1,9 1Y на Т3 SYNCRO

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Eugeniy писал(а):надо смотреть по номерам и какая геометрия, на что рассчитано
Был бы рад если бы кто в этом деле просветил, какая на куда луча , я тут по турбинам не бельмене
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Тут замкнутое колечко получается.
Турбина раскручивается тем что выплюнут цилиндры, а цилиндры выплюнут то что турбина им закачала :=):
Вот тут и начинается пляска за кпд, причем при механическом тнвд эти настройки более сложные и диаметры крыльчаток и турбин требуют за собой увеличение распылителей и изменение регулировок насоса.И самое не приятное то что не возможно настроить мех насос на работу во всех диапазонах.
Так что или валит как чума и жрет, или едет нормально в меру своих возможностей.
Электроника дает больше фантазий так как сама в пределах разумного (без чиповки ЭБУ) корректирует под оптимальное значение подачу топлива во всех режимах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Дим это все очевидно, вот ответил бы человеку с его крыльчатками - какая куда лучше, где будет подхват, а где турбояма, как будет наиболее оптимальный расход, какой корректор ставить и как все вместе крутить
а эти общие слова и так известны всем, ручками как надо щупать и как держатся и как крутить - вот что ему надо
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Словесные фихтовальщики, вижу Вы успокоились. Давайте теперь по существу, 1Z с турбиной и коллекторами от 1,6ТД нормально срастется, правильно? А вот ТНВД хотелось бы разобрать по косточкам. Какую кулачковую шайбу поставить, какой плунжер? И надо ли менять распылители в форсунках 1Z?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А зачем тебе менять распылители и на что? если они уже заточены под маленькую турбину и этот обьем. Да и любой ТНВД даже 1.6 SC накачивает давление больше чем открывается форсунка. Другое дело это кол-во топлива проталкиваемое за один толчек, а за это уже отвечает плунжерная пара.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

не проще свое тнвд, тнвд от 1Z и другие потроха продать и купить и поставить тнвд от т4 го механическое (например от ABL ) и турбину со встроенным актуатором? + поставить интеркуллер
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Забрал наконец-то движок!!! Завтра буду внедрять :punk: :punk: :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

:punk: :punk: :punk:
ну что, мотор
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Гуру, сможете на него номера деталек следующих помочь найти?
1. Сальник к/в передний
2. Сальник к/в задний
3. Подшипник к/в игольчатый
4. Прокладки клапанной крышки
5. Ремень ГРМ
6. Ролик натяжителя ГРМ
Ну и ещё что-нибудь для установки, что я наверняка забыл :book: :book: :book:

[upd=1436544748][/upd]
Ведущая звездочка к/в от 1,6 подойдёт?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

а со звезочкой то что?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон писал(а):Другое дело это кол-во топлива проталкиваемое за один толчек, а за это уже отвечает плунжерная пара.
И кулачковая шайба. :punk:

[upd=1436556431][/upd]
Petmanson писал(а):Забрал наконец-то движок!!!
Чой-то с него многовато поснимали, даже масло заливную крышку. :cry:
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Сальники все три передние меняй,они одинаковые,заодно посмотришь на состояние промвала.Ну и задний конечно.Подшипник в коленвале не забудь.С маховиком и сцеплением определись,а то я с CS поставил и теперь думы думаю о крутящем моменте,родной маховик на 1,9 потяжелее и соответственно кпд больше,как я думаю.А так если что Маринка может заказать запчасти. :punk:(по братским ценам)
Последний раз редактировалось кубик рубик 11 июл 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Сцепление от CS сможет кой как справится на моторе без электроники, с электроникой будет пробуксовывать на 3-4 пер.да и синхра совсем не легкая.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

не могу найти сальник задний :cry:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

028103171B

[upd=1436607462][/upd]
Petmanson писал(а):Ну и ещё что-нибудь для установки, что я наверняка забыл :book: :book: :book:
Изготовить новый пыльник между двигателем и коробкой :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

можно покатать и без него... но лучше не надо
вот тут чертеж /viewtopic.php?p=284816#p284816
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А пыльник нужно изготовить чтобы маховик родной поставить?А что то мне писали,что поддон с родным маховиком не снять будет :red:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

пыльник плоский нужно делать при установки маховика от 1z,2e и так далее, да поддон не снимется, не подлезть до болтов
при сцеплении от бусовских дизелей - подойдет родной и поддон снимается :=):
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Понятно,что ничего не понятно :clap:Что мне надо сделать,чтобы поставить родной маховик от AAZ? :=):
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Просто прикрутить :=):
А дальше по желанию, или протачивать под стартер от 1.6 или морочиться с пластиной под стартер от афн .
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение