Плохо стал заводится на горячую!!! 1,6D

Ответить
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Плохо стал заводится на горячую!!! 1,6D

Сообщение 37RUS »

Вчера с утра завел как обычно,поехали с женой на рынок.....заглушил. Походили минут 15,закупились и решили ехать дальше....стал заводить,стартер крутит резво....но даже не схватывает..... с буксира завелся с полпинка! Поехали домой......по дороге встал под горку,заглушил....стал заводить,опять не заводится....накатом с горки опять завелся сразу! Приехали домой,заглушил....заводить - не заводится!!! Постоял до вечера,полностью остыл.....завелся как обычно!!! Что может быть,что перестал резко заводится со стартера на горячую??? АКБ заряжен,стартер крутит нормально....
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Сергей_87

Сообщение Сергей_87 »

ТНВД или стартер посмотри
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

Попробуй прогреть авто. Потом заглуши. Если не заведётся, то полей холодной водой ТНВД (остуди) и попробуй завести. Если заведётся, то плунжерная пара.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Сообщение 37RUS »

Спасибо за советы.......попробую остудить ТНВД водичкой!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Не обязательно ТНВД, может быть всё что хочеш.
Я так понимаю ГБЦ не компенсаторная а шайбовая?

У меня была такая проблема, само интересно с толкача с пол тыка!, дыри поехал, я и стартёр венсь перебрал и новый акумуллятор купил, и момент впрыска выставлял по индикатору... всё до задницы. тоже говорили что тнвд.
Сделал капремонт, новая поршневая, вкладыши, полный ремонт ГБЦ (топливная и распылитители теже оставил)
И о чудо - мотор стал заводится с пол тыка даже в минус 15гр., после пробега 1500км. померял компресию 32кг по всем цилиндрам., и прошёл тот мотор после ремонта на той топливной ешё 250тыс.км. правда под конец действительно стала хандрить топливная, вытерло втулку стал сползать ремень, стал дымить чёрным, и масло брать 1л на 500км. , несколько раз кипел, но зараза заводился так же с пол тыка, только уже не зимой :=): так что может быть что просто нет компресии
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

если с толкача сразу , то похоже на компрессию.
или стартер недостаточно бодрый , втулки , контакты .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Симптомы указывают на отсутствие зазоров клапанов. Отрегулируй и в добрый путь :crazy: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

юрасик писал(а):Симптомы указывают на отсутствие зазоров клапанов. Отрегулируй и в добрый путь .
Я тоже об этом подумал. скорее свего клапана пережаты, у гидрокомпенсаторных ГБЦ таких проблем нет., для дизеля это очень важно
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

37RUS писал(а):остудить ТНВД водичкой!!!
У нас местные Кулибины шланг с бочка омывателя (не Т-3) крепили на ТНВД :rolf: (при севшей плунжерной паре). Машина ни горячую не заводится, охлаждаем ТНВД (нажимая на омыватель стекла), и в путь. :ruli:
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Сообщение 37RUS »

Ребят....компрессия в одночасье не кончится и клапана не зажмутся.....я так думаю! Холодная заводится хорошо и масла не ест....значит компрессия есть!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Да нет, был один дизель с компресией 18-21-24-19 масло тоже особо не брал, может чуток. и на холодную с пол оборота, а на горячую фиг заведёш, с толкача с пол тыка
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Сообщение 37RUS »

Сейчас возится с бусом пока нет времени.....дождусь выходных! А может это топливный фильтр мозги компасирует? Ещё....перед тем как стал плохо заводится на горячую,я заправлялся на трассе соляркой "Евро-3"....до этого заправлялся "Евро-5".Может из за неё весь сыр бор??? И ещё заметил,что на этой солярке "Евро-3"на холодную дымит сильно,но как прогреется дыма нет! Хотя в девяностые годы солярка вообще шла без всяких"Евро".....и ни чего....нормально ездили дизеля!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Vanone
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:18
Бус: T3 Caravelle_C
Откуда: Tallinn, EST

Сообщение Vanone »

таже фигня.. но если отключить датчик температуры, то свечи накала включаются (на горячую они отключены) и заводиться без проблем) хз что за проблема..
водой на тнвд лил как то безрезультатно :nozik:
+три72 пять819 три три три два. Иван
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Проблема с компрессией (низкая), причин много.
На горячую должен заводится без свечей.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Сообщение 37RUS »

С плохой компрессей на холодную хуже будет заводится,а у меня на холодную с полоборота!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Сообщение 37RUS »

По ходу соляркой заправил не хорошей......сейчас всё в норме!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Болезнь перешла с CS на 1Y. Решил копать. Оказалось все просто. Это стартер в моем случае. Маленькая втулочка с внутреннем диаметром 8мм. В нее вставляется якорь и на ней же весь редукционный механизм. Его тупо перекашивало. А так как для горячего двигателя надо усилий стартеру побольше, он и не справляется(как будто слабый аккумулятор). Работы на 30мин за то теперь крутит как заводной. Это не соляра точно. А вот периодичность возникала и у меня.
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

вопрос в тему,бывает заедает что то в стартере,крутит крутит,и хоп,и как будто крутит без зацепления,в холостую,кто то мне говорил якобы якорь,так ли это?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

обгонная муфта или как в народе называют "бендекс" но не якорь точно
Ответить