Кольца поршневые

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Кольца поршневые

Сообщение Стасон »

Хочу по обсуждать поршневые кольца
кто какие ставил, какой фирмы., сколько пробежали
Особенно интересуют маслосъёмные кольца - какие лучше наборные или цельные? и почему
Shyrikosik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
Бус: transporter 3
Откуда: речица, беларусь

Сообщение Shyrikosik »

всегда ставлю колбеншмидт. у брата в ауди 100 1.9 D после капиталки лайт прошли более 150 тыс и эксплуатировалась в жестких умловиях (прицеп, газона буксировала постоянно) и когда для профилактики разобрали кольца еще были небеды. зазор в замке 0.8 заводской 0.25
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Shyrikosik, а при капиталке менялись только кольца или и поршня? У самого предстоит такой-же процесс. Вот и не знаю менять ли поршня или заменить только кольца?
Shyrikosik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
Бус: transporter 3
Откуда: речица, беларусь

Сообщение Shyrikosik »

РомаT3, только кольца. и шатунные вкладыши.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Я ставил махле но с подгонкай как брал большего размера и подгонял вроде нечего пока 40,000 км прошло но гбц подвело меня.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Наборные или сплошные маслосъёмные кольца...Это сродни вопросу: "что тебе больше нравиться?" :=):
Сплошные - это европейская по большей части философия, наборные - американо-японская, ну и отчасти российская, так как наш автомпром изначально копировал форд...
Выскажу своё видение этого вопроса:
Американо-японская "моторка" не очень склонна к расходу масла мотором, она больше склонна к расходу бензина...Европейские технологии допускают расход масла, в связи с чем, в некоторой степени, экономится расход топлива...И увеличивается ресурс мотора... :=):
То есть, желательно ставить то, что там изначально ставили инженеры данного мотора, а махлеколбен или колбеншмидт - оба весьма достойные производители как и AE НюрАл (нюрнбергский алюминий)...
:=):
Естественно новые кольца ставятся с новыми поршнями для которых эти кольца и изготавливались. Простая замена колец - это часть денег на ветер, так как в приработанных старыми, неизвестно какими кольцами канавках, которые тоже разбиты, новые кольца будут больше собирать нагар, и этим самым нагаром быстрее попортят цилиндр.
Это моё мнение :shuff: ...Вы же делайте так как вам удобно. :=):
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Думаю, что первый вопрос - это зазор в кольце. Если он выше допуска, то однозначно кольца под замену. К примеру вместо зазора в 0,6-0,7 уже зазор 1,2 (грубо). При этом поршня нормальные. Думаю замена колец на новые, которые будут иметь зазор в замке 0,2-0,3 увеличат как компрессию так и снизят расход масла. По поводу нагара не совсем понял. Даже если в момент первого запуска они и соберут немного нагара, то с нижней части поршня он будет смыт маслом, а в верхней части он просто вылетит в выхлопную трубу. Никто не спорит, что замена поршней+колец будет иметь больший эффект, чем просто колец, но почему деньги на ветер я не понимаю. Да и для установки новых поршней понадобится расточка блока цилиндров, а что она будет проведена идеально под размер уверенности нет. Спорить не хочу, но объясните чем вредна замена только колец?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вы же под новые кольца цилиндры не точите, зачем точить под новые поршня?
Кстати замерьте диаметр юбки поршня и диаметр цилиндра и узнаете какой там зазор. :=):
Нагар - он же абразив, собирается в канавках из под колец, после снятия старых колец вы канавки эти чистите? После чистки эти канавки возвращаются в прежний диаметр? После установки новых колец нагар снова продолжит расти вокруг их с ещё большей скоростью, небольшой перегрев - и кольца новые лопаются в старых канавках... :=): В итоге опять в мотор менять всё по-новой...Так часто делают чтобы избавиться от машины, поменял - продал. Иначе - лотерея.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Так я это и пытаюсь уяснить для себя - нужно ли при замене поршней точить цилиндры и как узнать какой размер поршня необходим? Поэтому спрошу:
1 - в каких случаях необходимо точить цилиндры под новые поршни, а в каких нет?
2 - какой должен быть зазор (минимально и максимально допустимые) между цилиндром и поршнем?
3 - если зазор между поршнем и цилиндром в пределах допуска то необходимо ли в любом случае менять поршень или можно обойтись заменой колец?
p.s. от машинки избавиться не хочу. Делаю для себя, поэтому хочу все по фэншую, но и переплачивать лишних денег не имею, поскольку где можно сэкономить не во вред, хотелось бы сэкономить.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Откройте книжку - там есть все необходимые допуски. :=):
Точат цилиндры под ремонтные размеры. Если цилиндр в допуске - то меняют кольца с поршнем номинального размера...
Вот объясните себе: как так кольца стёрлись - а поршень - нет...
У поршня замерьте юбку - и всё станет ясно. :=):
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Юбка??? - это где... вопрос без издевки. Низ или верх поршня?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Цилиндры растачиваются в случае выхода за пределы допуска или появления износа в виде бочки. Поршня лучше менять однозначно, т.к поршень изнашивается зачастую с одной стороны и его болтанка даст перекос и сотрет новые кольца очень быстро.
Можешь провести эксперимент, поршень без колец обмазанный моторным маслом не должен пролетать через цилиндр как камешек в колодец :=): При нормальной размерности он плавно спускается за счет своего веса.

Юбка это нижняя часть поршня с противоположной стороны от колец, хотя по правильному днище поршня это место где стоят кольца.
Из другой темы.
Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре.
Ответ. Потому что цилиндр изнашивается эллипсом!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вот. Всё верно. :=):
В "н.м.т." поршень перекладывается от одной стенки цилиндра к другой относительно колец, то есть юбка при каждом ходе поршня производит удар о стенки цилиндра и чем больше зазор - тем слышней и интенсивней удар алюминия о чугун, особенно это слышно на холодном моторе, и всё то не добавляет диаметра к старому поршню.
То есть, замена поршня с кольцами без расточки цилиндра, если он в допуске, допустимая полумера, замена же колец - это наше всё... :=):
"Подкидывание колечек" проходит на старых "Жигулях", но на дизеле, где компрессия должна быть всегда высокой, считаю неправильным замену только колец.
Замер диаметра юбки поршня и как выглядят новые кольца в старом не расточенном цилиндре и выработка в нём:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

Ещё один вопрос есть интересный - при замене колец с поршнями без расточки цилиндров как будет себя вести верхнее кольцо попадая в зону А, в случае, если на новом поршне оно оказалось чутка выше? :bay:
Ну а на тему производителей от себя добавлю информации: поршни в сборе с кольцами колбеншмидт на расточенных как положено цилиндрах в моём моторе проходили 110 000 км - расход масла практически нулевой.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Игорь, привет!
Поломается. :=): Если есть ступенька и оно будет об него биться, сжаться не успеет - лопнет. Это я про зону чуть выше А.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Будет пробивать вниз компрессию и будет масленое голодание, большой нагар,полное умервшление двигателя, переточка спасет его с приличным специалистом, а с Мишей не соглашусь,за малое время кольцо не успеет раскрыться( скорсть движеня- прикинте при врашении двигателя при 2, 5-3 тыс оборотов) :shuff:
При конечном исходе заводиться с рывка будет, а со стартера нет
89522647364
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

Ещё как ломаются - сам видел результаты такие.
Моё мнение - такая процедура, как замена колец без проточки цилиндров вообще существовать не должна при правильном отношении к делу :zlyuka:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):сжаться не успеет - лопнет

Я не утверждаю, что успеет. Я предполагаю возможное развитие сюжета. :shuff: То есть: сжаться не успеет. лопнет.
Dim2401 писал(а): за малое время кольцо не успеет раскрыться
Конечно не успеет сжаться-разжаться. :=): Я и до 4000 об/мин кручу свой дизель. :=):
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Нехочу создавать новую тему хочу точить блок и выбор за поршнями какие ставить. Yenmak, эта турцыя . Mahle Kolben. Германия.Kolbenschmidt,Германия кто что скажит.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

torf писал(а):torf » 2 минуты назад
Нехочу создавать новую тему хочу точить блок и выбор за поршнями какие ставить. Yenmak, эта турцыя . Mahle Kolben. Германия.Kolbenschmidt,Германия кто что скажит.
А ты сам как думаешь :=): MAHLE конвейерный поставщик :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение