может кто подскажет двигатель 1.9 tdi 1z очень плохо рагоняется

M0nfils
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:08
Бус: passat b3

Сообщение M0nfils »

Ребята, всем привет. есть проблема, похожая на описанную здесь. Имеется движок 1Z поставленный вместо ААZ. 1Z поставили вместе с турбиной, остальное навесное и тнвд с AAZ. Проблема заключается в том что машина не едет больше 120. и разгон до этих 120 целая вечность. При этом масло не жрет, расход в норме. Если нажать педаль в пол машина конечно начинает разгоняться, но настолько медленно, что хочется ее подтолкнуть. Дыма черного при этом сзади нет вообще. хотя если стоять на месте и дать в пол, начинает идти. фильтры проверил и заменил, пузырьков в обратке нет, мотор заводится с полоборота.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ТНВД наверное стоит от AAZ, потому и плохо ускоряется, производительность не та, что надо, нужно туда увеличенный плунжер и ещё туда нужна фигурная шайба от TDi, на предыдущей же странице всё рассказано.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Вот такие люди ездят на дизелях
Кука купи бензинку и летай. Можно дизель до 135 разогнать, но дальше ,если ты моторист или механик... перебор :diablo:
89522647364
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

И заправляй по 15л
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Алес
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 20:28
Бус: vw т 3 84 ГОДА 1.6 D
Откуда: Краснодарский кр. Кропоткин

Сообщение Алес »

Всем привет! Ребят я так и не понял на z1 модно поставить тнвд от 1.6 d например . Он у меня есть :shuff: Есть мотор думаю взять тнвд нету в комплекте с ним . Вот думаю сколько обойдётся тнвд на 1z или чем заменить ??? С мотором электроннику отдают.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Дизель 1,9TDi с ТНВД от 1,6D будет лишь перемещаться в пространстве, но не ехать...
Заменить можно на ТНВД от Лендровера, всё уже неоднократно обсуждалось. :=):
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Тока пусть не удивляются , что расход будет больше чем на ааz
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

1,9TDi в нормальном состоянии экономичнее 1,9TD, у TDi КПД выше из-за немного другого принципа впрыска, а при одинаковом расходе - TDi мощнее.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Михаил казак писал(а):1,9TDi в нормальном состоянии экономичнее 1,9TD, у TDi КПД выше из-за немного другого принципа впрыска, а при одинаковом расходе - TDi мощнее.
Я про мех тнвд.на tdi motore.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На мехе расход больше, он ведь не учитывает всё нюансы которые считывает электроника. Но в принципе решаемо, расход может быть и как на AAZ и ниже, но не как на электронике, естественно.
И да, он будет громче на мехе, чем на электронике.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Он будет тупее всех тупых ехать, но перемещаться ка 1.6 CS будет, даже приблизится к 1.7 KY :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Михаил казак писал(а):На мехе расход больше, он ведь не учитывает всё нюансы которые считывает электроника. Но в принципе решаемо, расход может быть и как на AAZ и ниже, но не как на электронике, естественно.
И да, он будет громче на мехе, чем на электронике.
Не будет он меньше. Степень сжатия у aaz 22 . у электронного 19.5
Bus23
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:02
Бус: T3
Откуда: СОЧИ

Сообщение Bus23 »

Но при установке тнвд от Лендровера нужно либо люк дырявый либо двигатель опускать да и цена тнвд как целиком столбик 1z стоит. По мне так лучше плунжер с шайбой с 1z и крышка с jx вот только клапан нужно переделывать на тнвд под большее давление. Тут придется повы.........
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vagmax писал(а):Степень сжатия у aaz 22 . у электронного 19.5
Степень сжатия у форкамерного 22, а у прямовпрыскового 19, электроника здесь не причём, и у КамАЗа и у трактора прямовпрыскового степень сжатия не больше 19.
Но, у форкамерного давления впрыска на форсунке, например у 1,6TD JX и 1,9TD AAZ около 150 бар, и ступень одна, у 1,9TDi, например 1Z на первой ступени около 200 бар, а на второй около 300 бар, ступеней уже две, на TDi следующего поколения, на насос-форсунке еще ступенй впрыска больше, на комон-раил - тоже, и всё это происходит в краткий миг между закрытием клапанов и ВМТ, на форкамерной форсунке одно отверстие, на TDi-шной более 4... И так далее.
Bus23 писал(а):По мне так лучше плунжер с шайбой с 1z и крышка с jx вот только клапан нужно переделывать на тнвд под большее давление
А откуда уверенность, что плунжера на форкамерном и TDi-ном ТНВД разные?
Фигурные шайбы там действительно разные. Диаметр плунжера указан на ТНВД, 6-я цифра в коде.
Прикол Лендроверского ТНВД и подобных, что там плунжер больше, просто на электронном управлении справляется и с таким плунжером, а для механического на TDi нужен плунжер по-больше.
Bus23 писал(а):цена тнвд как целиком столбик 1z стоит
Вы бы в профиле указали откуда будете...А так ТНВД иногда в продаже по 100$ выскакивает. Столбики 1Z по таким ценам не встречал, если у вас там такие цены, то интересно было бы посмотреть.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да принцип работы не надо рассказывать. А но и так понятно. Сам логически по суди .почему tdi не едет на ваговской топлевке. Потому что топлива ему не хватает. А Ааз едет. Потому что топлива ему хватает.просто он не развивает той мощности что полноценный tdi из за того что мех тнвд не может рулить моментом впрыска. Ну и давление более высокое что бы все воспламенялось эфективней , и дуть в tdi можно больше чем в тд не вредя при этом ресурсу мотора.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Потому что ТНВД AAZ, например, не настроена на работу с двухступенчатыми форсунками.
Дуть, да, можно по-больше, так как смесь горит сразу в цилиндрах, а не как в форкамерном, сначала в голове, потом через отверстия в форкамерах плавно перетекает в цилиндры, по пути теряя энергию и грея голову.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ни из за этого.

[upd=1453205715][/upd]
Ни заметели . такую вещь , что оборотистые дизяля на мех тнвд. Имеют фор камеры в гбц.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В основном японские дизеля любят быть форкамерными, но я ими не увлекаюсь. А дизель, в основном технически, не может вращается больше 6000 об/мин на любом ТНВД.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

да вы обманываете :bay: :rolf: :rolf:
и это не предел есть дизельные двигатели которые 20000 об мин крутят.
и вообще все мировое производство испльзовало форкамеры в легкой технике 90х

[upd=1453218684][/upd]
:stupid:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это известное авто. ;)
Мне известны дизеля работающие на 18 000 об/мин, но это не 1,9 и не VW.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение