Страница 1 из 2

оторвали ... лапу

Добавлено: 03 июл 2014, 23:29
ЮРА.67
оторвалась лапа, та что рядом с помпой. там уже видно когда то варили, апять оторвалась и держится всего на одном болту. что делать, как реанимировать?

Добавлено: 03 июл 2014, 23:34
Robinzon
:nozik: один форумчанин по этой причине на бензинку перешел, хотя дизелек еще жить мог
Можно попробовать перерезать в блоке резьбу вплоть до сквозного отверстия , ну и напильником прийдется поработать, сделать ровную площадку в местах где выломало ....чтобы ремонтные вставки прикрутить

Добавлено: 04 июл 2014, 02:55
diesel maniac
поменять блок.
вот такая внеплановая переборка получилась бы :punk:

Добавлено: 04 июл 2014, 17:01
ЮРА.67
менять блок особо желания нет. мне его поставить и в гаи на регистрацию ну может еще км 500

Добавлено: 04 июл 2014, 17:19
михалыч
когда поедете в гибдд(!) можете прокатится просто так. сейчас во-о-обще не смотрят на номер движка.
ну,это такие правила сейчас в россии...

Добавлено: 04 июл 2014, 17:30
ЮРА.67
У нас смотрят и справку требуют если не родные движки

Добавлено: 04 июл 2014, 17:54
MAE$TR0
Движок это такая же зап. часть как ступица или амортизатор :09:
Теперь он не номерной агрегат. Можно менять, если на подобный, дизельный, даже не задумываясь. Если на бензинку, то еще может потребоваться внести изменения в документы, и то при перерегистрации. По жизни, если менты докопаются, делаешь большие глаза , разводишь руки в сторону, а затем и ментов :lol: -слушай брат, только вчера сменил сменил движок, на днях поеду перерегистрирую (не помню сколько дней дается на перерегистрацию, то ли 5 , то ли 30) :punk:
Учите правила и законы - и вас не часто будут ставить в позу и заставлять раздвигать булки :shuff: :rolf:

Добавлено: 04 июл 2014, 21:30
ЮРА.67
ну так все правильно. если я приеду с бензинкой, а в доках стоит дизель на учет не поставят. для этого и нужен этот обломышь.

Добавлено: 04 июл 2014, 21:59
MAE$TR0
Ну тогда на веревке или эвакуаторе до ГИБДД, а после - замена движка.

Добавлено: 04 июл 2014, 22:04
ksenon17
А в нашей деревне,например, не ставят на учет ТС,которые приезжают на веревке или эвакуаторе .... ИМХО проще взять в аренду у кого-то такой мотор...переставляются они за неск часов. ну а после проведения регистрационных действий ставь чО хош...

Добавлено: 04 июл 2014, 22:54
Артур
"HTS-2000", в виде стержней, они пропановой горелкой расплавляются и заливают отверстие, потом сверлишь и режешь новую резьбу. Сам не пробовал, но в рекламе красиво было.
http://yandex.ru/video/search?text=HTS-2000

Добавлено: 04 июл 2014, 23:17
денис волгодон
Постучись к Юре огурец с Таганрога он без этой лапы гоняет у него тоже оборвало

Добавлено: 05 июл 2014, 00:29
katalyzator
а не проще мотор подвесить на время установки в гаи?

Добавлено: 05 июл 2014, 08:18
diesel maniac
+1 ! если только до гаёвни съездить , то не проще ли аккуратно подвесить и всё ?

Добавлено: 05 июл 2014, 09:20
*Михалыч*
А не проще в Гаевне "договориться"? Никогда не понимал таких сложностей. То есть найти другой мотор, эвакуатор и прочее что здесь предложили наверное и по трудозатратам и по цене явно дешевле? Мне Ваших проблем не понять, у меня раньше и машины в ГИБДД не доезжали, сейчас надо, их фотографируют. И не так уж дорого все это обходится. Там тоже люди работают. Понятно если Лексуса 250 сильного ставить на учет как 70 сильного это криминал, а у нас то что? Одного чахлика на другого поменял? Возьми с собой пузырек хорошего вискаря, и тащи как есть, при желании все получится.

Добавлено: 05 июл 2014, 12:47
ogurets
Была такая х.ня ! Победил без проблем, как будет рядом бус сфотаю.

Добавлено: 05 июл 2014, 22:30
ЮРА.67
да, хорошо бы. очень интересно

Добавлено: 06 июл 2014, 17:41
анатолій
юра.67 Я в прошлом году тоже поднимал тему :diablo: но ничего так и не нашол заменил движок :ruli:

Добавлено: 06 июл 2014, 22:28
ЮРА.67
печалька.

Добавлено: 07 июл 2014, 09:13
ogurets
.....
оторвал её-же, с той стороны где лапа осталась, есть 3 отверстия , туда была закреплена "лопата" из нержавейки ( была под рукой), "лопата" идёт до правой подушки под поддоном ( между "лопатой" и поддоном транспортерная резина), далее "П" образный кранштейн и к родной подушке, дополнительно была сварина "обвязка" стыка мотора и коробки и через подушку кпп "ваз2108" на правую трубу, но как оказалось это лишне ( сейчас снял , езжу без доп подушки).
есле что непонятно-уточню.

п.с.
это не орегинальный кранштейн :lol: на нем нет символов ауди фв, развесовку и усилия никто не считал, но оно работает в тех-же условиях что и родная лапа ( которая отвалилась), у кого будут мысли как это дело доработатать или улучшить - велкам !!!!