В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Кольца поршневые
Кольца поршневые
Хочу по обсуждать поршневые кольца
кто какие ставил, какой фирмы., сколько пробежали
Особенно интересуют маслосъёмные кольца - какие лучше наборные или цельные? и почему
кто какие ставил, какой фирмы., сколько пробежали
Особенно интересуют маслосъёмные кольца - какие лучше наборные или цельные? и почему
Стасон
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
- Бус: transporter 3
- Откуда: речица, беларусь
Shyrikosik
РомаT3
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
- Бус: transporter 3
- Откуда: речица, беларусь
Shyrikosik
torf
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Наборные или сплошные маслосъёмные кольца...Это сродни вопросу: "что тебе больше нравиться?"
Сплошные - это европейская по большей части философия, наборные - американо-японская, ну и отчасти российская, так как наш автомпром изначально копировал форд...
Выскажу своё видение этого вопроса:
Американо-японская "моторка" не очень склонна к расходу масла мотором, она больше склонна к расходу бензина...Европейские технологии допускают расход масла, в связи с чем, в некоторой степени, экономится расход топлива...И увеличивается ресурс мотора...
То есть, желательно ставить то, что там изначально ставили инженеры данного мотора, а махлеколбен или колбеншмидт - оба весьма достойные производители как и AE НюрАл (нюрнбергский алюминий)...
Естественно новые кольца ставятся с новыми поршнями для которых эти кольца и изготавливались. Простая замена колец - это часть денег на ветер, так как в приработанных старыми, неизвестно какими кольцами канавках, которые тоже разбиты, новые кольца будут больше собирать нагар, и этим самым нагаром быстрее попортят цилиндр.
Это моё мнение
...Вы же делайте так как вам удобно. 

Сплошные - это европейская по большей части философия, наборные - американо-японская, ну и отчасти российская, так как наш автомпром изначально копировал форд...
Выскажу своё видение этого вопроса:
Американо-японская "моторка" не очень склонна к расходу масла мотором, она больше склонна к расходу бензина...Европейские технологии допускают расход масла, в связи с чем, в некоторой степени, экономится расход топлива...И увеличивается ресурс мотора...

То есть, желательно ставить то, что там изначально ставили инженеры данного мотора, а махлеколбен или колбеншмидт - оба весьма достойные производители как и AE НюрАл (нюрнбергский алюминий)...

Естественно новые кольца ставятся с новыми поршнями для которых эти кольца и изготавливались. Простая замена колец - это часть денег на ветер, так как в приработанных старыми, неизвестно какими кольцами канавках, которые тоже разбиты, новые кольца будут больше собирать нагар, и этим самым нагаром быстрее попортят цилиндр.
Это моё мнение


Михаил казак
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Думаю, что первый вопрос - это зазор в кольце. Если он выше допуска, то однозначно кольца под замену. К примеру вместо зазора в 0,6-0,7 уже зазор 1,2 (грубо). При этом поршня нормальные. Думаю замена колец на новые, которые будут иметь зазор в замке 0,2-0,3 увеличат как компрессию так и снизят расход масла. По поводу нагара не совсем понял. Даже если в момент первого запуска они и соберут немного нагара, то с нижней части поршня он будет смыт маслом, а в верхней части он просто вылетит в выхлопную трубу. Никто не спорит, что замена поршней+колец будет иметь больший эффект, чем просто колец, но почему деньги на ветер я не понимаю. Да и для установки новых поршней понадобится расточка блока цилиндров, а что она будет проведена идеально под размер уверенности нет. Спорить не хочу, но объясните чем вредна замена только колец?
РомаT3
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вы же под новые кольца цилиндры не точите, зачем точить под новые поршня?
Кстати замерьте диаметр юбки поршня и диаметр цилиндра и узнаете какой там зазор.
Нагар - он же абразив, собирается в канавках из под колец, после снятия старых колец вы канавки эти чистите? После чистки эти канавки возвращаются в прежний диаметр? После установки новых колец нагар снова продолжит расти вокруг их с ещё большей скоростью, небольшой перегрев - и кольца новые лопаются в старых канавках...
В итоге опять в мотор менять всё по-новой...Так часто делают чтобы избавиться от машины, поменял - продал. Иначе - лотерея.
Кстати замерьте диаметр юбки поршня и диаметр цилиндра и узнаете какой там зазор.

Нагар - он же абразив, собирается в канавках из под колец, после снятия старых колец вы канавки эти чистите? После чистки эти канавки возвращаются в прежний диаметр? После установки новых колец нагар снова продолжит расти вокруг их с ещё большей скоростью, небольшой перегрев - и кольца новые лопаются в старых канавках...

Михаил казак
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Так я это и пытаюсь уяснить для себя - нужно ли при замене поршней точить цилиндры и как узнать какой размер поршня необходим? Поэтому спрошу:
1 - в каких случаях необходимо точить цилиндры под новые поршни, а в каких нет?
2 - какой должен быть зазор (минимально и максимально допустимые) между цилиндром и поршнем?
3 - если зазор между поршнем и цилиндром в пределах допуска то необходимо ли в любом случае менять поршень или можно обойтись заменой колец?
p.s. от машинки избавиться не хочу. Делаю для себя, поэтому хочу все по фэншую, но и переплачивать лишних денег не имею, поскольку где можно сэкономить не во вред, хотелось бы сэкономить.
1 - в каких случаях необходимо точить цилиндры под новые поршни, а в каких нет?
2 - какой должен быть зазор (минимально и максимально допустимые) между цилиндром и поршнем?
3 - если зазор между поршнем и цилиндром в пределах допуска то необходимо ли в любом случае менять поршень или можно обойтись заменой колец?
p.s. от машинки избавиться не хочу. Делаю для себя, поэтому хочу все по фэншую, но и переплачивать лишних денег не имею, поскольку где можно сэкономить не во вред, хотелось бы сэкономить.
РомаT3
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
РомаT3
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Цилиндры растачиваются в случае выхода за пределы допуска или появления износа в виде бочки. Поршня лучше менять однозначно, т.к поршень изнашивается зачастую с одной стороны и его болтанка даст перекос и сотрет новые кольца очень быстро.
Можешь провести эксперимент, поршень без колец обмазанный моторным маслом не должен пролетать через цилиндр как камешек в колодец
При нормальной размерности он плавно спускается за счет своего веса.
Юбка это нижняя часть поршня с противоположной стороны от колец, хотя по правильному днище поршня это место где стоят кольца.
Из другой темы.
Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре.
Ответ. Потому что цилиндр изнашивается эллипсом!
Можешь провести эксперимент, поршень без колец обмазанный моторным маслом не должен пролетать через цилиндр как камешек в колодец

Юбка это нижняя часть поршня с противоположной стороны от колец, хотя по правильному днище поршня это место где стоят кольца.
Из другой темы.
Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре.
Ответ. Потому что цилиндр изнашивается эллипсом!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вот. Всё верно.
В "н.м.т." поршень перекладывается от одной стенки цилиндра к другой относительно колец, то есть юбка при каждом ходе поршня производит удар о стенки цилиндра и чем больше зазор - тем слышней и интенсивней удар алюминия о чугун, особенно это слышно на холодном моторе, и всё то не добавляет диаметра к старому поршню.
То есть, замена поршня с кольцами без расточки цилиндра, если он в допуске, допустимая полумера, замена же колец - это наше всё...
"Подкидывание колечек" проходит на старых "Жигулях", но на дизеле, где компрессия должна быть всегда высокой, считаю неправильным замену только колец.
Замер диаметра юбки поршня и как выглядят новые кольца в старом не расточенном цилиндре и выработка в нём:

В "н.м.т." поршень перекладывается от одной стенки цилиндра к другой относительно колец, то есть юбка при каждом ходе поршня производит удар о стенки цилиндра и чем больше зазор - тем слышней и интенсивней удар алюминия о чугун, особенно это слышно на холодном моторе, и всё то не добавляет диаметра к старому поршню.
То есть, замена поршня с кольцами без расточки цилиндра, если он в допуске, допустимая полумера, замена же колец - это наше всё...

"Подкидывание колечек" проходит на старых "Жигулях", но на дизеле, где компрессия должна быть всегда высокой, считаю неправильным замену только колец.
Замер диаметра юбки поршня и как выглядят новые кольца в старом не расточенном цилиндре и выработка в нём:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил казак
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Ещё один вопрос есть интересный - при замене колец с поршнями без расточки цилиндров как будет себя вести верхнее кольцо попадая в зону А, в случае, если на новом поршне оно оказалось чутка выше? 
Ну а на тему производителей от себя добавлю информации: поршни в сборе с кольцами колбеншмидт на расточенных как положено цилиндрах в моём моторе проходили 110 000 км - расход масла практически нулевой.

Ну а на тему производителей от себя добавлю информации: поршни в сборе с кольцами колбеншмидт на расточенных как положено цилиндрах в моём моторе проходили 110 000 км - расход масла практически нулевой.
Derdik
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
Будет пробивать вниз компрессию и будет масленое голодание, большой нагар,полное умервшление двигателя, переточка спасет его с приличным специалистом, а с Мишей не соглашусь,за малое время кольцо не успеет раскрыться( скорсть движеня- прикинте при врашении двигателя при 2, 5-3 тыс оборотов) 
При конечном исходе заводиться с рывка будет, а со стартера нет

При конечном исходе заводиться с рывка будет, а со стартера нет
89522647364
Dim2401
Derdik
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
torf
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А ты сам как думаешьtorf писал(а):torf » 2 минуты назад
Нехочу создавать новую тему хочу точить блок и выбор за поршнями какие ставить. Yenmak, эта турцыя . Mahle Kolben. Германия.Kolbenschmidt,Германия кто что скажит.


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон