1,9 1Y на Т3 SYNCRO
Вот именно старый блок мне и интересен. Ну его нафиг
[upd=1435643980][/upd]
Ребята, а кто уже внедрял АФН, подскажите есть разница в установке моторов с Пассата, Альхамбры, Толедо? Какой лучше встанет? Ну там турбина упрётся и прочее?
[upd=1435643980][/upd]
Ребята, а кто уже внедрял АФН, подскажите есть разница в установке моторов с Пассата, Альхамбры, Толедо? Какой лучше встанет? Ну там турбина упрётся и прочее?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Не хотелось бы кастрировать мотор, но боюсь по электронике не справлюсь. Это не комплект, так, мотор и штекер из него. А где, как, за сколько подобрать на него мозги? Опыта слишком мало. Наверное возьму столбик и буду химичить из двух один.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
JX слабенький на длинной прямой, закипает, видимо сказываются колеса и сугроб. Его ресурс рассчитан на спокойное (50-60) передвижение. В сегодняшний век скоростей и гонки за убегающим временем это не приемлемо. Он бы меня устраивал полностью, если бы не напрягаясь катил мою Синхру с сугробом, на 16" колесах со скоростью 100-110 км/ч. Ключевое слово "не напрягаясь". А так он делает, точнее делал это из последних сил. Коробку менять не собираюсь, рвать ее совсем не обязательно
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
ну а как тогда чудо произойдёт ?
моменту больше в ТДИ , причём ощутимо. колёса тоже радости коробке не добавят.
нафиг тогда высокая синхра , если расчёт идёт на скорость и трассу ?
опять же ТДИ моторы ( как и прочие 1,9) МЕНЕЕ оборотистые.
при таких запросах логичнее было бы поставить бензинку 1,8 или 2.0 которая крутиться будет веселее и момента не так много , чтоб порвать всё нафиг.
лично я бы не парился , не мучал коробку и прочее и оставил всё как задумано немецкими инженерами. только привёл в порядок.
официально высокая синхра с 14 колёсами и JX должна бегать 117 км/ч.
моменту больше в ТДИ , причём ощутимо. колёса тоже радости коробке не добавят.
нафиг тогда высокая синхра , если расчёт идёт на скорость и трассу ?
опять же ТДИ моторы ( как и прочие 1,9) МЕНЕЕ оборотистые.
при таких запросах логичнее было бы поставить бензинку 1,8 или 2.0 которая крутиться будет веселее и момента не так много , чтоб порвать всё нафиг.
лично я бы не парился , не мучал коробку и прочее и оставил всё как задумано немецкими инженерами. только привёл в порядок.
официально высокая синхра с 14 колёсами и JX должна бегать 117 км/ч.
892бIII58II Александр
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Petmanson, лучше один раз разорится на АФН и самому поставить, нет там ничего сложного ни в переделке электрики, не в его установке
на драйве найдешь не одного человека и отчет как сделать, а так как ты дружишь со сваркой, то для тебя ваапще ничего не станет сложного
машина тяжелая, но когда заводишь афн - мощь чувствуется
вот человек http://www.drive2.ru/users/beerbelly/ аху поставил, так же подвердит что нет ничего сверх естественного, так же уже то же менял прокладки на тнвд, все пугали в сложности, а он перебирал уже свой - как говорит калашников, все просто
от пассат б5 все становится хорошо и красиво
на драйве найдешь не одного человека и отчет как сделать, а так как ты дружишь со сваркой, то для тебя ваапще ничего не станет сложного
машина тяжелая, но когда заводишь афн - мощь чувствуется
вот человек http://www.drive2.ru/users/beerbelly/ аху поставил, так же подвердит что нет ничего сверх естественного, так же уже то же менял прокладки на тнвд, все пугали в сложности, а он перебирал уже свой - как говорит калашников, все просто
от пассат б5 все становится хорошо и красиво
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Все-таки склоняюсь к 1Z на механическом насосе. Принципиально не хочу усложнять электросхему соплями (если это не оригинальная разработка и коса, значит это сопли) От экспедиционника не требуется особой прыти, приоритет - надежность. Замена форкамерника на ТДИ по той же причине. Вот теперь нужны Ваши советы по оптимальной сборке системы питания двигателя на механической основе.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
хозяин барин, но прыть нужна, что бы до экспедиции до ехать, а когда какой нить м..к на казеле не дает обогнать и пыжится крутит мотор изо всех сил - вот тут и наступает хотение нажать на газульку и оказаться впереди что бы не дай Бог встречка не появилась
соплями?! так сделай как все мы нормальные делаем - убери все в гофру, замотай изолентой - будет и эстететично и практично и водо не доступно
а если 1Z на механике - почему свой не починить?! все лучше будет чем бу кот в мешке
все, больше не буду отговаривать.
соплями?! так сделай как все мы нормальные делаем - убери все в гофру, замотай изолентой - будет и эстететично и практично и водо не доступно
а если 1Z на механике - почему свой не починить?! все лучше будет чем бу кот в мешке
все, больше не буду отговаривать.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
вот и я долго выбирал что делать??? капиталить старый JX или ставить 1Z ....
но так как не люблю электронику, и отношусь ко всем мозгам с опаской, делать винегрет на мех впрыске была мысль, но после того как я покатался на таком, ну не впечетлил он меня ни тягой ни динамикой (в сравнении с AAZом который к тому времени уже год стоял у дядьки на Т3)
было принято поставить простой AAZ (с корректировкой по давлению) немного модернизировал корректор, поставил интеркуллер., и отлично бегает, прёт как танк.... вот до турбины никак не доберусь маловато кажись 0.75кг, хочу попробовать 1 и распылители какие нибудь по производительнее
но так как не люблю электронику, и отношусь ко всем мозгам с опаской, делать винегрет на мех впрыске была мысль, но после того как я покатался на таком, ну не впечетлил он меня ни тягой ни динамикой (в сравнении с AAZом который к тому времени уже год стоял у дядьки на Т3)
было принято поставить простой AAZ (с корректировкой по давлению) немного модернизировал корректор, поставил интеркуллер., и отлично бегает, прёт как танк.... вот до турбины никак не доберусь маловато кажись 0.75кг, хочу попробовать 1 и распылители какие нибудь по производительнее
Форкамерные 1,6JX и 1,9AAZ не подходят для моих целей, воспламенение происходит в голове и при больших нагрузках голова закипает . А при моих колесах и размерах любой перегон - большая нагрузка. ТДИшные двигатели работают громче, но КПД и надежность выше, поэтому выбор очевиден. Будет установлен 1Z с коллекторами и турбиной от 1,6JX. В ТНВД поменяю плунжер и шайбу. Должно получиться, пусть не 100л.с. но зато уверенные 80
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Вот сравнивал две турбины Гарет и ККК обе с AAZ на первой впускная крыльчатка чуть больше чем на "Гарет" точные размеры не помню но разница 5мм. Выпускная крыльчатка тоже большеEugeniy писал(а):Стас, бери Китай, дешево и ходят, ребята с ауди клуба и пассатоводы опробовали, в алиэкспресс можно заказать, но уже и в продаже в магазинах дизельных есть.
ну и турбу побольше...
no turbo, no fan
[upd=1436206858][/upd]
У меня не кипит., может у тебя косяк с помпой? или ешё что., у нас сейчас жара +35 иногда и больше.Petmanson писал(а):Форкамерные 1,6JX и 1,9AAZ не подходят для моих целей, воспламенение происходит в голове и при больших нагрузках голова закипает . А при моих колесах и размерах любой перегон - большая нагрузка. ТДИшные двигатели работают громче, но КПД и надежность выше, поэтому выбор очевиден. Будет установлен 1Z с коллекторами и турбиной от 1,6JX. В ТНВД поменяю плунжер и шайбу. Должно получиться, пусть не 100л.с. но зато уверенные 80
раз знакомого на по трассе буксировал (Т4 + 5 человек) и у меня два человека вместе со мной, 60 км по трассе с подъемами и спусками со скоростью 90 -100км/ч и намёка на перегрев не было, вентилятор даже не включился.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9349 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох