что делать с поршнями
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
что делать с поршнями
Вскрыл движок, а там на всех поршнях
Что делать? Надо ли спиливать наклеп и подгонять по весу.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Это что отпечаток клапана?
Или с завода так?
В любом случае весить поршни должны одинаково. И шатуны тоже.
Если это мех.повреждение - менять сразу. Пилить на токарном, значит увеличивать камеру сгорания.
А сфоткай как у тебя ГБЦ выглядит пожалуйста. У меня такое ощущение, что это отпечаток клапана, причём либо головка не от этого блока, либо поршни не подходят к голове.
Или с завода так?
В любом случае весить поршни должны одинаково. И шатуны тоже.
Если это мех.повреждение - менять сразу. Пилить на токарном, значит увеличивать камеру сгорания.
А сфоткай как у тебя ГБЦ выглядит пожалуйста. У меня такое ощущение, что это отпечаток клапана, причём либо головка не от этого блока, либо поршни не подходят к голове.
8(928)376-99-75
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Это отпечаток клапана,появляется при сбитом зажигании.Обычно когда срезает шпонку на шестерне к/вала,или разбивает паз в валу.С такой историей встречал много моторов...Если делаешь капремонт-замени.Если просто меняешь прокладку головы-спили выступающий наклёп и забей...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.