Страница 1 из 3

может кто подскажет двигатель 1.9 tdi 1z очень плохо рагоняется

Добавлено: 12 авг 2014, 17:43
миша
после установки на т3 двигателя 1z заводится с пол оборота, я сделал из него просто td,форсунки оставил от tdi 190 bar, установил на него тнвд с пассата 1.9 тд без вакуумного управления турбиной, а турбину оставил старую с 1.6 td ,без всяких там управлений , по итогу на первый взгляд турбине чегото не хватает не хочет нормально дуть.
Помогите разобраться с этой проблемой!

Добавлено: 12 авг 2014, 18:18
Евген87
Таки правильно думаеш!Родная турба от 1.6 дует 0.4 бара,этого мало!Убирай колхоз с ТНВД,ставь куллер и бустконтроллер и накручивай давление надува(ну или меняй турбу на родную,которая идет с 1зэт мотором
Да прибудет с тобою :witch:

Добавлено: 12 авг 2014, 18:19
Dim2401
Вези к мастеру по ТНВД, проверит все, подстроит

Добавлено: 12 авг 2014, 18:33
Михаил казак
Тёска, заполни профиль, откуда будешь?
Из TDi сделать TD сложно, нужно поменять ГБЦ с форсунками и поршни с шатунами...
Родная турбина от 1,6ТД давит 1,8 бара, и этого вполне достаточно. Турбина эта такая же примерно как и на 1,6TD JX, 1,9TD AAZ, 1,9TDi 1Z. Обычная вестгейтная.
Если нет управления турбиной, то она и не будет правильно дуть.
Форсунки на TD работают при 155 барах, а на TDi на второй ступени при 300 барах примерно.
Мастер с твоим ТНВД ничего не сделает, нужно ТНВД для TDi, родное электронное, но бывают и механические для таких моторов. Об этом уже много раз здесь говорилось.
На TDi с ТНВД от TD не по-отжигаешь...

Добавлено: 12 авг 2014, 18:44
миша
я вот думаю турбину от 1z родную поставить через переходную плиту , насос поменять с вакуумным коректором, и поставить плунжер от тди!
как думаете? просто нет желания мудрить с интеркуллером и мозгами и попросту пока еще не хватает опыта.

Добавлено: 12 авг 2014, 18:50
Михаил казак
Повторяю, турбины в принципе одинаковые, смысла переходной плиты нет, турбина от 1,6 ставится на ГБЦ твоего мотора вместе с коллектором от 1,6.
Мотор 1,6ТД прекрасно обходится без интеркулера, острой нужды в нём нет.
Плунжер и фигурную шайбу переставь от TDi на ТНВД от AAZ с вакуумным корректором.

Добавлено: 12 авг 2014, 19:03
миша
случайно номер насоса от тди aaz у вас не имеется? я немного туплю, но у меня на турбине нет никаких выходов на насос кроме металической трубки которая соеденяет холдную часть с клапаном сброса давления. Как она будет работать?

Добавлено: 12 авг 2014, 19:22
Михаил казак
На 1,6TD JX ТНВД корректирует подачу топлива от давления во впускном коллекторе. Посмотри решения и номера в эл.каталогах Элкатс, или ЕТКА, попроси фото у тех у кого есть такое решение.

Добавлено: 12 авг 2014, 19:28
миша
спасибо за инфу))!

Добавлено: 12 авг 2014, 19:36
Dимон
Вопрос тупой и простой :=): а у тебя мозги по случаю в ошибку не вошли.
Ко всем предыдущим постам касается, мотор будет работать и ехать но вы ни когда не получите эффекта от мотора с мозгами :book:
Можете перекрутить все что можно, поставить насос с 2.4 ровера один хрен получите приближение на семьдесят процентов к 1Z :lol: но работать будет.

С мозгами шутка конечно в твоем варианте, но совет ставь электронику и наслаждайся :punk:

Добавлено: 12 авг 2014, 22:40
ksenon17
о каких мозгах речь? в котелке или в пепелаце? :rolf:

Добавлено: 12 авг 2014, 23:01
Dимон
А ты что до конца ни когда посты не читаешь :lol:

Добавлено: 12 авг 2014, 23:07
ksenon17
я у тебя учуся :rolf:

Добавлено: 12 авг 2014, 23:37
denzas
А что значит ''не хочет нормально дуть''? И как машина едет? И ТНВД надо подстраивать под мотор. Всё должно получится.

Добавлено: 13 авг 2014, 16:44
миша
просто я когда покупал мотор мне сказали ставь всё навесное своё кроме тнвд, тнвд ставь от 1.9 тд , и типо всё попрёт!! :cry:

[upd=1407937671][/upd]
мне посказали ещё 1 вариант оставить всё родное от 1.6 тд тоесть коллектора турбину старого образца ,а в тнвд от 1.6тд поставить плунжерную пару от тди?

Добавлено: 14 авг 2014, 10:15
Derdik
И фигурную шайбу. Но и этого маловато будет. По хорошему плунжер надо 11мм. или доработать ТНВД (удлиняется рычажок в механизме, который двигает отсекатель если я не ошибаюсь). Или мех. ТНВД поставить от ТДИ мотора - зайди на VW-BUS.RU - там есть тема 1,9TDI(AFN)+ТНВД Дискавери1(2,5TDI)+турбина с геометрией.

Добавлено: 14 авг 2014, 11:57
миша
спасибо !

Добавлено: 14 авг 2014, 12:36
katalyzator
поставь все как должно быть для 1z и тогда увидишь разницу :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 14 авг 2014, 12:44
denzas
Посмотри мою тему ''Замена кулачковой шайбы ТНВД''

Добавлено: 14 авг 2014, 16:41
миша
denzas, спасибо кое что прояснилось