может кто подскажет двигатель 1.9 tdi 1z очень плохо рагоняется
Ребята, всем привет. есть проблема, похожая на описанную здесь. Имеется движок 1Z поставленный вместо ААZ. 1Z поставили вместе с турбиной, остальное навесное и тнвд с AAZ. Проблема заключается в том что машина не едет больше 120. и разгон до этих 120 целая вечность. При этом масло не жрет, расход в норме. Если нажать педаль в пол машина конечно начинает разгоняться, но настолько медленно, что хочется ее подтолкнуть. Дыма черного при этом сзади нет вообще. хотя если стоять на месте и дать в пол, начинает идти. фильтры проверил и заменил, пузырьков в обратке нет, мотор заводится с полоборота.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Не будет он меньше. Степень сжатия у aaz 22 . у электронного 19.5Михаил казак писал(а):На мехе расход больше, он ведь не учитывает всё нюансы которые считывает электроника. Но в принципе решаемо, расход может быть и как на AAZ и ниже, но не как на электронике, естественно.
И да, он будет громче на мехе, чем на электронике.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Степень сжатия у форкамерного 22, а у прямовпрыскового 19, электроника здесь не причём, и у КамАЗа и у трактора прямовпрыскового степень сжатия не больше 19.vagmax писал(а):Степень сжатия у aaz 22 . у электронного 19.5
Но, у форкамерного давления впрыска на форсунке, например у 1,6TD JX и 1,9TD AAZ около 150 бар, и ступень одна, у 1,9TDi, например 1Z на первой ступени около 200 бар, а на второй около 300 бар, ступеней уже две, на TDi следующего поколения, на насос-форсунке еще ступенй впрыска больше, на комон-раил - тоже, и всё это происходит в краткий миг между закрытием клапанов и ВМТ, на форкамерной форсунке одно отверстие, на TDi-шной более 4... И так далее.
А откуда уверенность, что плунжера на форкамерном и TDi-ном ТНВД разные?Bus23 писал(а):По мне так лучше плунжер с шайбой с 1z и крышка с jx вот только клапан нужно переделывать на тнвд под большее давление
Фигурные шайбы там действительно разные. Диаметр плунжера указан на ТНВД, 6-я цифра в коде.
Прикол Лендроверского ТНВД и подобных, что там плунжер больше, просто на электронном управлении справляется и с таким плунжером, а для механического на TDi нужен плунжер по-больше.
Вы бы в профиле указали откуда будете...А так ТНВД иногда в продаже по 100$ выскакивает. Столбики 1Z по таким ценам не встречал, если у вас там такие цены, то интересно было бы посмотреть.Bus23 писал(а):цена тнвд как целиком столбик 1z стоит
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Да принцип работы не надо рассказывать. А но и так понятно. Сам логически по суди .почему tdi не едет на ваговской топлевке. Потому что топлива ему не хватает. А Ааз едет. Потому что топлива ему хватает.просто он не развивает той мощности что полноценный tdi из за того что мех тнвд не может рулить моментом впрыска. Ну и давление более высокое что бы все воспламенялось эфективней , и дуть в tdi можно больше чем в тд не вредя при этом ресурсу мотора.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12721 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3626 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2171 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3931 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня