1,9 1Y на Т3 SYNCRO

Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Вот именно старый блок мне и интересен. Ну его нафиг

[upd=1435643980][/upd]
Ребята, а кто уже внедрял АФН, подскажите есть разница в установке моторов с Пассата, Альхамбры, Толедо? Какой лучше встанет? Ну там турбина упрётся и прочее?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Моторы которые стояли изначально поперек с переделками встают, а на продольных переделки в два раза больше :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Нашел 1Z за 25000 без навесного и 45000 с навесным. Не знаю какой брать? :book: Посоветуйте....

[upd=1435665024][/upd]
Вот такие два
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Смотря как будешь ставить, если с электроникой, геной на 90-120а и гуром то с навесным.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Не хотелось бы кастрировать мотор, но боюсь по электронике не справлюсь. Это не комплект, так, мотор и штекер из него. А где, как, за сколько подобрать на него мозги? Опыта слишком мало. Наверное возьму столбик и буду химичить из двух один.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а чем JX то не устраивает ?
коробку менять будешь ?
может тогда и нафиг всю эту затею ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

JX слабенький на длинной прямой, закипает, видимо сказываются колеса и сугроб. Его ресурс рассчитан на спокойное (50-60) передвижение. В сегодняшний век скоростей и гонки за убегающим временем это не приемлемо. Он бы меня устраивал полностью, если бы не напрягаясь катил мою Синхру с сугробом, на 16" колесах со скоростью 100-110 км/ч. Ключевое слово "не напрягаясь". А так он делает, точнее делал это из последних сил. Коробку менять не собираюсь, рвать ее совсем не обязательно :=):
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну а как тогда чудо произойдёт ?
моменту больше в ТДИ , причём ощутимо. колёса тоже радости коробке не добавят.
нафиг тогда высокая синхра , если расчёт идёт на скорость и трассу ?
опять же ТДИ моторы ( как и прочие 1,9) МЕНЕЕ оборотистые.
при таких запросах логичнее было бы поставить бензинку 1,8 или 2.0 которая крутиться будет веселее и момента не так много , чтоб порвать всё нафиг.
лично я бы не парился , не мучал коробку и прочее и оставил всё как задумано немецкими инженерами. только привёл в порядок.
официально высокая синхра с 14 колёсами и JX должна бегать 117 км/ч.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Petmanson, лучше один раз разорится на АФН и самому поставить, нет там ничего сложного ни в переделке электрики, не в его установке
на драйве найдешь не одного человека и отчет как сделать, а так как ты дружишь со сваркой, то для тебя ваапще ничего не станет сложного
машина тяжелая, но когда заводишь афн - мощь чувствуется
вот человек http://www.drive2.ru/users/beerbelly/ аху поставил, так же подвердит что нет ничего сверх естественного, так же уже то же менял прокладки на тнвд, все пугали в сложности, а он перебирал уже свой - как говорит калашников, все просто
от пассат б5 все становится хорошо и красиво
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Все-таки склоняюсь к 1Z на механическом насосе. Принципиально не хочу усложнять электросхему соплями (если это не оригинальная разработка и коса, значит это сопли) От экспедиционника не требуется особой прыти, приоритет - надежность. Замена форкамерника на ТДИ по той же причине. Вот теперь нужны Ваши советы по оптимальной сборке системы питания двигателя на механической основе.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

хозяин барин, но прыть нужна, что бы до экспедиции до ехать, а когда какой нить м..к на казеле не дает обогнать и пыжится крутит мотор изо всех сил - вот тут и наступает хотение нажать на газульку и оказаться впереди что бы не дай Бог встречка не появилась
соплями?! так сделай как все мы нормальные делаем - убери все в гофру, замотай изолентой - будет и эстететично и практично и водо не доступно :punk:
а если 1Z на механике - почему свой не починить?! все лучше будет чем бу кот в мешке
все, больше не буду отговаривать. :shuff:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

вот и я долго выбирал что делать??? капиталить старый JX или ставить 1Z ....
но так как не люблю электронику, и отношусь ко всем мозгам с опаской, делать винегрет на мех впрыске была мысль, но после того как я покатался на таком, ну не впечетлил он меня ни тягой ни динамикой (в сравнении с AAZом который к тому времени уже год стоял у дядьки на Т3)
было принято поставить простой AAZ (с корректировкой по давлению) немного модернизировал корректор, поставил интеркуллер., и отлично бегает, прёт как танк.... вот до турбины никак не доберусь маловато кажись 0.75кг, хочу попробовать 1 и распылители какие нибудь по производительнее :red: :shuff:
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Форкамерные 1,6JX и 1,9AAZ не подходят для моих целей, воспламенение происходит в голове и при больших нагрузках голова закипает :cry: . А при моих колесах и размерах любой перегон - большая нагрузка. ТДИшные двигатели работают громче, но КПД и надежность выше, поэтому выбор очевиден. Будет установлен 1Z с коллекторами и турбиной от 1,6JX. В ТНВД поменяю плунжер и шайбу. Должно получиться, пусть не 100л.с. но зато уверенные 80
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Стас, бери Китай, дешево и ходят, ребята с ауди клуба и пассатоводы опробовали, в алиэкспресс можно заказать, но уже и в продаже в магазинах дизельных есть.
ну и турбу побольше...
no turbo, no fan :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Нет турбины , нет вентилятора?
Изображение
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

fanclub-vw-bus.ru = вентилятор клуб вв бус ? :punk: :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

По твоему у кого нет турбины тот не фанат?
Изображение
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

если не понятно чего пытается добиться Стасон, что тут можно сказать или расписать(отсюда и не понятен смысл той фразы)?! (это риторический вопрос, не требующий ответа)
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Eugeniy писал(а):Стас, бери Китай, дешево и ходят, ребята с ауди клуба и пассатоводы опробовали, в алиэкспресс можно заказать, но уже и в продаже в магазинах дизельных есть.
ну и турбу побольше...
no turbo, no fan
Вот сравнивал две турбины Гарет и ККК обе с AAZ на первой впускная крыльчатка чуть больше чем на "Гарет" точные размеры не помню но разница 5мм. Выпускная крыльчатка тоже больше

[upd=1436206858][/upd]
Petmanson писал(а):Форкамерные 1,6JX и 1,9AAZ не подходят для моих целей, воспламенение происходит в голове и при больших нагрузках голова закипает . А при моих колесах и размерах любой перегон - большая нагрузка. ТДИшные двигатели работают громче, но КПД и надежность выше, поэтому выбор очевиден. Будет установлен 1Z с коллекторами и турбиной от 1,6JX. В ТНВД поменяю плунжер и шайбу. Должно получиться, пусть не 100л.с. но зато уверенные 80
У меня не кипит., может у тебя косяк с помпой? или ешё что., у нас сейчас жара +35 иногда и больше.
раз знакомого на по трассе буксировал (Т4 + 5 человек) и у меня два человека вместе со мной, 60 км по трассе с подъемами и спусками со скоростью 90 -100км/ч и намёка на перегрев не было, вентилятор даже не включился.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

надо смотреть по номерам и какая геометрия, на что рассчитано
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение