конденсат или ож
конденсат или ож
Приветствую знатоки! После переборки мотора снял термостат, дабы промыть систему охлаждения водицей с фейри после остатков масла, а вчера снимаю клапанную крышку а она с нутри вся в белом вазелине . Вот сижу думаю может быть это конденсатом из за недогрева двигателя, а то вроде и головку новую поставил и масляный радиатор, не у кого такой проблемы не было?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если в системе вода то хрен увидишь маленькую течь, тем более что это может быть кратковременные выбросы когда система под давление. Доливной бочек нужен обязательно и не для удобства заправки а для наполнения системы, если нет штатного можно любой хоть бутылку от колы повесить
Смысл в том что при нахождении радиаторов выше уровня бочка заправить полностью систему не возможно! в процессе работы воздух выгоняется через крышку за счет избыточного давления, при остывании за счет разряжения из доливного забирается ож, если бочка нет то заберется обратно воздух(( Правильно работающая система имеет уровень в расширительном бочке под завязку.
Смысл в том что при нахождении радиаторов выше уровня бочка заправить полностью систему не возможно! в процессе работы воздух выгоняется через крышку за счет избыточного давления, при остывании за счет разряжения из доливного забирается ож, если бочка нет то заберется обратно воздух(( Правильно работающая система имеет уровень в расширительном бочке под завязку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Мое мнение, шпилички старые внедрили или каналы по них не просушили или прожали не по инструкции, чудес не бывает, новая голова и ож уходит
[upd=1406308422][/upd]
Вопрос а что было со старым мотором?
[upd=1406308844][/upd]
Может полный радиатор масла или эмульсии был, промывал?, чего делал . А то даеш много ходовые задачки
[upd=1406308422][/upd]
Вопрос а что было со старым мотором?
[upd=1406308844][/upd]
Может полный радиатор масла или эмульсии был, промывал?, чего делал . А то даеш много ходовые задачки
89522647364
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я рад что все хорошо у тебя, но ты не один!!! я описал принцип работы системы, потому что много кто не знает для чего два бачка и т.д.
Если бы у тебя стоял бы 1z или AFN то ты бы понял что такое разогрев нормально заполненной системы до критических температур.
Если бы у тебя стоял бы 1z или AFN то ты бы понял что такое разогрев нормально заполненной системы до критических температур.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я уже все писал выше, закон физики ни кто не отменял, чем выше плотность молекул тем выше их свойство передачи тепла, энергии движения и т.д, наличие воздуха нарушает это свойство, так же как и отсутствие давления в системе (сломанная крышка) давление и обеспечивает молекулярное сближение и передачу энергии.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Димон ну ты и загнул!!! Доливной бачек конечно хорошо и на моторах 1,6 и 1,7 он очень нужен но на остальных тапа 1,9 разных модиф. больше для удобства обслуживания чтобы капот постоянно не поднимать. Да в ентом бачке (кто не знает) есть дренажное отвестие так что при сильном закипании (у меня на 1,6 ТД было) из него фонтаном прямо на двигатель шурует антифриз.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
князь, Я ни чего не загибаю , существует два принципа удаления воздуха и заполнения системы ож.
!. На большинстве авто расширительный бачек ож является самой верхней точкой системы, естественно при такой компоновки удалить воздух и наполнить систему проблем нет.
2. Другой вариант когда расширительный бачек находится ниже верхней точки системы ож (радиатор печки а в нашем случае еще и основной) применял в основном японский автопром, всегда имел соединение из двух бачков для 100% наполнения системы. Замечу что ни каких лючков в капотах у машин нет! для удобства контроля Для контроля над системой ож существует датчик уровня и при исправной системе туда нех лазить.
Заполнить по другому разно уровнённую систему на 100% без применения вакуумных систем закачки не получится.
На чудном моторе паразит по его конструкции в холодный период может происходить прорыв газов в систему ож, для того что бы не создалась воздушная пробка существуют отвод с всех контуров в верхнею отводящую трубку которая соединена непосредственно с расширительным бачком.
Дальше решайте сами нужен вам бачек или не нужен дело хозяйское.
!. На большинстве авто расширительный бачек ож является самой верхней точкой системы, естественно при такой компоновки удалить воздух и наполнить систему проблем нет.
2. Другой вариант когда расширительный бачек находится ниже верхней точки системы ож (радиатор печки а в нашем случае еще и основной) применял в основном японский автопром, всегда имел соединение из двух бачков для 100% наполнения системы. Замечу что ни каких лючков в капотах у машин нет! для удобства контроля Для контроля над системой ож существует датчик уровня и при исправной системе туда нех лазить.
Заполнить по другому разно уровнённую систему на 100% без применения вакуумных систем закачки не получится.
На чудном моторе паразит по его конструкции в холодный период может происходить прорыв газов в систему ож, для того что бы не создалась воздушная пробка существуют отвод с всех контуров в верхнею отводящую трубку которая соединена непосредственно с расширительным бачком.
Дальше решайте сами нужен вам бачек или не нужен дело хозяйское.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73