Страница 1 из 1
Плохо стал заводится на горячую!!! 1,6D
Добавлено: 20 июл 2014, 10:10
37RUS
Вчера с утра завел как обычно,поехали с женой на рынок.....заглушил. Походили минут 15,закупились и решили ехать дальше....стал заводить,стартер крутит резво....но даже не схватывает..... с буксира завелся с полпинка! Поехали домой......по дороге встал под горку,заглушил....стал заводить,опять не заводится....накатом с горки опять завелся сразу! Приехали домой,заглушил....заводить - не заводится!!! Постоял до вечера,полностью остыл.....завелся как обычно!!! Что может быть,что перестал резко заводится со стартера на горячую??? АКБ заряжен,стартер крутит нормально....
Добавлено: 20 июл 2014, 11:13
Сергей_87
ТНВД или стартер посмотри
Добавлено: 20 июл 2014, 11:35
katalyzator
Попробуй прогреть авто. Потом заглуши. Если не заведётся, то полей холодной водой ТНВД (остуди) и попробуй завести. Если заведётся, то плунжерная пара.
Добавлено: 20 июл 2014, 12:01
37RUS
Спасибо за советы.......попробую остудить ТНВД водичкой!!!
Добавлено: 20 июл 2014, 13:27
Стасон
Не обязательно ТНВД, может быть всё что хочеш.
Я так понимаю ГБЦ не компенсаторная а шайбовая?
У меня была такая проблема, само интересно с толкача с пол тыка!, дыри поехал, я и стартёр венсь перебрал и новый акумуллятор купил, и момент впрыска выставлял по индикатору... всё до задницы. тоже говорили что тнвд.
Сделал капремонт, новая поршневая, вкладыши, полный ремонт ГБЦ (топливная и распылитители теже оставил)
И о чудо - мотор стал заводится с пол тыка даже в минус 15гр., после пробега 1500км. померял компресию 32кг по всем цилиндрам., и прошёл тот мотор после ремонта на той топливной ешё 250тыс.км. правда под конец действительно стала хандрить топливная, вытерло втулку стал сползать ремень, стал дымить чёрным, и масло брать 1л на 500км. , несколько раз кипел, но зараза заводился так же с пол тыка, только уже не зимой

так что может быть что просто нет компресии
Добавлено: 20 июл 2014, 14:32
diesel maniac
если с толкача сразу , то похоже на компрессию.
или стартер недостаточно бодрый , втулки , контакты .
Добавлено: 20 июл 2014, 18:58
юрасик
Симптомы указывают на отсутствие зазоров клапанов. Отрегулируй и в добрый путь

.
Добавлено: 20 июл 2014, 21:20
Стасон
юрасик писал(а):Симптомы указывают на отсутствие зазоров клапанов. Отрегулируй и в добрый путь .
Я тоже об этом подумал. скорее свего клапана пережаты, у гидрокомпенсаторных ГБЦ таких проблем нет., для дизеля это очень важно
Добавлено: 20 июл 2014, 22:39
denzas
37RUS писал(а):остудить ТНВД водичкой!!!
У нас местные Кулибины шланг с бочка омывателя (не Т-3) крепили на ТНВД

(при севшей плунжерной паре). Машина ни горячую не заводится, охлаждаем ТНВД (нажимая на омыватель стекла), и в путь.

Добавлено: 21 июл 2014, 02:35
37RUS
Ребят....компрессия в одночасье не кончится и клапана не зажмутся.....я так думаю! Холодная заводится хорошо и масла не ест....значит компрессия есть!
Добавлено: 21 июл 2014, 08:03
Стасон
Да нет, был один дизель с компресией 18-21-24-19 масло тоже особо не брал, может чуток. и на холодную с пол оборота, а на горячую фиг заведёш, с толкача с пол тыка
Добавлено: 22 июл 2014, 10:24
37RUS
Сейчас возится с бусом пока нет времени.....дождусь выходных! А может это топливный фильтр мозги компасирует? Ещё....перед тем как стал плохо заводится на горячую,я заправлялся на трассе соляркой "Евро-3"....до этого заправлялся "Евро-5".Может из за неё весь сыр бор??? И ещё заметил,что на этой солярке "Евро-3"на холодную дымит сильно,но как прогреется дыма нет! Хотя в девяностые годы солярка вообще шла без всяких"Евро".....и ни чего....нормально ездили дизеля!!!
Добавлено: 22 июл 2014, 14:05
Vanone
таже фигня.. но если отключить датчик температуры, то свечи накала включаются (на горячую они отключены) и заводиться без проблем) хз что за проблема..
водой на тнвд лил как то безрезультатно

Добавлено: 22 июл 2014, 16:54
denzas
Проблема с компрессией (низкая), причин много.
На горячую должен заводится без свечей.
Добавлено: 22 июл 2014, 20:20
37RUS
С плохой компрессей на холодную хуже будет заводится,а у меня на холодную с полоборота!
Добавлено: 24 июл 2014, 14:48
37RUS
По ходу соляркой заправил не хорошей......сейчас всё в норме!!!
Добавлено: 04 авг 2014, 19:58
obraz70
Болезнь перешла с CS на 1Y. Решил копать. Оказалось все просто. Это стартер в моем случае. Маленькая втулочка с внутреннем диаметром 8мм. В нее вставляется якорь и на ней же весь редукционный механизм. Его тупо перекашивало. А так как для горячего двигателя надо усилий стартеру побольше, он и не справляется(как будто слабый аккумулятор). Работы на 30мин за то теперь крутит как заводной. Это не соляра точно. А вот периодичность возникала и у меня.
Добавлено: 04 авг 2014, 23:27
maks777
вопрос в тему,бывает заедает что то в стартере,крутит крутит,и хоп,и как будто крутит без зацепления,в холостую,кто то мне говорил якобы якорь,так ли это?
Добавлено: 05 авг 2014, 08:00
Стасон
обгонная муфта или как в народе называют "бендекс" но не якорь точно