Страница 1 из 1

нужен совет по ремонту

Добавлено: 17 июл 2014, 01:05
ME-109
Всем привет! Вопрос к опытным юзерам попелаца Т3 :ruli:
Понимаю что тем про это навалом,но времени лопатить форум нет.
Завёл утром бусик,мотор минут пять поработал,сел,поехал. отъехав от дома метров двести услышал стук в моторе,подумал(по неопытности) что гидрик заклинил.Развернулся и приехал домой.Мотор колбасит нереально.Заводится отлично.Посоветовавшись с водителями дизельков решил проверить форсы,методом научных проб выяснилчто не работает 4-й цилиндр,вскрыл воз.фильтр и подтвердилось моё предположение-в районе всасывающего патрубка масло или соляра с маслом,патрубок мокрый и чистый.Расстроился, что нет гидриков.Буду снимать голову.Какие подводные камни при снятии головы? как правильно слить тосол? как ходят шайбы с ТАЗов-2108?на что обратить внимание?.
Бус у меня два месяца,до этого опыта с дизелями не имел. Мотор CS.
Всем откликнувшимся-заранее большое СПАСИБО!

Добавлено: 17 июл 2014, 14:05
kudrik
Прежде , чем снимать ГБЦ, проверить(восстановить) зазоры клапанов. Потом пробовать ещё раз запустить мотор.
Если и тогда не появится компрессия -- то тогда уже снимать ГБЦ.

Добавлено: 17 июл 2014, 15:23
n_v_l_a
Походу обломило клапан! Было у меня такое!! скинь распредвал вытащи толкатели на 4 цилиндре и посмотри!!!

Добавлено: 17 июл 2014, 17:58
pavluxa-xa
Что то я не в курю, шайбы это шайбы, гидрик это гидрик, как я понял речь идет про шайбы которыми зазор регулируется? Под шайбы и под гидрики, разные головки
Шайбы с ТАЗов 1 в 1 с ваговскими , ходят нормально, единственное НО, краска с маркировкой стирается, так что лучше где нибудь дополнительно записать, на каком клапане какая шайба стоит.

Добавлено: 18 июл 2014, 01:24
ME-109
Снять ГБЦ не получилось,не нашёл грёбанные звёздочки.Зазор на 4 цилиндре есть на обоих клапанах.
Добавлю к первому посту:такой стук появлялся 3 дня назад, но сразу пропал.
Шайбы 6 штук-одинаковые-3.6, на двух других маркировка затёрта
Толкатели снял, клапана нажимаются
Вопросик: как правильно слить ОЖ?

Добавлено: 19 июл 2014, 11:39
ME-109
Разобрал и оуел немного. Вся причина-хомутик,которым зажимаются шланги :nozik: :kaktak: .Каким то чудным способом очутившийся в всасывающем коллекторе он развалился на составляющие и пластина попала под клапан.ЦПГ в норме и это не может не радовать.Фото закину позже :bay:

Добавлено: 19 июл 2014, 18:25
kudrik
ME-109 писал(а): ...Вся причина-хомутик,которым зажимаются шланги .Каким то чудным способом очутившийся в всасывающем коллекторе он развалился на составляющие и пластина попала под клапан....
Такое бывает, по-неосторожности. Вероятно уронили хомутик со шлангочки вентиляции карт. газов. Когда меняли воздушный фильтр.

Добавлено: 10 май 2015, 20:24
monsterochek
Добрый вечер и с великим праздником вас,уважаемые бусоводы. Срочно нуждаюсь в подсказке- на дизеле 1.6 ставится ли под корпус масленого насоса прокладка,в толмудах не оговаривается (смотрел в трёх) ?Когда разбирал вроде ещё удивился ,что нету (разбирал год назад) .Сегодня собрал кривошип и накрыл поддоном- насос поставил без прокладки ,пришёл домой,выпил вискарика за дедушку (вчера дежурил на сутках) .А теперь задумался -может кто до меня забыл поставить эту грёбаную прокладку? Или надо было тоненько герметиком помазать?! В общем вверг меня вискарик в глубокие сомнения.Не дайте погибнуть от бессонницы - обрадуйте меня чем-нибудь!!

Добавлено: 10 май 2015, 20:35
ПРОЖЕКТОР
monsterochek, подобный вопрос интересует и меня, т.к. у меня на 1,9DF-бензинке тоже не было никакой прокладки и, что удивительно, никакого подтекания масла.

Добавлено: 10 май 2015, 20:43
кубанец
DF- оппозитка, там прокладка и под насосом и под крышкой насоса ставится и они разные по толщине. А на ряднике ( правда у меня бензинка) у меня нету прокладок.

[upd=1431279847][/upd]
ПРОЖЕКТОР писал(а):никакого подтекания масла.
Тебе повезло, обычно хоть чуть но потеет.

Добавлено: 10 май 2015, 20:52
Roman S

Добавлено: 10 май 2015, 20:54
кубанец
Roman S писал(а):у меня стоит
Это не то, по ссылке прокладка кронштейна маслянного ФИЛЬТРА , такая и у меня стоит , а речь про насос.

[upd=1431280476][/upd]
monsterochek писал(а):на дизеле 1.6 ставится ли под корпус масленого насоса прокладка

Добавлено: 10 май 2015, 22:27
Roman S
А этой нет

Добавлено: 10 май 2015, 22:41
denzas
monsterochek писал(а):Срочно нуждаюсь в подсказке- на дизеле 1.6 ставится ли под корпус масленого насоса прокладка,
Нет (я не видел), и на 1.9 дизеле тоже НЕТ. Спи спокойно.

Добавлено: 10 май 2015, 22:55
monsterochek
Спасибо люди добрые а то думал что уже допился или старость наступила?У всех обычных машин хоть из вощёной бумаги ,но присутствует а тут -ничего ?!! :kaktak:

[upd=1431295357][/upd]
В 80-х катался любил кататься на мотоциклах -эта "флейточка "не мешает выходу выхлопа проверено опытным путём -зуб даю,что иж юк -2-350 показывал одно и тоже время с потрохами в трубе ,и без таковых.И просто из гордости за отечественный мотопром скажу- в приёме мотик 1965 г.в. рвал яву 634 И причём любую(у обоих 350 кубов) на куски!!Правда больше 120 не разгонял руль было не удержать. Но справедливости ради хочу сказать что девочки 80-х на вид ишака не велись .Пришлось купить CZ стало скучно -ну не ломается совсем хоть и б.у.

[upd=1431295611][/upd]
Ой! это я хотел добавить к теме о глушителях!!