Страница 1 из 2
оторвали ... лапу
Добавлено: 03 июл 2014, 23:29
ЮРА.67
оторвалась лапа, та что рядом с помпой. там уже видно когда то варили, апять оторвалась и держится всего на одном болту. что делать, как реанимировать?
Добавлено: 03 июл 2014, 23:34
Robinzon

один форумчанин по этой причине на бензинку перешел, хотя дизелек еще жить мог
Можно попробовать перерезать в блоке резьбу вплоть до сквозного отверстия , ну и напильником прийдется поработать, сделать ровную площадку в местах где выломало ....чтобы ремонтные вставки прикрутить
Добавлено: 04 июл 2014, 02:55
diesel maniac
поменять блок.
вот такая внеплановая переборка получилась бы

Добавлено: 04 июл 2014, 17:01
ЮРА.67
менять блок особо желания нет. мне его поставить и в гаи на регистрацию ну может еще км 500
Добавлено: 04 июл 2014, 17:19
михалыч
когда поедете в гибдд(!) можете прокатится просто так. сейчас во-о-обще не смотрят на номер движка.
ну,это такие правила сейчас в россии...
Добавлено: 04 июл 2014, 17:30
ЮРА.67
У нас смотрят и справку требуют если не родные движки
Добавлено: 04 июл 2014, 17:54
MAE$TR0
Движок это такая же зап. часть как ступица или амортизатор
Теперь он не номерной агрегат. Можно менять, если на подобный, дизельный, даже не задумываясь. Если на бензинку, то еще может потребоваться внести изменения в документы, и то при перерегистрации. По жизни, если менты докопаются, делаешь большие глаза , разводишь руки в сторону, а затем и ментов

-слушай брат, только вчера сменил сменил движок, на днях поеду перерегистрирую (не помню сколько дней дается на перерегистрацию, то ли 5 , то ли 30)
Учите правила и законы - и вас не часто будут ставить в позу и заставлять раздвигать булки

Добавлено: 04 июл 2014, 21:30
ЮРА.67
ну так все правильно. если я приеду с бензинкой, а в доках стоит дизель на учет не поставят. для этого и нужен этот обломышь.
Добавлено: 04 июл 2014, 21:59
MAE$TR0
Ну тогда на веревке или эвакуаторе до ГИБДД, а после - замена движка.
Добавлено: 04 июл 2014, 22:04
ksenon17
А в нашей деревне,например, не ставят на учет ТС,которые приезжают на веревке или эвакуаторе .... ИМХО проще взять в аренду у кого-то такой мотор...переставляются они за неск часов. ну а после проведения регистрационных действий ставь чО хош...
Добавлено: 04 июл 2014, 22:54
Артур
"HTS-2000", в виде стержней, они пропановой горелкой расплавляются и заливают отверстие, потом сверлишь и режешь новую резьбу. Сам не пробовал, но в рекламе красиво было.
http://yandex.ru/video/search?text=HTS-2000
Добавлено: 04 июл 2014, 23:17
денис волгодон
Постучись к Юре огурец с Таганрога он без этой лапы гоняет у него тоже оборвало
Добавлено: 05 июл 2014, 00:29
katalyzator
а не проще мотор подвесить на время установки в гаи?
Добавлено: 05 июл 2014, 08:18
diesel maniac
+1 ! если только до гаёвни съездить , то не проще ли аккуратно подвесить и всё ?
Добавлено: 05 июл 2014, 09:20
*Михалыч*
А не проще в Гаевне "договориться"? Никогда не понимал таких сложностей. То есть найти другой мотор, эвакуатор и прочее что здесь предложили наверное и по трудозатратам и по цене явно дешевле? Мне Ваших проблем не понять, у меня раньше и машины в ГИБДД не доезжали, сейчас надо, их фотографируют. И не так уж дорого все это обходится. Там тоже люди работают. Понятно если Лексуса 250 сильного ставить на учет как 70 сильного это криминал, а у нас то что? Одного чахлика на другого поменял? Возьми с собой пузырек хорошего вискаря, и тащи как есть, при желании все получится.
Добавлено: 05 июл 2014, 12:47
ogurets
Была такая х.ня ! Победил без проблем, как будет рядом бус сфотаю.
Добавлено: 05 июл 2014, 22:30
ЮРА.67
да, хорошо бы. очень интересно
Добавлено: 06 июл 2014, 17:41
анатолій
юра.67 Я в прошлом году тоже поднимал тему

но ничего так и не нашол заменил движок

Добавлено: 06 июл 2014, 22:28
ЮРА.67
печалька.
Добавлено: 07 июл 2014, 09:13
ogurets
.....
оторвал её-же, с той стороны где лапа осталась, есть 3 отверстия , туда была закреплена "лопата" из нержавейки ( была под рукой), "лопата" идёт до правой подушки под поддоном ( между "лопатой" и поддоном транспортерная резина), далее "П" образный кранштейн и к родной подушке, дополнительно была сварина "обвязка" стыка мотора и коробки и через подушку кпп "ваз2108" на правую трубу, но как оказалось это лишне ( сейчас снял , езжу без доп подушки).
есле что непонятно-уточню.
п.с.
это не орегинальный кранштейн

на нем нет символов ауди фв, развесовку и усилия никто не считал, но оно работает в тех-же условиях что и родная лапа ( которая отвалилась), у кого будут мысли как это дело доработатать или улучшить - велкам !!!!