Страница 1 из 2
Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 03 май 2014, 20:38
Янус
Дизелек, я свой все же завел и вполне прилично на нем передвигаюсь (80 max), хотя в сервисе сказали, что он труп.
Но есть некоторые недостатки, которые очень хочется устранить.
Текут трубки обратки. Чем заменить (от чего трубка подойдет) ? Сложно ли это сделать и не требуется ли каких либо спец. знаний и приспособ ? Почему то мокрые трубки от ТНВД на форсунки ( можно ли исправить или только замена ), если менять, то опять же вопрос, нет ли засад и каких либо ньюансов ? Подскажите номерок масляного фильтра, а то мне впарили на рынке какой то пожожий на "жигулевский", а у меня здоровый такой стоит.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 03 май 2014, 21:04
va-rad
я когда машину только купил тоже бежали шланчики обратки.ставил камазовские и мерсовские---бесполезно.стал искать причину дальше по шлангу идущему от тнвд в бак и нашел.на подходе к баку стоял старый забитый полностью фильтр.короче обратка должна быть чистая.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 03 май 2014, 21:21
moiseev
Шланги обратки можно купить в экзисте, очень недорого. Лучше ничего не колхозить. Эти шланги ничем не поджать, хомуты не поставить, очень тесно. Номер по экзисту N 020 353 33. Стоит рублей 400.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 03 май 2014, 21:22
denzas
1. Шланги обратки-замена. Если не поможет, форсунки в ремонт.
2. Трубки от ТНВД до форсунок - поджать, если не поможет - замена.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 03 май 2014, 21:27
moiseev
Раз было, потекла топливная трубка. Подмотал капроновую ниточку, лучше её размохрить.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 03 май 2014, 21:32
Roman S
Привет, фильтр только родной sm-108 (написано на фильтре). Из личного опыта родной не нашел поставил от газели, откручивался на ходу.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 03 май 2014, 21:34
Roman S
Привет, фильтр только родной sm-108 (написано на фильтре). Из личного опыта родной не нашел поставил от газели, откручивался на ходу.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 04 май 2014, 14:37
Янус
Спасибо всем, за дельные советы. Фильтр и трубки уже заказал

Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 04 май 2014, 18:13
diesel maniac
какой газели ??
там вообще то клапан стоит внутри , дальше сами додумывайте.
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 04 май 2014, 20:04
diprime
denzas писал(а):
2. Трубки от ТНВД до форсунок - поджать, если не поможет - замена.
Сначала напильником развальцовку можно поправить, в большинстве случаев помогает, а если нет, то только тогда уже замена))
Roman S писал(а):фильтр только родной sm-108 (написано на фильтре).
SM-108 - Это код SCT, качество ниже среднего.
Лучше взять Mann - W 940/25
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 05 май 2014, 16:46
жук_vw_t3_91
denzas писал(а):1. Шланги обратки-замена. Если не поможет, форсунки в ремонт.
2. Трубки от ТНВД до форсунок - поджать, если не поможет - замена.
есть медные проставки между форсункой и трубкой ,конусные
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 07 май 2014, 11:22
kirsan_kaifat
MANN много подделывают увы.
Себе сбавлю и продаю в основном Kneht/Mahle артикул OC51
трубки обратки на форсунках лучше оригинал, подойдут еще жигулевские тонкие шланги, но на долго не хватает обычно. В качестве магистрали основной можно использовать любой подходящий шланг. От камаза например
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 07 май 2014, 12:16
Eugeniy
от камаза много что подходит
сам тоже склоняюсь к фильтрам мале, манн был раньше в преоритете
Re: Подскажите "чайнику" по 1.6 D
Добавлено: 08 май 2014, 18:28
Янус
kirsan_kaifat писал(а):MANN много подделывают увы.
Себе сбавлю и продаю в основном Kneht/Mahle артикул OC51
трубки обратки на форсунках лучше оригинал, подойдут еще жигулевские тонкие шланги, но на долго не хватает обычно. В качестве магистрали основной можно использовать любой подходящий шланг. От камаза например
Блин, я себе уже OST купил, ну ни че на первое время сойдет.....
Добавлено: 13 авг 2014, 14:31
varero
Ребят -у меня выведен датчик давления масла с со шлангом -то есть механический.
При заводке мотора -давление не подыматься сразу -прогозуешь поперло.И потом вроде держит нормально.
Да и тормоза вакум не набирает -пока не прогазуешь -то есть взаимосвязано.
Если завести и не газовать -минут несколько давление можно ждать.
Что делать и чем опасоно?
Или заводить и прогазовывать постоянно?Потом -целый день с промежутками вроде нормально набирает давление -а с утра нет
Добавлено: 14 авг 2014, 15:47
varero
Подскажите -где на твнд болтик регулировки топлива?Хочу чуть уменьшить -а то при резком газе ,да в чуть в натяг ,на ходу,дымит черным.
Очучение что расход превышен.Что то искал картинку болтика (раньше видел),щас не найду.
Добавлено: 26 авг 2014, 01:29
Semen11rus
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, артикул комплекта ремней грм и покликового ремня. Двигатель 1,6д cs. Спасибо!
Добавлено: 26 авг 2014, 01:48
brym-brym
Pемень зубчатый VAG 068 109 119 E
Натяжной ролик VAG 068 109 243 F
Добавлено: 27 авг 2014, 16:14
Semen11rus
Спасибо большое!
Добавлено: 31 авг 2014, 21:11
n_v_l_a
varero писал(а):где на твнд болтик регулировки топлива
Такое существует????