Страница 1 из 1
про турбину
Добавлено: 02 июл 2014, 18:05
Стасон
всем привет., подскажите как проверить бойпас турбины, работает ли он и правильно ли, и вобще герметичен, и при каком давлении открывается. что если снять трубку идущую от холодной улитки и дать туда давление проверить при каком откроется сброс. прокатит такой номер? и как правильно проверить давление при каких оборотах
[upd=1404313963][/upd]
просто есть подозрение что турбина как бы поздно подхватывает. проверял давление в момент разгона подымается до 0.8-0.9кг. но поздно както. при 2тыс. об. на третей передачи по ровной дороге 0.4. просто недавно на одном бусе попробовал на холостых когда газуеш вроде патрубок сильнее надувается. мотор такой же
Добавлено: 02 июл 2014, 19:04
vagmax
смотря какая турбина.а проверял правильно. шток туда сюда должен ходить.подавай туда давление и смотри какое давление сброса.
Добавлено: 02 июл 2014, 21:12
Стасон
турбина ККК и штока там нет, там закрытый весь бойпас
Добавлено: 03 июл 2014, 09:02
князь
Привет! Не знаю какой у тебя двигатель стоит, у меня 1Z правда без "мозгов" турбо от гольфа так при покупке сказали, так вот я установил турбоконтроллер по нему давление максимальное не поднимается выше 0,5 атм хочу поднять хотябы немного боюсь что не смогу открутить винт регулировочный. Да по моему твоя турбина при 0,9 это гуд. А что поздно подхватывает вроде как байпас не виноват он то как раз просто отсекает лишнее давление, и еще поздно это понятие растяжимое как то читал про установку на ровер турбин работающих толи совсем толи частично(при резком разгоне) от сжатого воздуха вот уже несколько месяцев думаю над этой идеей пока ничего не придумал вернее есть мысли но при ближайшем рассмотрении появляются недостатки и опять все заново. Да кстати я себе интеркуллер тоже внедрил в прошлом году, гемора было .......ц.
Добавлено: 03 июл 2014, 09:44
Dимон
Стасон! твоя турбина на двух тыр оборотах толком и не должна дуть, она только раскручиваться начинает. Байпас можешь не ковырять он максималку отсекает, у AAZ быстрей поршня выскочат наружу чем байпас сработает

по звуку что от мотора идет. Ты смотри сколько дует на 3000-3500 оборотах , если дует 0.9 то значит

Могу тебе сказать по своему мотору, при движении по ровному покрытию с одной скоростью надув турбины электроника может уменьшить до 0.2-0.3 причем обороты не имеют значения.
Добавлено: 03 июл 2014, 15:00
Стасон
Да я заметил что турбина дует под нагрузкой восновном, такое впечетление что она как с газом напрямую. давиш -есть давление, разогнал к примеру 100км\ч и дальше давиш давление может быть 0.7-0.8 чуть газ отпустил -всё давление вобше может упасть в ноль.
Вобше я видел приборы для контроля дваления, с минусом., они показывают разряжение. а когда разряжение перерастает в давление (турбина начинает давить, то показывает давление.
Только в хохляндии найти немогу, нашёл пару вариантов но цены космос
[upd=1404389329][/upd]
князь -у меня как раз Гольфовская турбина "ККК" сколько пасатов не смотрел все были с "Гарет"
Винт на регулеровки у меня открутился легко, я пробововал его влево-вправо на один оборот, по манометру разницы не заметил, но и манометр с цеой деления 1-5 кг/см. нужен более точный.
ну а что по интеркулеру скажеш??? что правда не стоит игра свеч? я свой почти поставил
вот сейчас много езжу за город по трасе, такая жара началась ужас! и чувствую что машина прям тупее становится, а с утра прям летит
Добавлено: 04 июл 2014, 13:45
Dимон
У меня стоит такой прибор VDO

, разрежение на дизеле не бывает только на бензинках. Когда датчик уходит в разряжение на дизеле это сигнал что пора менять воздушный фильтр.
По куллеру я уже свое мнение высказывал! Если ты поставишь по схеме как я тебе сказал без сварочно малярных работ

то естественно будет лучше чем в данный момент у тебя, но полной эффективности не добьешься. Водянка требует серьезные трудо и фин затраты но это можно постепенно собирать. А что бы ты расстроился из за отверстия в нише выпиленного, туда потом можно масляный радиатор засунуть ему потока точно хватит

Добавлено: 05 июл 2014, 06:59
князь
Стас по ощущениям могу сказать следующее двигался как то погороду при +39-42 грд примерно мощность не снижается, а ты походу решил жидкостной установить?
Добавлено: 05 июл 2014, 07:15
Стасон
все говорят что лучше жидкий., но для начала попробую простой с принудительным обдувом. там будем пробовать.
Да, я замечаю что в жару сильно падает мошность, может хоть немного лучше будет.
После часа езды по городу в пекло эфект подхвата турбины както смазывается
Добавлено: 06 июл 2014, 06:13
князь
Я жидкостной видел только на картинке, посмотрев ценник решил подождать и есть мысль внедрить радиатор на охлаждение масла.
Добавлено: 22 авг 2014, 00:12
pavluxa-xa
Попутный вопрос, турбина может жрать масло, если да, то как это проверить?
Добавлено: 22 авг 2014, 07:50
Стасон
/viewtopic.php?f=43&t=14471