Был бы рад если бы кто в этом деле просветил, какая на куда луча , я тут по турбинам не бельменеEugeniy писал(а):надо смотреть по номерам и какая геометрия, на что рассчитано
1,9 1Y на Т3 SYNCRO
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Тут замкнутое колечко получается.
Турбина раскручивается тем что выплюнут цилиндры, а цилиндры выплюнут то что турбина им закачала
Вот тут и начинается пляска за кпд, причем при механическом тнвд эти настройки более сложные и диаметры крыльчаток и турбин требуют за собой увеличение распылителей и изменение регулировок насоса.И самое не приятное то что не возможно настроить мех насос на работу во всех диапазонах.
Так что или валит как чума и жрет, или едет нормально в меру своих возможностей.
Электроника дает больше фантазий так как сама в пределах разумного (без чиповки ЭБУ) корректирует под оптимальное значение подачу топлива во всех режимах.
Турбина раскручивается тем что выплюнут цилиндры, а цилиндры выплюнут то что турбина им закачала
Вот тут и начинается пляска за кпд, причем при механическом тнвд эти настройки более сложные и диаметры крыльчаток и турбин требуют за собой увеличение распылителей и изменение регулировок насоса.И самое не приятное то что не возможно настроить мех насос на работу во всех диапазонах.
Так что или валит как чума и жрет, или едет нормально в меру своих возможностей.
Электроника дает больше фантазий так как сама в пределах разумного (без чиповки ЭБУ) корректирует под оптимальное значение подачу топлива во всех режимах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Дим это все очевидно, вот ответил бы человеку с его крыльчатками - какая куда лучше, где будет подхват, а где турбояма, как будет наиболее оптимальный расход, какой корректор ставить и как все вместе крутить
а эти общие слова и так известны всем, ручками как надо щупать и как держатся и как крутить - вот что ему надо
а эти общие слова и так известны всем, ручками как надо щупать и как держатся и как крутить - вот что ему надо
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Словесные фихтовальщики, вижу Вы успокоились. Давайте теперь по существу, 1Z с турбиной и коллекторами от 1,6ТД нормально срастется, правильно? А вот ТНВД хотелось бы разобрать по косточкам. Какую кулачковую шайбу поставить, какой плунжер? И надо ли менять распылители в форсунках 1Z?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А зачем тебе менять распылители и на что? если они уже заточены под маленькую турбину и этот обьем. Да и любой ТНВД даже 1.6 SC накачивает давление больше чем открывается форсунка. Другое дело это кол-во топлива проталкиваемое за один толчек, а за это уже отвечает плунжерная пара.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Гуру, сможете на него номера деталек следующих помочь найти?
1. Сальник к/в передний
2. Сальник к/в задний
3. Подшипник к/в игольчатый
4. Прокладки клапанной крышки
5. Ремень ГРМ
6. Ролик натяжителя ГРМ
Ну и ещё что-нибудь для установки, что я наверняка забыл
[upd=1436544748][/upd]
Ведущая звездочка к/в от 1,6 подойдёт?
1. Сальник к/в передний
2. Сальник к/в задний
3. Подшипник к/в игольчатый
4. Прокладки клапанной крышки
5. Ремень ГРМ
6. Ролик натяжителя ГРМ
Ну и ещё что-нибудь для установки, что я наверняка забыл
[upd=1436544748][/upd]
Ведущая звездочка к/в от 1,6 подойдёт?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Сальники все три передние меняй,они одинаковые,заодно посмотришь на состояние промвала.Ну и задний конечно.Подшипник в коленвале не забудь.С маховиком и сцеплением определись,а то я с CS поставил и теперь думы думаю о крутящем моменте,родной маховик на 1,9 потяжелее и соответственно кпд больше,как я думаю.А так если что Маринка может заказать запчасти. (по братским ценам)
Последний раз редактировалось кубик рубик 11 июл 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9223 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох