пошeл на взлет

АЛЕKС-андр
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы

пошeл на взлет

Сообщение АЛЕKС-андр »

кто подскажет?ситуация такая- еду тихо мирно - вдруг двигун как взревет повалил сизый дым(всю улицу заволокло минут на 5) заглушить с ключа -не глохнет!передача и тормоз сделали свое,постоял попробывал завести сразу на взлет - глушу так же с тормозом,аркан и домой(благо рядом был и сосед безотказный мужичок-всегда поможет)дальше веселее началось высказывание мнений- кто говорит прокладку головки пробило и начал работать на масле(оч похоже что так -ведь не заглушить- ключем), кто говорит апаратура накрылась.
кто сталкивался?разбирать все подряд как то не хотелось бы(искать методом тыка)может кто даст квалифицированную подсказку(обидно блин как то никак он не желает ехать :bash: двигун поменял неделю поездил :ruli: накрылось сцепление - поменял :bash: -неделю поездил :ruli: ,теперь эта хрень,что то машина :bombb: -эт моя такая или все ,или пока все не перелопатиш после колхозного содержания(проводку всю перебрал 5 км лишних и не нужных сгоревших проводов выкинул- сейчас хоть все работает не греется и не дымит :diablo: - вообщем пенсионная машина какая то - ток на пенсии ее иметь -моделист конструктор "сделай сам" надо трафарет набить "наши руки не для скуки" :rolf: Принимаем все конкретные советы :clap: Свободная касса :har:
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Re: пошол на взлет

Сообщение andrey5871 »

Думается надо заняться ТНВД, "мобыть" рейку закусило на полном открытии плунжеров, я был на этом уроке. :idea:
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: пошол на взлет

Сообщение denzas »

Какая рейка? Каких плунжерОВ? Это ж не рядный ТНВД. Вопрос: турбина есть?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: пошол на взлет

Сообщение Robinzon »

судя по симптомам в простонародье это называется двигатель пошел в разнос :nozik:
а вот от тех кто говорит - " прокладку головки пробило и начал работать на масле" беги без оглядки
смотрите тнвд ..
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: пошeл на взлет

Сообщение sal »

Если мотор турбированный, то это накрылась турбина!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
АЛЕKС-андр
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы

Re: пошeл на взлет

Сообщение АЛЕKС-андр »

мотор простой без турбины 1,6 CS. Ну ТНВД -это пол беды в данной ситуации(мотор что снял в комплекте .ТНВД работал нормально)а вот голову снимать это пипец какойто :diablo: смотрю и начинаю вспоминать поговорку- "учись на гинеколога -руки будут в тепле" :red: так вот туда по моему без такого образования не залезть- проще движок сдернуть-чего очень бы не хотелось :ruli:
diprime

Re: пошeл на взлет

Сообщение diprime »

обидно блин как то никак он не желает ехать :bash: двигун поменял неделю поездил :ruli: накрылось сцепление - поменял :bash: -неделю поездил :ruli: ,теперь эта хрень,что то машина :bombb: -эт моя такая или все ,или пока все не перелопатиш после колхозного содержания
у меня также было)))
а вот голову снимать это пипец какойто
А чё лазить туда без надобности? Когда прокладку пробивает, симптомы совсем другие.
Как вариант, проверь электро магнитный клапан, если нет, то далее, то что выше ребята сказали. В нете есть фотоотчёт как разобрать/собрать ТНВД. В книгах есть описание как затем выставить зажигание. За одно ремень ГРМ сменишь если не менял.
АЛЕKС-андр
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы

Re: пошeл на взлет

Сообщение АЛЕKС-андр »

спасибо за совет и сочувствие,вот поменяю тнвд ,останется отпалировать фаркоп :rolf: и попрет она -бибика :ruli:
мне не надо книжек,меняю все сам и на раз,35 лет за рулем :red: просто со мной такого не происходило,у меня принцип -лучше спросить ,ничего зазорного,и второй принцип - чем меньше лазиш-тем дольше ездит :clap: завтра кину ТНВД - напишу результат,всем СПАСИБО :clap2: :clap2: :clap2:
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: пошeл на взлет

Сообщение анатолій »

100 процентов ТНВД.уменя била аналогичная ситуация когда перебирал ТНВДна двух режимном регуляторе в середине насоса соскочил там есть такой виступающий как-би шарик у меня ДИЗЕЛЬ аж ревел от оборотов не знаю сколько тисяч но било очень страшно и жалко.Слав богу обошлось сам поченил езжу досих пор тисяч 30.
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Re: пошeл на взлет

Сообщение Денька »

АЛЕKС-андр писал(а):спасибо за совет и сочувствие,вот поменяю тнвд ,останется отпалировать фаркоп :rolf: и попрет она -бибика :ruli:
мне не надо книжек,меняю все сам и на раз,35 лет за рулем :red: просто со мной такого не происходило,у меня принцип -лучше спросить ,ничего зазорного
Только мой тебе совет, не очень то ведись на все на все то что тут говорят. Полтора года назат сам взял себе такое немецкое чудо и конечно же тоже полез по форумам, дабы так сказать на чужих ошибках изучать мат.часть. Сейчас по прошествии времени, могу с уверенностью сказать что 50% пишущих здесь, с устройством автомобиля знакомы"заочно". Еще 40% это те , для которых данное авто является КУЛЬТОМ и если бы разрешила жена ониб поставили его в красном углу своего жилища и сдували с него пылинки . И лишь 10% пишущих являются ЗАЯДЛЫМИ в хорошем смысле этого слова механиками, способные СУКА в поле, на коленке с одной отверткой зделанной из 150го гвоздя собрать развалившуюся КПП . Вот к таким и стоит прислушаться, а уж как найти эти10% должен подсказать свой жизненный опыт.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: пошeл на взлет

Сообщение юрасик »

Хана ЦПГ, масло кидает так, что он на нем-же и работиает :nozik: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

ТНВД здесь ни причём. Надо смотреть поршневую. :diablo:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
АЛЕKС-андр
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы

Сообщение АЛЕKС-андр »

заменили тнвд и машинка снова движется - так что это симптомы смерти насоса тнвд :punk:
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

юрасик писал(а):Хана ЦПГ, масло кидает так, что он на нем-же и работиает
юрасик это как так должно быть,чтоб столько масла в цилиндры через кольца попадало,чтоб мотор на нём такие обороты развивал и одновременно хватало компрессии для его воспламенения.при таком раскладе там вообще поршней не должнобыть не точто компрессии :nozik:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

макар писал(а): это как так должно быть,чтоб столько масла в цилиндры через кольца попадало,чтоб мотор на нём такие обороты развивал и одновременно хватало компрессии для его воспламенения.при таком раскладе там вообще поршней не должнобыть не точто компрессии
Тут, по-моему, наоборот, - газы сквозь кольца прорываются вниз, создают давление в картере, и масло через сапун идет в шланг от воздухана, и уже с воздухом в цилиндры. Типа, как если любым баллоном типа вд-шки или быстрого старта в воздухан пшикнуть, - двигатель ревет и жестко очень работает.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Да сколько его должно через сапун течь,чтоб двигло нанём в разнос пошло :=):
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

beerbelly писал(а):Тут, по-моему, наоборот, - газы сквозь кольца прорываются вниз, создают давление в картере, и масло через сапун идет в шланг от воздухана, и уже с воздухом в цилиндры. Типа, как если любым баллоном типа вд-шки или быстрого старта в воздухан пшикнуть, - двигатель ревет и жестко очень работает.
Не правильная версия, так работать не будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Сам не сталкивался, вычитал ))))

Захват масла

В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Согласен с Димоном полный бред сколько масло надо доливать каждый день и при таком износе он ели ели тащилса-бы.У меня тоже 1.6д и я чтобы даигалса хоть с места по резвее подкрутил на тнвд болт подачи соляры ,расход по больше но хоть не сигналят так с зади месяца полтора нормально ехал потом по чуть чуть хх увеличила и в один прекрасный день тоже в разнос подол хорошо что на мкаде и мало машин было спидом. не работает но наверное это был рекорд по скорости для моей доки.Остоновилса открутил болт подачи обратно и так и езжу по сей день.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У меня при взрыве турбины масло в моторе хватило на 500 метров :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить