Страница 1 из 10
1,9 1Y на Т3 SYNCRO
Добавлено: 08 авг 2014, 10:07
Petmanson
Порылся в поиске, ничего не нашел подходящего. Дело в том, что подвернулся Гольф битый с целым движком 1Y. Хочу поменять оппозитку на дизель, что скажите?
Добавлено: 08 авг 2014, 10:14
katalyzator
Добавлено: 08 авг 2014, 10:21
Petmanson
А если турбину к нему прикрутить

Добавлено: 08 авг 2014, 10:25
katalyzator
и толку?как по мне синхра без afn(на электронике) это не синхра а хз че...Димоно синхре бывало и afn нехватало немного)))че говорить про атмо дизеля и про бенз моторы?
Добавлено: 08 авг 2014, 10:32
ksenon17
плюсану,мне AAZ было маловасто...с пустым салоном....а экспедиционник будет потяжелее....и если в говны по пояс не лазить,то я п все ж бензинку выбрал,от 2х литров вверх...тем болеее если "Димону АФН-а иногда не хваттает"

для таких случаев обычно лебедку принято использовать. ИМХО...
вобщем 1Y годится исключительно для того,чтобы потихонечку тошнить и по асфальту,и по грунтовке. для хайвея он не годится,и для грязи откровенно слаб...
Добавлено: 08 авг 2014, 10:34
katalyzator
)))лебедка была...правда позже и в лице Мишки(иксмайка)
Добавлено: 08 авг 2014, 10:50
ksenon17
ну вот лебеда обычно в грязи заменяет зубастую резину,цепи и мощные моторы

т.е. Димону можно было поставить слики и дизелек 1,6 атмосферный,и все равно иксмайк с лебедкой его бы вытащил

это я к тому,что лебедка дешевле и эффективнее,чем "АФН+зубастая резина"
кстате...у Миши ведь 1,6ТД атмосферный

и ниче,вытащил Димона с АФНом

Добавлено: 08 авг 2014, 10:52
katalyzator
ага..особенно в поле)))лебедка бы помогла...
Добавлено: 08 авг 2014, 10:56
ksenon17
Тема,лебедка даже в костмасе помогает

а Димону АФН вот не помог

неужели тебе неочевидно,что если машина с АФНом была вытащена мащиной с 1,6ТД и лебедкой,то вторая комплектация эффективнее первой?

просто Мишке менее комфортно перемещаться по хорошим дорогам.чем Димону ввиду отсутсутсвия излишков пони под капотом... но на асфальте бензинка от 2х литров даст фору АФН-у....так что бензинка+лебеда-это лучше,чем афн..ИМХО... а если бензинку религия не позволяет ставить,то канеш надо AFN & 1Z на синхру(ап чем я и согласился с тобой выше)

Добавлено: 08 авг 2014, 11:12
katalyzator
Ну начнем с того что у Мишки была фора так как он стоял на асфальте упершись в нехреновый горбик....и чисто лебедкой и afn(Димка помогал)мы выехали(а Димон был на пузе)а нехватала его в глине так как мотор захлебовался...в тоже место я пытался на почти сухой глине заехать на синхре с 2е....так вот бенз просто начал захлебоватся когда ток задняя ось слезла с асфальта...вот вам и бенз мотор на синхре

Добавлено: 08 авг 2014, 11:18
ksenon17
Добавлено: 08 авг 2014, 11:21
katalyzator
Добавлено: 08 авг 2014, 11:33
Dимон
Вернусь к вопросу темы

пробовал разные моторы и могу сказать что паразит будет предпочтительней на синхре чем 1Y во всех отношениях кроме расхода
Стас! начнем с того что мы особо и не корячились и засадив синхру поуши получили уважительную причину перед семьями

зная что Миша завсегда за кипишь я ему и позвонил

Встречей и процессом остались все довольны.
Добавлено: 08 авг 2014, 11:47
Petmanson
Зачитался, спасибо, тему поймал. Просто не плохой машинокомплект в Крымске попался за 40000. Ну да ладно, продолжим искать АФН.
Добавлено: 08 авг 2014, 12:25
ksenon17
Dимон писал(а):Вернусь к вопросу темы

пробовал разные моторы и могу сказать что паразит будет предпочтительней на синхре чем 1Y во всех отношениях кроме расхода

точно говорят: у дураков мысли сходятся

отошел собрать малины на варенье и подумал,что надо сопсно подтянуть Димона и спросить его:как же так,20 лет ездил на бензиновом оппозите и не жужжал?

потому и говорю,что для не очень экстремальной езды,особливо на большие растояния,предпочтительнее поставить бензинку от 2х литров вверх...а лебедка компенсирует отсутствие АФН-а с лихвой

тем более что мой личный опыт(кстати с моторами по 4-6 литров,уж там-то точно дури достаточно) говорит о том же:грамотное использование лебедки позволяет проезжать там,где ни с мощным мотором,ни со злейшей резиной вам не проехать.... а расход бензина лечится установкой газа кстати....
Dимон писал(а): начнем с того что мы особо и не корячились и засадив синхру поуши получили уважительную причину перед семьями

зная что Миша завсегда за кипишь я ему и позвонил

Встречей и процессом остались все довольны.
начинать можно с чего угодно,можно даже с нашего президента. все равно в сухом остатке у нас следующее..
были в наличии мегадрайвер+мегасинхра,AFH, куча блокировок,зубастая резина...и даже тягач-буксир с лице Артемия

но проблему решил Иксмайк с безмозглым турбодизелем 1,6(которого вполне себе хватило,чтобы доехать из Химок до Видного) и та самая лебедка

ну а то,что Майк сдрыснул из дома и побухал(как и то,что он во что-то там упирал свой бус,чтобы вытащить Димонов бус) говорит лишь о том,что голова у Мишки не только для того,чтобы туда есть(не мое)

Добавлено: 08 авг 2014, 12:41
Dимон
Стас а что мне было жужать , если брать небольшой такой нюанс что мотор у меня был не стандартный а форсированный в немецкой тюнинговой конторе и пони в нем было неприлично много для паразита

Да и сам блю стар с чего был снят двигун был весь такой заниженный до некуда и жесткий как телега

С дуру выкинул все эти цацки, щас бабла можно было на них нажить

Добавлено: 08 авг 2014, 12:57
Petmanson
Нашел ещё два движка AJM & AUY, оба 1,9ТДИ и оба по 110 сил. Что по ним можно сказать?
Добавлено: 08 авг 2014, 13:25
ksenon17
Dимон писал(а):Стас а что мне было жужать , если брать небольшой такой нюанс что мотор у меня был не стандартный а форсированный в немецкой тюнинговой конторе и пони в нем было неприлично много для паразита

мне в цифрах понятнее. сколько пони в нем было? для справки.
ksenon17 писал(а): но на асфальте бензинка от 2х литров даст фору АФН-у....так что бензинка+лебеда-это лучше,чем афн..ИМХО... /quote]
сдаеццо мне,что по полученному результату в пони и ньютонах это примерно то же,что и твой оппозит тюнинговый,но в разы дешевле
а то,что Темик про 2Е тут нарассказывал,ТАК МАЛО ВЛАДЕТЬ ИНСТУМЕНТОМ,НАДО ЕЩЕ УМЕТЬ ИМ ПОЛЬЗОВАЦЦО...и тогда синхра с 2Е на сухой глиине не будет захлебываться
Petmanson писал(а):Нашел ещё два движка AJM & AUY, оба 1,9ТДИ и оба по 110 сил. Что по ним можно сказать?
это скорее всего более свежие аналоги AFN... соответсвенно могут появиться проблемы на ровном месте в виде "не таких" мест для крепления кронштейнов, "не такого" маслоподдона и т.д..... хотя если ты говоришь,что у тебя там чуть не целый завод под тобой ходит,то все можно на том заводе сделать,и наступит щастье

просто АФН-это проверенный на куче народа вариант...
Добавлено: 08 авг 2014, 13:30
Derdik
AJM - насосфорсунка
Добавлено: 08 авг 2014, 13:41
Petmanson
Чем дальше в лес, тем круче помидоры... Запутался совсем... Короче буду потихоньку искать проверенный АФН.