Шкив промвала
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Шкив промвала
на ваге они ровные
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
А можно здесь поподробнее.? Может картинка есть. ? Я не мало всего перекрутил, но вот с этим вот вообще ни разу не сталкивался.....ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑07 дек 2019, 22:33 а ПРАВИЛЬНЫЙ ответ такой- меняй кольца в дырках блока под промвал.
Отправлено спустя 59 секунд:
И мне кажется кольца на продольный люфт не влияют.....
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Шкив промвала
если продольный тоже самое что и осевой то не влияет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
Что то я никак не могу найти нормальной картинки по этому промвалу...
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
Тоже самоеИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑07 дек 2019, 23:22 если продольный тоже самое что и осевой то не влияет.
Радиальный как раз таки не наблюдается..
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
А вот осевой меня смущает.....
Он там должен быть или нет ???? И если да, то какой ?...
Сначала я подумал что его там быть не должно и что именно шкив промвала направляет ремень на путь истинный.....
Но сейчас пришла мысля что шкив спецом гуляет по оси и подстраивается под положение других шкивов.....????
Тут как бы 2 версии имеют право на жизнь....
Он там должен быть или нет ???? И если да, то какой ?...
Сначала я подумал что его там быть не должно и что именно шкив промвала направляет ремень на путь истинный.....
Но сейчас пришла мысля что шкив спецом гуляет по оси и подстраивается под положение других шкивов.....????
Тут как бы 2 версии имеют право на жизнь....
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
Вопрос вообще то не о профиле шкива был.......
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
Шкив промвала
А это поможет вас убедить в том что бочкообразность шкива промвала заставляет ремень самоцентрироваться и предотвращает сползание и со шкива ТНВД в том числе? Тем более такой шкив я уже делал, Протачивая изношенный добавил ему бочку, ремень теперь не стягивает на край.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
я через часик-другой заброшу фото профиля шкива дабы вы не спорили
Как по мне так он плоский
Вы мне пожалуйста с осевым разобраться помогите......
Или мануалом толковым поделитесь......
А то уже скоро завтра наступит, а мне еще крутить и крутить....
Причем на улице
Хорошо хоть комары не кусают.......
Как по мне так он плоский
Вы мне пожалуйста с осевым разобраться помогите......
Или мануалом толковым поделитесь......
А то уже скоро завтра наступит, а мне еще крутить и крутить....
Причем на улице
Хорошо хоть комары не кусают.......
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Шкив промвала
5 милиметров это однозначно много. возможно крышке (3) кирдык пришол. либо выработка на валу большая.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
через часик-другой все уже дрыхнуть будут.я точно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
Я надеюсь не усну на ходу и фото таки сделаю...Но мне бы еще понять как сюда фото загрузить....
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Шкив промвала
если на пк то просто перетаскивать в окно. а в телепоне не знаю.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:17
- Бус: VW Transporter T3 1.6D
- Откуда: Украина Луцк
Шкив промвала
Ок.
Иду шкив снимать и помпу....
Из за этой помпы и весь движ - на холодную есть циркуляция, нагревается - нет циркуляции....
Думаю злой тосол, который голову сожрал, не побрезговал и алюминиевой крыльчаткой помпы.....
( Почему блин в 123 мерсах крыльчатки чугунные ставили ??? Вроде одни и те же немцы.... )
Иду шкив снимать и помпу....
Из за этой помпы и весь движ - на холодную есть циркуляция, нагревается - нет циркуляции....
Думаю злой тосол, который голову сожрал, не побрезговал и алюминиевой крыльчаткой помпы.....
( Почему блин в 123 мерсах крыльчатки чугунные ставили ??? Вроде одни и те же немцы.... )
ФУМ ЛЕНТА - лучшая защита от закипания болтов в алюминии !!!!
(Придумано и проверено лично !!!)
(Придумано и проверено лично !!!)
Шкив промвала
Это нормально, это от недостатка знаний.
Тем более ни одной ссылки, картинки или документа который намекал-бы что шкив для плоского ремня для VW делать бочкообразным запрещено вы так и не предоставили.
Только ваши ни чем не подкрепленные слова против справочника машиностроителя.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Шкив промвала
разговор и тема о шкиве не плоского ( я так подозреваю - ручейковый ) , а шкиве ремня грм зубчатого ремня!
Шкив промвала
Такое ощущение что вы не понимаете сами о чем спорите....
Рабочая сторона многоручейкового (поликлинового) ремня не относится к плоским, если работает по такому-же поликлиновому шкиву.
Но если она будет работать по гладкому шкиву, то тут начинают работать все свойства плоскоременной передачи.
И при работе изнаночной стороной тоже работает как плоскоременная.
Как и изнаночная сторона зубчатого ремня.
Прикиньте, бывают и смешанные комбинированные ременные передачи,
Этот мотор отлично это демонстрирует.
Ведущий шкив, привод шкива ГРМ и шкива ТНВД это зубчатоременная передача, а привод шкива промвала это плоскоременная передача, ибо работает плоская сторона ремня по гладкому шкиву.
А раз это ведомый плоский шкив то по ВСЕМ справочникам, учебникам и методичкам он ОБЯЗАН быть бочкообразным.
А если шкив имеет способность вернуть ремень в центр шкива, то и предыдущий шкив, и последующий так-же ощутят на себе это.
Для примера вам гриндер (знаете надеюсь что это такое) роликов там может быть от трёх до семи, но одного (двух в сложных) бочкообразного хватает для качественной центрации ленты.
Рабочая сторона многоручейкового (поликлинового) ремня не относится к плоским, если работает по такому-же поликлиновому шкиву.
Но если она будет работать по гладкому шкиву, то тут начинают работать все свойства плоскоременной передачи.
И при работе изнаночной стороной тоже работает как плоскоременная.
Как и изнаночная сторона зубчатого ремня.
Прикиньте, бывают и смешанные комбинированные ременные передачи,
Этот мотор отлично это демонстрирует.
Ведущий шкив, привод шкива ГРМ и шкива ТНВД это зубчатоременная передача, а привод шкива промвала это плоскоременная передача, ибо работает плоская сторона ремня по гладкому шкиву.
А раз это ведомый плоский шкив то по ВСЕМ справочникам, учебникам и методичкам он ОБЯЗАН быть бочкообразным.
А если шкив имеет способность вернуть ремень в центр шкива, то и предыдущий шкив, и последующий так-же ощутят на себе это.
Для примера вам гриндер (знаете надеюсь что это такое) роликов там может быть от трёх до семи, но одного (двух в сложных) бочкообразного хватает для качественной центрации ленты.