Кольца поршневые

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

я бы выбрал из мале, колбин или нурал.. из личного опыта по поршням- на vw1.6д ставил колбин, прошли около 280тыс.км., нурал ставил на МВ 124 2.2л бенз, пробег 150тыс. масло не брал, продал дальнейшая судьба не известна. сейчас езжу на vw 1.9td стоит нурал пробег пока 5тыс. еще хорошо ходят кострамские на тазах ;-)
Последний раз редактировалось Стасон 04 апр 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

и кс и нурал.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Это чё за нурал не слышал а током производителе
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

torf посмотри тему про чудо мотор 1.7, я там фото поршней выкладывал
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

torf писал(а):Это чё за нурал не слышал а током производителе
Нюренбергский Алюминий - завод называется, сокращённо "НюрАл" поршни ещё на Мессершмитты , вроде как, делал... :=):
Один из известных брэндов.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Ну вот я расточил блок под 1ремонт 80,1 и заодно торцанул блок и гбц ато газы заколибали и проверил на трещины гбц всё класс купил кольца кольбин примерил а за зоры не ахти компресеонные 0,25 мм а маслосеемное 0,30 мм хотя по букварю должно быть. Двигатели AAZ.1Y:
Верхнее компрессионное кольцо:
Номинальный от 0,09 до 0,12 мм
Предельно допустимый 0,25 мм
2-е компрессионное кольцо:
Номинальный от 0,05 до 0,08 мм
Предельно допустимый 0,25мм
Маслосъемное кольцо:
Номинальный от 0,03 до 0,06 мм
Предельно допустимый 0,15 мм. И я решил купить махле 80,51 и подогнать их.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

А что поршневой комплект без колец был ???
Всегда делаю зазор 0.2 на всех кольцах в круговую и отлично бегают, и компрессию показывают 34
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Да был последний зобрал осталось гбц собрать и буду мотор ставить и пробывать зоводить атак стораюсь неспишить с ремонтом проверяют всё чательно чтобы туда не заглядывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось torf 09 май 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Так что за поршня? Фирма?
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Не помню а коробку выкинули кто точил, стасон как с интеркулером aaz ато я тоже думаю внедрить.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Дело в том что я его внедрил осенью, и сразу в месте со штоком корректора от SB , едет однозначно веселее но жары ещё не было.. у меня в жару сильно скисал на трассе. Будет лето посмотрим. Что то однозначно сказать не могу, температуру воздуха не мериял, но думаю не хуже это точно
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

torf писал(а): ... компресеонные 0,25 мм а маслосеемное 0,30 мм
хотя по букварю должно быть.
Двигатели AAZ.1Y:
Верхнее компрессионное кольцо:Номинальный от 0,09 до 0,12 ммПредельно допустимый 0,25 мм
2-е компрессионное кольцо:Номинальный от 0,05 до 0,08 ммПредельно допустимый 0,25мм
Маслосъемное кольцо:Номинальный от 0,03 до 0,06 ммПредельно допустимый 0,15 мм.

И я решил купить махле 80,51 и подогнать их.
Не занимайтесь ерундой. Зазоры на кольцах KS ИДЕАЛЬНЫЕ. Как в аптеке
Те цифры, что вы нарисовали, относятся к ВЕРТИКАЛЬНЫМ зазорам "кольцо-канавка".
В следущий раз внимательно перечитывайте мануал. НО Есть много мануалов с кривым переводом.....

Самые точные Бентли-Эльза дают такие данные по зазорам в замках, и по зазорам по высоте(в канавке):
Rings:
No. 1
End Gap
Standard ...............................(0.20-0.40)мм
Service Limit ..........................(1.00)мм
Side Clearance
AAZ .....................................(0.09-0.12)мм
Service Limit ...........................(0.25)мм
No. 2
End Gap
Standard ................................(0.20-0.40)мм
Service Limit AAZ ......................(0.60)мм
Side Clearance
Standard ............................... (0.06-0.08)мм
Service Limit ...........................(0.25)мм
No. 3 (Oil)
End Gap
Standard ...............................(0.25-0.50)мм
Service Limit AAZ .....................(1.20)мм
Side Clearance
Standard ............................... (0.03-0.06)мм
Service Limit ...........................(0.15)мм
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Ну кольбин был индия а махле Бразилия я раньше ставил кольбин чета быстрая стерался и сотку не выхаживал и я решил махле до этого с ставил Гетц 50 000 км проктически износа незометил еслибы не поршень 3целиндере не лопнул стал цокотеть искал вчем дело ездил квсяким мотористом кто чё говорил пока нестал сельнее стучать и я решил разобрать и потом увидел трещену в поршне сначала думал купить поршень но подумал и купил поршня и расточил до 1ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

torf писал(а):примерил кольца, а зазоры не ахти
Расточник допустил очень грубую ошибку, слишком велик зазор между поршнями и цилиндрами.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Народ, помогите понять!
Снял поршни, стоит задача поменять кольца, на 1.6 ТД (JX), меряю поршень в юбке и над кольцами, размер одинаковый, но какой то мне не совсем понятный, по штангелю 75,75 но ведь размеры должны быть от 76 до 77
Еще не разбирал поршень, может на нем гдето написан размер, ноя пока ориентируюсь на показания.
Как подобрать кольца к этим поршням?
Есть ли на поршнях номера или ещё какие нибудь опознавательные знаки, что б узнать его размер (ремонт)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
ludan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
Откуда: Минск

поршни

Сообщение ludan »

на пршне сверху ближе до кромки на против хода клпонов протри нагар и увидишь его размер, еще были двигатели 1.5л,
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

pavluxa-xa писал(а):по штангелю 75,75
Линейку или рулетку возьми и книжку по ремонту ДВС там написано все :book:
8-926-146-85-13 Алексей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Портновский метр можно испльзовать, если не сильно затёртый...

На 1.5Д стояли поршни тоже диаметром 76,50 стд , только немножко другой геометрии
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Протер, посмотрел 76,48
Теперь следующий вопрос с вашего позволения.
Что может быть причиной такой выработки на торце одного поршня?
Может ли это быть причиной трещины в юбке?
А так же вопрос по маслосьемному кольцу, оно должно прилегать по всему периметру?
Протерев его вижу что местами зеркало, а местами раковинами!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

поршень под замену.
естественно из за трещины.
да , должно быть ровно всё.
вижу ещё форсунки льют.
892бIII58II Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение