Страница 1 из 1
вопрос про форсунки и насос.
Добавлено: 01 июн 2014, 13:00
vinchester
доброго времени суток. пршу прощения, если тема такая или похожая уже была создана. история такова. приобрёл я Т3 85 г.в. объёмом 1.6д. двигатель был очень уставшим и слёзно просил отставки. спустя полгода под горку не стягивал даже на 3 ступени. за 900 вражеских купил 1.9 тд ааз без турбины, да в принципе и без её

. но радасть была не долгая, потёк тнвд, болезннь что ли у них у насосов такая? на тнвд 1.6 такая же проблема была, так я без понятий тогда полез, думал голову приоткручу да герметом залью

вобщем еле собрал. ну вот и с новым насосом думаю опыт есть, прблем не будет

при затяжке головы перекос и ломает шток

не знаю, может просто повезло, но шток с 1.6 насоса подошёл вроде как родной, в притирочку к голове насоса 1.9. вобщем теперь посто

работает как часики но той тяги уже нет, на 4ой под горку скорость не набирает даже под нажать надо чтоб не потерял. так я вот к какому выводу пришёл, насос из за не родного штока потерял в давлении и толком не продавливает форсунки с 1.9 . поможет ли мне замена форсунок на старые 1.6 или ни чего не выйдет? кто чего посоветует? очень хочу снова

зарание спасибо за любые и ценные советы.
Добавлено: 02 июн 2014, 21:52
vinchester
товарищи, не уж то ни кто не колхозил, не эксперементировал? ключи в руках, форсы на виду, не ужели буду первым? терзают сломнения, очень.
Добавлено: 03 июн 2014, 05:49
diesel maniac
нет , не поможет. потому что всё это пустое дрочерство. собери хорошо мотор в стоке и радуйся.
а поможет в этом тебе только бош сервис со стендами.
вместо этой фигни написал бы какой тнвд у тебя стоит и какие форсунки там и там , давление открытия.
а так один фиг надо всё приводить в порядок.
Добавлено: 03 июн 2014, 10:01
denzas
А можно фото ''штока''? Если это шток акселератора, то на 1.6 и 1.9 есть отличия в длине плеча 2-х режимного регулятора. На давление НЕ влияет. Очень влияет на кол-во подаваемой соляры к форсам и соответственно тягу. Это для начала. Пиши дальше, есть ещё варианты.
И ещё: герметик в ТНВД очень плохо.
Добавлено: 03 июн 2014, 12:22
Barmaley
См. сообщение выше.
Маньяки , а особенно дизельные - истину глаголят.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:33
denzas
Истина где-то рядом.
Добавлено: 06 июл 2014, 17:50
анатолій
И я наступал на єти грабли,тепер не много потери мошности не продавливает форсунки.уменя било обломан плунжер и с другогоТНВД давление не мого слабее
Добавлено: 06 июл 2014, 20:15
Цезарь46
А ты УОВ выставлял по луне или по индикатору?
Добавлено: 06 июл 2014, 21:29
анатолій
Цезарь46 писал(а):А ты УОВ выставлял по луне или по индикатору?
а шо такое УОВ,имеется в виду момент вприска?ТНВД собирал по картинкам нета но всёже не сдал испита по ТНВД с первого раза
Добавлено: 07 июл 2014, 08:47
Цезарь46
По индикатору надо угол опережения впрыска выставлять, чуть не попадёш -- вот тебе и пропажа тяги.