Страница 1 из 1
что делать с поршнями
Добавлено: 31 авг 2014, 20:19
ЮРА.67
Вскрыл движок, а там на всех поршнях
20140831_184110.jpg
Что делать? Надо ли спиливать наклеп и подгонять по весу.
Добавлено: 31 авг 2014, 21:09
n_v_l_a
Мне тож интеоесно от чего такое бывает!!!!
Добавлено: 31 авг 2014, 21:10
Артур
Это что отпечаток клапана?
Или с завода так?
В любом случае весить поршни должны одинаково. И шатуны тоже.
Если это мех.повреждение - менять сразу. Пилить на токарном, значит увеличивать камеру сгорания.
А сфоткай как у тебя ГБЦ выглядит пожалуйста. У меня такое ощущение, что это отпечаток клапана, причём либо головка не от этого блока, либо поршни не подходят к голове.
Добавлено: 31 авг 2014, 21:21
ЮРА.67
да, это отпечаток клапана. стояла прокладка с двумя дырками
с завода,

врятли.
пилить можно и напильником, там 0,5 мм по периметру наклеп сныть и все. на степень сжатия наверно не повлияет.
что значит менять, а так нельзя, сточить + прокладка с 3 ООО, и оставить?
Добавлено: 31 авг 2014, 21:25
pitmanf2d
Это отпечаток клапана,появляется при сбитом зажигании.Обычно когда срезает шпонку на шестерне к/вала,или разбивает паз в валу.С такой историей встречал много моторов...Если делаешь капремонт-замени.Если просто меняешь прокладку головы-спили выступающий наклёп и забей...
Добавлено: 31 авг 2014, 22:00
ЮРА.67
спрошу здесь.
а можно купить отдельно поршневые пальцы?
Добавлено: 31 авг 2014, 23:06
Артур
обычно комплектом всегда были. Не встречал.