубки от ТНВД до форсунок - поджать, если не поможет - замена.
2. Трубки от ТНВД до форсунок - поджать, если не поможет - замена.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Раз было, потекла топливная трубка. Подмотал капроновую ниточку, лучше её размохрить.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Привет, фильтр только родной sm-108 (написано на фильтре). Из личного опыта родной не нашел поставил от газели, откручивался на ходу.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Привет, фильтр только родной sm-108 (написано на фильтре). Из личного опыта родной не нашел поставил от газели, откручивался на ходу.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Спасибо всем, за дельные советы. Фильтр и трубки уже заказал
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
какой газели ??
там вообще то клапан стоит внутри , дальше сами додумывайте.
там вообще то клапан стоит внутри , дальше сами додумывайте.
892бIII58II Александр
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Сначала напильником развальцовку можно поправить, в большинстве случаев помогает, а если нет, то только тогда уже замена))denzas писал(а): 2. Трубки от ТНВД до форсунок - поджать, если не поможет - замена.
SM-108 - Это код SCT, качество ниже среднего.Roman S писал(а):фильтр только родной sm-108 (написано на фильтре).
Лучше взять Mann - W 940/25
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
есть медные проставки между форсункой и трубкой ,конусныеdenzas писал(а):1. Шланги обратки-замена. Если не поможет, форсунки в ремонт.
2. Трубки от ТНВД до форсунок - поджать, если не поможет - замена.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
- Бус: T3 1.6D 86год. CS
- Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
- Контактная информация:
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
MANN много подделывают увы.
Себе сбавлю и продаю в основном Kneht/Mahle артикул OC51
трубки обратки на форсунках лучше оригинал, подойдут еще жигулевские тонкие шланги, но на долго не хватает обычно. В качестве магистрали основной можно использовать любой подходящий шланг. От камаза например
Себе сбавлю и продаю в основном Kneht/Mahle артикул OC51
трубки обратки на форсунках лучше оригинал, подойдут еще жигулевские тонкие шланги, но на долго не хватает обычно. В качестве магистрали основной можно использовать любой подходящий шланг. От камаза например
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
от камаза много что подходит
сам тоже склоняюсь к фильтрам мале, манн был раньше в преоритете
сам тоже склоняюсь к фильтрам мале, манн был раньше в преоритете
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Блин, я себе уже OST купил, ну ни че на первое время сойдет.....kirsan_kaifat писал(а):MANN много подделывают увы.
Себе сбавлю и продаю в основном Kneht/Mahle артикул OC51
трубки обратки на форсунках лучше оригинал, подойдут еще жигулевские тонкие шланги, но на долго не хватает обычно. В качестве магистрали основной можно использовать любой подходящий шланг. От камаза например
Ребят -у меня выведен датчик давления масла с со шлангом -то есть механический.
При заводке мотора -давление не подыматься сразу -прогозуешь поперло.И потом вроде держит нормально.
Да и тормоза вакум не набирает -пока не прогазуешь -то есть взаимосвязано.
Если завести и не газовать -минут несколько давление можно ждать.
Что делать и чем опасоно?
Или заводить и прогазовывать постоянно?Потом -целый день с промежутками вроде нормально набирает давление -а с утра нет
При заводке мотора -давление не подыматься сразу -прогозуешь поперло.И потом вроде держит нормально.
Да и тормоза вакум не набирает -пока не прогазуешь -то есть взаимосвязано.
Если завести и не газовать -минут несколько давление можно ждать.
Что делать и чем опасоно?
Или заводить и прогазовывать постоянно?Потом -целый день с промежутками вроде нормально набирает давление -а с утра нет
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация: