Страница 1 из 2

конденсат или ож

Добавлено: 25 июл 2014, 11:46
Денька
Приветствую знатоки! После переборки мотора снял термостат, дабы промыть систему охлаждения водицей с фейри после остатков масла, а вчера снимаю клапанную крышку а она с нутри вся в белом вазелине . Вот сижу думаю может быть это конденсатом из за недогрева двигателя, а то вроде и головку новую поставил и масляный радиатор, не у кого такой проблемы не было?

Добавлено: 25 июл 2014, 12:28
olezhok
На щупе масло не смотрели? Можт там то же самое?

Добавлено: 25 июл 2014, 12:34
Денька
Смотрел, нормальное черное, жидкое масло, хер знает что такое была бы зима не задумываясь бы сказал что конденсат а сейчас на улице 23 вроде-бы недолжно.

Добавлено: 25 июл 2014, 13:10
brym-brym
на бензиновой легковой спред такой был. как пробку отворачиваешь, так на ней соплями и висел. появился после смены марки масла (может и нет закономерности никакой). два года отъездил и все гуд. 4ый год другой хозяин ездит и тоже не жалуется

Добавлено: 25 июл 2014, 14:59
Денька
Пугает другое, дня за два где-то пол литра жидкости из доливочного пропадает, по хомутам и шлангам посмотрел нигде следов подтека вродеб невидно, хотя залита вода может сразу испаряется бес следов :shuff:

Добавлено: 25 июл 2014, 15:18
brym-brym
воде, чтобы так испариться вроде закипеть надо.....

Добавлено: 25 июл 2014, 15:49
РЕКЛАМА
х.з. но из доливочного у всех исчезает, была тут темка. у меня счас пустой он постоянно, у отца его совсем нету.. Главное чтоб из расширительного не исчезала.

Добавлено: 25 июл 2014, 16:08
brym-brym
недавно видел у одного товарища, бачок повесил на стенке в моторном отсеке выше уровня радиатора. это наверное, чтоб не завоздушивалось?

Добавлено: 25 июл 2014, 16:41
Dимон
Если в системе вода то хрен увидишь маленькую течь, тем более что это может быть кратковременные выбросы когда система под давление. Доливной бочек нужен обязательно и не для удобства заправки а для наполнения системы, если нет штатного можно любой хоть бутылку от колы повесить :=):
Смысл в том что при нахождении радиаторов выше уровня бочка заправить полностью систему не возможно! в процессе работы воздух выгоняется через крышку за счет избыточного давления, при остывании за счет разряжения из доливного забирается ож, если бочка нет то заберется обратно воздух(( Правильно работающая система имеет уровень в расширительном бочке под завязку.

Добавлено: 25 июл 2014, 17:06
Денька
А че с эмульсией то делать?

Добавлено: 25 июл 2014, 19:41
Dимон
Если я был бы экстрасенс то ответил что нибудь, а так я вижу только в подписи две машины и ни слова про двигатель в котором это все происходит, и что с этим мотором делали.

Добавлено: 25 июл 2014, 20:11
Dim2401
Мое мнение, шпилички старые внедрили или каналы по них не просушили или прожали не по инструкции, чудес не бывает, новая голова и ож уходит :red:

[upd=1406308422][/upd]
Вопрос а что было со старым мотором?

[upd=1406308844][/upd]
Может полный радиатор масла или эмульсии был, промывал?, чего делал . А то даеш много ходовые задачки :punk:

Добавлено: 26 июл 2014, 20:04
sheezoo
Бочек, который стоит за крышкой обслуживания, должен быть наполнен ОЖ? У меня просто пустой, и температура в норме... :red:

Добавлено: 26 июл 2014, 22:27
Dимон
Да температура у тебя и будет в норме(кпд твоего мотора не в состоянии закипятить систему), а потом зимой вы будете темы создавать типо ой замерзаю, ой не греет печка и т.д.

Добавлено: 26 июл 2014, 22:29
sheezoo
Дима(если можно), катал зимой, всё ок !

Добавлено: 26 июл 2014, 22:40
Dимон
Я рад что все хорошо у тебя, но ты не один!!! я описал принцип работы системы, потому что много кто не знает для чего два бачка и т.д.
Если бы у тебя стоял бы 1z или AFN то ты бы понял что такое разогрев нормально заполненной системы до критических температур.

Добавлено: 26 июл 2014, 22:43
sheezoo
Посоветуй! Лучше залить?

Добавлено: 26 июл 2014, 22:59
Dимон
Я уже все писал выше, закон физики ни кто не отменял, чем выше плотность молекул тем выше их свойство передачи тепла, энергии движения и т.д, наличие воздуха нарушает это свойство, так же как и отсутствие давления в системе (сломанная крышка) давление и обеспечивает молекулярное сближение и передачу энергии.

Добавлено: 29 июл 2014, 08:53
князь
Димон ну ты и загнул!!! Доливной бачек конечно хорошо и на моторах 1,6 и 1,7 он очень нужен но на остальных тапа 1,9 разных модиф. больше для удобства обслуживания чтобы капот постоянно не поднимать. Да в ентом бачке (кто не знает) есть дренажное отвестие так что при сильном закипании (у меня на 1,6 ТД было) из него фонтаном прямо на двигатель шурует антифриз. :punk:

Добавлено: 29 июл 2014, 10:33
Dимон
князь, Я ни чего не загибаю , существует два принципа удаления воздуха и заполнения системы ож.
!. На большинстве авто расширительный бачек ож является самой верхней точкой системы, естественно при такой компоновки удалить воздух и наполнить систему проблем нет.
2. Другой вариант когда расширительный бачек находится ниже верхней точки системы ож (радиатор печки а в нашем случае еще и основной) применял в основном японский автопром, всегда имел соединение из двух бачков для 100% наполнения системы. Замечу что ни каких лючков в капотах у машин нет! для удобства контроля :=): Для контроля над системой ож существует датчик уровня и при исправной системе туда нех лазить.
Заполнить по другому разно уровнённую систему на 100% без применения вакуумных систем закачки не получится.

На чудном моторе паразит :=): по его конструкции в холодный период может происходить прорыв газов в систему ож, для того что бы не создалась воздушная пробка существуют отвод с всех контуров в верхнею отводящую трубку которая соединена непосредственно с расширительным бачком.

Дальше решайте сами нужен вам бачек или не нужен дело хозяйское.