1,9 1Y на Т3 SYNCRO
1,9 1Y на Т3 SYNCRO
Порылся в поиске, ничего не нашел подходящего. Дело в том, что подвернулся Гольф битый с целым движком 1Y. Хочу поменять оппозитку на дизель, что скажите?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
плюсану,мне AAZ было маловасто...с пустым салоном....а экспедиционник будет потяжелее....и если в говны по пояс не лазить,то я п все ж бензинку выбрал,от 2х литров вверх...тем болеее если "Димону АФН-а иногда не хваттает" для таких случаев обычно лебедку принято использовать. ИМХО...art-artem21 писал(а):маловато будет мощи
1z или afn для синхры
вобщем 1Y годится исключительно для того,чтобы потихонечку тошнить и по асфальту,и по грунтовке. для хайвея он не годится,и для грязи откровенно слаб...
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
ну вот лебеда обычно в грязи заменяет зубастую резину,цепи и мощные моторы т.е. Димону можно было поставить слики и дизелек 1,6 атмосферный,и все равно иксмайк с лебедкой его бы вытащил это я к тому,что лебедка дешевле и эффективнее,чем "АФН+зубастая резина"
кстате...у Миши ведь 1,6ТД атмосферный и ниче,вытащил Димона с АФНом
кстате...у Миши ведь 1,6ТД атмосферный и ниче,вытащил Димона с АФНом
Последний раз редактировалось ksenon17 08 авг 2014, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Тема,лебедка даже в костмасе помогает а Димону АФН вот не помог неужели тебе неочевидно,что если машина с АФНом была вытащена мащиной с 1,6ТД и лебедкой,то вторая комплектация эффективнее первой? просто Мишке менее комфортно перемещаться по хорошим дорогам.чем Димону ввиду отсутсутсвия излишков пони под капотом... но на асфальте бензинка от 2х литров даст фору АФН-у....так что бензинка+лебеда-это лучше,чем афн..ИМХО... а если бензинку религия не позволяет ставить,то канеш надо AFN & 1Z на синхру(ап чем я и согласился с тобой выше)
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Ну начнем с того что у Мишки была фора так как он стоял на асфальте упершись в нехреновый горбик....и чисто лебедкой и afn(Димка помогал)мы выехали(а Димон был на пузе)а нехватала его в глине так как мотор захлебовался...в тоже место я пытался на почти сухой глине заехать на синхре с 2е....так вот бенз просто начал захлебоватся когда ток задняя ось слезла с асфальта...вот вам и бенз мотор на синхре
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вернусь к вопросу темы пробовал разные моторы и могу сказать что паразит будет предпочтительней на синхре чем 1Y во всех отношениях кроме расхода
Стас! начнем с того что мы особо и не корячились и засадив синхру поуши получили уважительную причину перед семьями зная что Миша завсегда за кипишь я ему и позвонил Встречей и процессом остались все довольны.
Стас! начнем с того что мы особо и не корячились и засадив синхру поуши получили уважительную причину перед семьями зная что Миша завсегда за кипишь я ему и позвонил Встречей и процессом остались все довольны.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
точно говорят: у дураков мысли сходятся отошел собрать малины на варенье и подумал,что надо сопсно подтянуть Димона и спросить его:как же так,20 лет ездил на бензиновом оппозите и не жужжал? потому и говорю,что для не очень экстремальной езды,особливо на большие растояния,предпочтительнее поставить бензинку от 2х литров вверх...а лебедка компенсирует отсутствие АФН-а с лихвой тем более что мой личный опыт(кстати с моторами по 4-6 литров,уж там-то точно дури достаточно) говорит о том же:грамотное использование лебедки позволяет проезжать там,где ни с мощным мотором,ни со злейшей резиной вам не проехать.... а расход бензина лечится установкой газа кстати....Dимон писал(а):Вернусь к вопросу темы пробовал разные моторы и могу сказать что паразит будет предпочтительней на синхре чем 1Y во всех отношениях кроме расхода
начинать можно с чего угодно,можно даже с нашего президента. все равно в сухом остатке у нас следующее..Dимон писал(а): начнем с того что мы особо и не корячились и засадив синхру поуши получили уважительную причину перед семьями зная что Миша завсегда за кипишь я ему и позвонил Встречей и процессом остались все довольны.
были в наличии мегадрайвер+мегасинхра,AFH, куча блокировок,зубастая резина...и даже тягач-буксир с лице Артемия но проблему решил Иксмайк с безмозглым турбодизелем 1,6(которого вполне себе хватило,чтобы доехать из Химок до Видного) и та самая лебедка ну а то,что Майк сдрыснул из дома и побухал(как и то,что он во что-то там упирал свой бус,чтобы вытащить Димонов бус) говорит лишь о том,что голова у Мишки не только для того,чтобы туда есть(не мое)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас а что мне было жужать , если брать небольшой такой нюанс что мотор у меня был не стандартный а форсированный в немецкой тюнинговой конторе и пони в нем было неприлично много для паразита Да и сам блю стар с чего был снят двигун был весь такой заниженный до некуда и жесткий как телега С дуру выкинул все эти цацки, щас бабла можно было на них нажить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
мне в цифрах понятнее. сколько пони в нем было? для справки.Dимон писал(а):Стас а что мне было жужать , если брать небольшой такой нюанс что мотор у меня был не стандартный а форсированный в немецкой тюнинговой конторе и пони в нем было неприлично много для паразита
это скорее всего более свежие аналоги AFN... соответсвенно могут появиться проблемы на ровном месте в виде "не таких" мест для крепления кронштейнов, "не такого" маслоподдона и т.д..... хотя если ты говоришь,что у тебя там чуть не целый завод под тобой ходит,то все можно на том заводе сделать,и наступит щастье просто АФН-это проверенный на куче народа вариант...ksenon17 писал(а): но на асфальте бензинка от 2х литров даст фору АФН-у....так что бензинка+лебеда-это лучше,чем афн..ИМХО... /quote]
сдаеццо мне,что по полученному результату в пони и ньютонах это примерно то же,что и твой оппозит тюнинговый,но в разы дешевле
а то,что Темик про 2Е тут нарассказывал,ТАК МАЛО ВЛАДЕТЬ ИНСТУМЕНТОМ,НАДО ЕЩЕ УМЕТЬ ИМ ПОЛЬЗОВАЦЦО...и тогда синхра с 2Е на сухой глиине не будет захлебыватьсяPetmanson писал(а):Нашел ещё два движка AJM & AUY, оба 1,9ТДИ и оба по 110 сил. Что по ним можно сказать?