Страница 1 из 1
ПОМОГИТЕ! НЕ ЗАВЕСТИ 1.6
Добавлено: 04 сен 2014, 18:40
Женя
Всем привет! Столкнулся с проблемой, не заводится движок 1.6 Disel.
Снимал двигатель с КПП, освобождал моторный отсек, так как проводились сварочные работы, после установки не хочет заводиться, все метки выставил, топливо поступает, а заводиться не хочет...(((
Может кто сталкивался с похожей бедой.
Добавлено: 04 сен 2014, 19:04
MOvS
Проверяй: воздух в топливной, свечи накала, + на тнвд
Добавлено: 05 сен 2014, 08:33
рома vw t3 сугроб
обрати внимание на клапан отсечки топлива,что на тнвд.
Добавлено: 05 сен 2014, 10:05
Цезарь46
Топливо поступает, при чём тут клапан отсечки? Герметичность топливопровода проверь, провода к свечам накала и поподробнее про МЕТКИ по которым всё выставлялось. Я знаю только одну на маховике. На р.валу прорезь (которую можно на 180гр перевернуть), на ТНВД отверстие (ктотрое нужно совмещать с таким же на звезде и кронштейне). Если есть ещё какие то зубилом или маркером нанесённые метки, то это галимый калхоз. Как определил что топливо поступает, откручивал трубку с форсунки и крутил стартером?
Добавлено: 12 сен 2014, 07:23
Женя
Все метки правильно совмещены, (колхоза нет)! Да, с трубок топливо идет.
Добавлено: 12 сен 2014, 07:50
diesel maniac
ремень менял ? проверяй свечи , прокачай салярку , смотри чтоб крутил бодро , соответственно стартер , аккум , электрику.
Цезарь46 , ага переверни на распредвалу , я бы посмотрел. там 1 положение , по другому планку не засунешь.
Добавлено: 13 сен 2014, 07:47
князь
Да вот некоторые возможно не доконца понимают ситуацию(особенно с поворотом РВ на 180 грд) он выставляется в одном положении иначе никак. И потом не забыть планку или я просто вставляю плоский напильник подходящей толщины (или штанкенциркуль) если все метки ОК и топливо поступает возможно дело во первых в свечах накала (форкамерные движки этим болеют если хотя бы 2 свечи не работают завести очень проблематично) во вторых в форсунках. Повторюсь при всех правильно выставленных метках.
[upd=1410583759][/upd]
Да Жень заполни профиль до конца, а то "кто такой этот инвалид, откуда он здесь взялся?

"
Добавлено: 14 сен 2014, 21:00
Цезарь46
diesel maniac писал(а):Цезарь46 , ага переверни на распредвалу , я бы посмотрел. там 1 положение , по другому планку не засунешь.
А ты думаеш про планку все знают? Знают что прорезь должна быть параллельно плоскости головки и всё, а про то что туда надо ещё чего то сувать не все знают.
Добавлено: 15 сен 2014, 06:56
князь
Товарищ цезарь46 вот именно для того чтобы люди учились на чужих ошибок и по возможности их не повторяли я так понимаю этот форум устроен. Про риску на РВ нужно снать в первую очередь если хочешь установить МВ.

Добавлено: 18 сен 2014, 10:34
Цезарь46
Так а я об чём пишу? Чё вы на меня накинулись? Я что на китайском языке пишу?
Добавлено: 18 сен 2014, 12:24
князь
Извини, если что, я к тому что если знаешь объясни человеку а неточно не уверен лучше на другую темку пеерепрыгнуть.

Добавлено: 18 сен 2014, 13:55
Dim2401
Это вы считаете что правильно собрали, возможно банальная ошибка при выставлени меток. Принято за метку то что меткой не считаеться, чтоб не мучить стартер , можно быстрый старт.
[upd=1411037847][/upd]
Народ а метку на насосе изнутри чего не вспомнили,(((Планка, метка насос, метка колена))).
Налицо ошибка
Добавлено: 18 сен 2014, 14:34
Цезарь46
Автор темы уже забыл про бус а мы тут всё пиписками мериимся

глохнет
Добавлено: 30 сен 2014, 21:48
Boriska
Здравствуйте! Вчера приобрел БАС 85 года с двигателем 1,6 .
Не могу завести. Тарахтит несколько секунд и затем глохнет. Пробовал множество раз. Всегда примерно одинаковый результат.
А вчера хозяи машины ( у кого забирал) при мне завел ее. Помогите пожалуйста советом, что же я делаю не так.
p.s Так как у машины есть проблемы с перегревом, тянули ее вчера на тросе 20 км. А запускать сам пробовал уже сегодня.
Добавлено: 30 сен 2014, 21:53
Zhuravl762
Boriska писал(а):Тарахтит несколько секунд и затем глохнет.
У меня было такое когда топливный фильтр забило
Добавлено: 30 сен 2014, 22:30
Boriska
Спасибо! Завтра первым делом попробую поменять.
[upd=1412157674][/upd]
Поменял фильтр на новый, предварительно заполнив новый с канисты топливом, чтоб пустой не был. Перед ним у меня стоит фильтр тонкой очистки типа жигулевского. Не помогло. Тарахтит уверенно всеми горшками, но в течении секунд 4-5, затем стабильно глохнет. Что может быть , подскажите пожалуйста. На вид, все топливопроводы сухие, нигде не подтекает. После того как глохнет слышен характерный звук стравливающегося воздуха откуда то.
Добавлено: 03 окт 2014, 13:11
Ильяс
ребят если кому надо то перибираем двигателя дизельные 1.6, 1.9
Добавлено: 03 окт 2014, 13:57
Roman S
Бориска. Попробуй кинуть slang из канистры напрямую у меня забивался вход перед топливным фильтром
Добавлено: 25 ноя 2014, 22:36
pamidor466
фишка на тнвд одета? тестани ее на тестер . при вкл. зажигании или по масе черкани один раз окуратно . даст искру работает . занчит не в этом проблема .