Страница 1 из 1

"Тюнинг" ТНВД и другое

Добавлено: 27 июл 2014, 11:45
князь
Привет всем! Недавно после поедки в лес перестала мне нравиться работа ТНВД, решил снять для профилактики и получил следующий результат 1)поломка пружины кулачковой шайбы (последнее фото), подкусывало поршенек отвечающий за включение опережения впрыска, вобщем сделали небольшой капремонт.

Добавлено: 04 янв 2015, 20:39
ЮРА.67
прикупил себе по случаю тнвд, а в нем вот
Снимоктнвд.JPG
стоит такая штука, а на старом насосе таково не было. ЧТО ЭТО? зачем она нужна и на что влияет?

Добавлено: 04 янв 2015, 21:00
olezhok
Так называемый подсос- изменение угла впрыска топлива, зимой реально помогает при пуске холодного двигателя. Тросик цепляй до установки насоса на двигатель.

Добавлено: 04 янв 2015, 21:48
ЮРА.67
подсос, он внизу, а в верху что? я так понимаю что то управляющее оборотами. повышает обороты при пуске :red:

Добавлено: 04 янв 2015, 21:54
лодочник
Вверху если не ошибаюсь увеличение подачи топлива в зависимости от давления во впускном коллекторе и актуально для турбонаддува

Добавлено: 04 янв 2015, 21:57
olezhok
Тягу же обвели, при вытягивании подсоса и обороты повышаются. В коллекторе нет разряжения.

Добавлено: 04 янв 2015, 22:12
Стасон
А на каком моторе стоит сей ТНВД? я так понят это насос 1.6

Добавлено: 04 янв 2015, 22:28
Пуля
На гольфиках 1 и 2 такие стояли КМК :shuff: ...

Добавлено: 04 янв 2015, 22:31
Стасон
у автора темы в подписи 1Z с турбиной - и ТНВД 1.6 ????

Добавлено: 04 янв 2015, 22:32
Zwereff
На 1,9 ABL похож. Тяга увеличивает обороты при вытягивании ручки опережения.

Добавлено: 05 янв 2015, 10:18
князь
Привет! У автора стоит 1z но насос стоял уже бог его знает с какого мотора потому как брал с разборки, он уже был с рычажками которые объединяют опережение впрыска и головку насоса. Но сейчас уже насос поменял конструкция та же но передняя часть другая (удлиненная передняя часть, который на фото старый с короткой) со старым насосом все мучился но ни как не мог понять в чем причина того что ремень ГРМ сползает с ТНВД установив насос с удлиненной передней частью понял что все дело в плите при замене двигателя плиту оставил от ТДи а насос ставил старой конструкции :bash: Но сейчас я всю свою конструкцию переустановил на установленный насос и доволен потому как еще раз повторюсь Х.Х. добавляется в пределах +600 оборотов а для 1Z опережение момента впрыска вообще не существенно я до -10 даже свечи накала не включаю.

[upd=1420442506][/upd]
Ах да забыл отвечу "лодочнику" верхний рычаг в данном случае с турбиной не связан на 1,6тд там было устройство которое добавляло топлива при максимальных оборотах турбины но в данном случае это не оно.

Добавлено: 05 янв 2015, 11:28
Стасон
я бы ставил на 1Z насос с корректировкой по давлению надува

Добавлено: 05 янв 2015, 16:29
князь
Если ставить с корректировкой то насос должен быть от 1,6тд другие по конфигурации на входят под крышку.

Добавлено: 05 янв 2015, 20:37
Стасон
князь писал(а):Если ставить с корректировкой то насос должен быть от 1,6тд другие по конфигурации на входят под крышку.
это не правда! совсем чуток нужно выбрать в крышке болгаркой даже не прорезая её насквозь, всё закрывается

Добавлено: 06 янв 2015, 10:23
князь
Нужно будет попробовать, спасибо! Сейчас когда подрегулировал момент впрыска и сам насос вручную без стенда пока нравится, правда на трассе еще не был?!

Добавлено: 19 апр 2015, 23:09
Димбас
этим болтиком регулируют обороты холостого хода ,двигатель 1,9 дизель на гольф 3 стоит к этой тяге подключай трос подсоса он увеличивает обороты при заводке

Добавлено: 19 апр 2015, 23:57
maks777
а у меня почему то не увеличивает обороты при вытянутой тяге)хотя тросик рабочий,и на тнвд видно как он тянет рычажок)

Добавлено: 20 апр 2015, 07:56
МУЛЬТИБУС
Господа хорошие где вы видели такой корректор наддува? Это обычная аппаратура с гольф2 и джета2 . Во время коректировки угла тросиком тяга немногим добавляет обороты за счет увеличения хода основной лапки газа. Этот насос можно было целиком ставить и ничего не выдумывать