оторвали ... лапу
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
оторвали ... лапу
оторвалась лапа, та что рядом с помпой. там уже видно когда то варили, апять оторвалась и держится всего на одном болту. что делать, как реанимировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:

Можно попробовать перерезать в блоке резьбу вплоть до сквозного отверстия , ну и напильником прийдется поработать, сделать ровную площадку в местах где выломало ....чтобы ремонтные вставки прикрутить
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Движок это такая же зап. часть как ступица или амортизатор
Теперь он не номерной агрегат. Можно менять, если на подобный, дизельный, даже не задумываясь. Если на бензинку, то еще может потребоваться внести изменения в документы, и то при перерегистрации. По жизни, если менты докопаются, делаешь большие глаза , разводишь руки в сторону, а затем и ментов
-слушай брат, только вчера сменил сменил движок, на днях поеду перерегистрирую (не помню сколько дней дается на перерегистрацию, то ли 5 , то ли 30)
Учите правила и законы - и вас не часто будут ставить в позу и заставлять раздвигать булки


Теперь он не номерной агрегат. Можно менять, если на подобный, дизельный, даже не задумываясь. Если на бензинку, то еще может потребоваться внести изменения в документы, и то при перерегистрации. По жизни, если менты докопаются, делаешь большие глаза , разводишь руки в сторону, а затем и ментов


Учите правила и законы - и вас не часто будут ставить в позу и заставлять раздвигать булки


ЮРИЙ



- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
"HTS-2000", в виде стержней, они пропановой горелкой расплавляются и заливают отверстие, потом сверлишь и режешь новую резьбу. Сам не пробовал, но в рекламе красиво было.
http://yandex.ru/video/search?text=HTS-2000
http://yandex.ru/video/search?text=HTS-2000
8(928)376-99-75
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
А не проще в Гаевне "договориться"? Никогда не понимал таких сложностей. То есть найти другой мотор, эвакуатор и прочее что здесь предложили наверное и по трудозатратам и по цене явно дешевле? Мне Ваших проблем не понять, у меня раньше и машины в ГИБДД не доезжали, сейчас надо, их фотографируют. И не так уж дорого все это обходится. Там тоже люди работают. Понятно если Лексуса 250 сильного ставить на учет как 70 сильного это криминал, а у нас то что? Одного чахлика на другого поменял? Возьми с собой пузырек хорошего вискаря, и тащи как есть, при желании все получится.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
.....
оторвал её-же, с той стороны где лапа осталась, есть 3 отверстия , туда была закреплена "лопата" из нержавейки ( была под рукой), "лопата" идёт до правой подушки под поддоном ( между "лопатой" и поддоном транспортерная резина), далее "П" образный кранштейн и к родной подушке, дополнительно была сварина "обвязка" стыка мотора и коробки и через подушку кпп "ваз2108" на правую трубу, но как оказалось это лишне ( сейчас снял , езжу без доп подушки).
есле что непонятно-уточню.
п.с.
это не орегинальный кранштейн
на нем нет символов ауди фв, развесовку и усилия никто не считал, но оно работает в тех-же условиях что и родная лапа ( которая отвалилась), у кого будут мысли как это дело доработатать или улучшить - велкам !!!!
оторвал её-же, с той стороны где лапа осталась, есть 3 отверстия , туда была закреплена "лопата" из нержавейки ( была под рукой), "лопата" идёт до правой подушки под поддоном ( между "лопатой" и поддоном транспортерная резина), далее "П" образный кранштейн и к родной подушке, дополнительно была сварина "обвязка" стыка мотора и коробки и через подушку кпп "ваз2108" на правую трубу, но как оказалось это лишне ( сейчас снял , езжу без доп подушки).
есле что непонятно-уточню.
п.с.
это не орегинальный кранштейн

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127