Страница 1 из 1

Про температуру ОЖ на дизеле??

Добавлено: 03 июл 2014, 18:28
ИгорьТе
Срочно вскочил вопрос--сейчас друг Тимсон сидит у своего буса и спрашивает. Почему так сильно греется дизель?? Через 15 мин после заводки стрелка тепературы отколняется сильно вправо. Греетя даже на холостых. Все патрубки горячие-радиатор кипяток. Так и должно быть? Датчик срабатывания ветилятора новый--не срабатывет.

[upd=1404401438][/upd]
Посоветовал прокачать систему. Сейчас гоняет ищет воздушные пузыри. Блинн а я забыл что такое дизель-был у меня 10 лет назад. Сейчас то бензинка и стрелка температуры как прогреется стоит чуть правее лампочки. Как ушла не четверть правее включается ветилятор.
Может он зря беспокоится? Дизелисты подскажите!

Добавлено: 04 июл 2014, 16:08
Dимон
Для начало надо понять какая температура по факту ! а не на щитке приборов! Датчик вентилятора (исправный) не срабатывает, или срабатывает ну очень поздно только по одной причине, это отсутствие протока через радиатор.
1.Завоздушена система, если не помогает прокачка и система снова воз душится то хана прокладке ГБЦ.
2. Термостат
3. Самый редкий случай это проскальзывание крыльчатки на помпе.

Добавлено: 04 июл 2014, 19:06
Roman S
fanclub-vw-bus.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=52&t=12067 привет вот я здесь только неделю, назад мучился. Может пригодиться

Добавлено: 04 июл 2014, 19:27
Стасон
Я заметил что после замены мотора 1.6 на 1.9 мотор стал меньше грется (по датчику на приборке) специально патрубок с датчиком переставил с 1.6.
на 1.6 стрелка была всегда в раёне лампочки, а на 1.9 даже не доходит, один раз поднялась так как на 1.6 когда 60 км буксировал т4 ого по трасе, ну я и давил если чесно. около 100км\ч., а так всегда ниже стрелка, винтелятор ниразу ешё не включался

Добавлено: 04 июл 2014, 23:01
Dимон
Просто 1.9 легче нагрузку переносит :=): но здесь вопрос про нагрев не под нагрузкой.

Добавлено: 05 июл 2014, 00:27
Gerich
Полностью согласен с Димоном! У самого недавно пробита прокладка была. Определил когда заглянул в доливной бачок. Там пузырииииииии..... Но с дуру ума сначала поменял радиатор , потом помпу и наконец термостат.

Добавлено: 08 июл 2014, 16:42
тимсон
Всем привет! Начнем по порядку..
1) как определить реальную температуру,не по стрелке?
2) воздушной пробки нет,вся система работает идеально,как надо и все вовремя.
3) датчик новый,2х скоростной но 2я скорость никогда не вкл еще хотя стрелка на 2 своих корпуса уходит за лампочку,малая скорость работает.. Карлсон исправен и работает во всех режимах(принудительно)
4) может я просто паникую почем зря?))

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:42
moiseev
Датчики включения вентилятора радиатора продают на разную температуру включения. Есть ли смысл покупать датчик с более низкой температурой включения? Дизель 1,6 CS. Хочу заменить датчик. Вентилятор исправен, но не включается даже при высоких температурах. Жалко гробить дизель. Нравится, зараза.

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:52
Dимон
Есть смысл поставить доп помпу если ее нет чтобы при глушении прокачивала еще некоторое время ож а температура включения датчика вентилятора по барабану, разница в пять градусов ни чего не даст толком.

Добавлено: 08 ноя 2014, 01:06
maks777
а у меня стрелка не доходит вообще до лампочки на четверть ,даже летом)видел только пару раз когда стояло ровно на лампочке)
может быть изза термостата?или чего ещё?)

Добавлено: 08 ноя 2014, 15:19
basil12k
датчики на температуру двигателя разные бывают, а нормальное положение стрелки на каждой машине индивидуально

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:42
moiseev
Ничего нигде особо не менял( кроме термостата, масла, антифриза, всех ремней и фильтров ).Летом стрелка стояла на диоде, а сейчас между диодом и максимумом. Радиатор не закрыт, пробок нет, радиатор и печка греются хорошо.

Добавлено: 08 ноя 2014, 22:56
Виктор Викторович
Если прикрыть радиатор и посмотреть...

Добавлено: 08 ноя 2014, 23:06
basil12k
на 1,9 вентилятор включается на середине м\у отметкой и лампочкой, на 1,6 почти у лампочки. на моем

Добавлено: 09 ноя 2014, 00:07
maks777
дело в том,что температура то иногда доходила до диода,и стояла ровно)
а ещё если печку включить на 2,3 скорость-температура резко падает)

Добавлено: 09 ноя 2014, 00:26
basil12k
про печку так и должно быть.
на холостых , с работающей печкой , вентилятор вообще включаться не будет ( на дизеле )