Кольца поршневые
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
я бы выбрал из мале, колбин или нурал.. из личного опыта по поршням- на vw1.6д ставил колбин, прошли около 280тыс.км., нурал ставил на МВ 124 2.2л бенз, пробег 150тыс. масло не брал, продал дальнейшая судьба не известна. сейчас езжу на vw 1.9td стоит нурал пробег пока 5тыс. еще хорошо ходят кострамские на тазах ;-)
Последний раз редактировалось Стасон 04 апр 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Ну вот я расточил блок под 1ремонт 80,1 и заодно торцанул блок и гбц ато газы заколибали и проверил на трещины гбц всё класс купил кольца кольбин примерил а за зоры не ахти компресеонные 0,25 мм а маслосеемное 0,30 мм хотя по букварю должно быть. Двигатели AAZ.1Y:
Верхнее компрессионное кольцо:
Номинальный от 0,09 до 0,12 мм
Предельно допустимый 0,25 мм
2-е компрессионное кольцо:
Номинальный от 0,05 до 0,08 мм
Предельно допустимый 0,25мм
Маслосъемное кольцо:
Номинальный от 0,03 до 0,06 мм
Предельно допустимый 0,15 мм. И я решил купить махле 80,51 и подогнать их.
Верхнее компрессионное кольцо:
Номинальный от 0,09 до 0,12 мм
Предельно допустимый 0,25 мм
2-е компрессионное кольцо:
Номинальный от 0,05 до 0,08 мм
Предельно допустимый 0,25мм
Маслосъемное кольцо:
Номинальный от 0,03 до 0,06 мм
Предельно допустимый 0,15 мм. И я решил купить махле 80,51 и подогнать их.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Да был последний зобрал осталось гбц собрать и буду мотор ставить и пробывать зоводить атак стораюсь неспишить с ремонтом проверяют всё чательно чтобы туда не заглядывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось torf 09 май 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Не занимайтесь ерундой. Зазоры на кольцах KS ИДЕАЛЬНЫЕ. Как в аптекеtorf писал(а): ... компресеонные 0,25 мм а маслосеемное 0,30 мм
хотя по букварю должно быть.
Двигатели AAZ.1Y:
Верхнее компрессионное кольцо:Номинальный от 0,09 до 0,12 ммПредельно допустимый 0,25 мм
2-е компрессионное кольцо:Номинальный от 0,05 до 0,08 ммПредельно допустимый 0,25мм
Маслосъемное кольцо:Номинальный от 0,03 до 0,06 ммПредельно допустимый 0,15 мм.
И я решил купить махле 80,51 и подогнать их.
Те цифры, что вы нарисовали, относятся к ВЕРТИКАЛЬНЫМ зазорам "кольцо-канавка".
В следущий раз внимательно перечитывайте мануал. НО Есть много мануалов с кривым переводом.....
Самые точные Бентли-Эльза дают такие данные по зазорам в замках, и по зазорам по высоте(в канавке):
Rings:
No. 1
End Gap
Standard ...............................(0.20-0.40)мм
Service Limit ..........................(1.00)мм
Side Clearance
AAZ .....................................(0.09-0.12)мм
Service Limit ...........................(0.25)мм
No. 2
End Gap
Standard ................................(0.20-0.40)мм
Service Limit AAZ ......................(0.60)мм
Side Clearance
Standard ............................... (0.06-0.08)мм
Service Limit ...........................(0.25)мм
No. 3 (Oil)
End Gap
Standard ...............................(0.25-0.50)мм
Service Limit AAZ .....................(1.20)мм
Side Clearance
Standard ............................... (0.03-0.06)мм
Service Limit ...........................(0.15)мм
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Ну кольбин был индия а махле Бразилия я раньше ставил кольбин чета быстрая стерался и сотку не выхаживал и я решил махле до этого с ставил Гетц 50 000 км проктически износа незометил еслибы не поршень 3целиндере не лопнул стал цокотеть искал вчем дело ездил квсяким мотористом кто чё говорил пока нестал сельнее стучать и я решил разобрать и потом увидел трещену в поршне сначала думал купить поршень но подумал и купил поршня и расточил до 1ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Народ, помогите понять!
Снял поршни, стоит задача поменять кольца, на 1.6 ТД (JX), меряю поршень в юбке и над кольцами, размер одинаковый, но какой то мне не совсем понятный, по штангелю 75,75 но ведь размеры должны быть от 76 до 77
Еще не разбирал поршень, может на нем гдето написан размер, ноя пока ориентируюсь на показания.
Как подобрать кольца к этим поршням?
Есть ли на поршнях номера или ещё какие нибудь опознавательные знаки, что б узнать его размер (ремонт)?
Снял поршни, стоит задача поменять кольца, на 1.6 ТД (JX), меряю поршень в юбке и над кольцами, размер одинаковый, но какой то мне не совсем понятный, по штангелю 75,75 но ведь размеры должны быть от 76 до 77
Еще не разбирал поршень, может на нем гдето написан размер, ноя пока ориентируюсь на показания.
Как подобрать кольца к этим поршням?
Есть ли на поршнях номера или ещё какие нибудь опознавательные знаки, что б узнать его размер (ремонт)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Протер, посмотрел 76,48
Теперь следующий вопрос с вашего позволения.
Что может быть причиной такой выработки на торце одного поршня?
Может ли это быть причиной трещины в юбке?
А так же вопрос по маслосьемному кольцу, оно должно прилегать по всему периметру?
Протерев его вижу что местами зеркало, а местами раковинами!
Теперь следующий вопрос с вашего позволения.
Что может быть причиной такой выработки на торце одного поршня?
Может ли это быть причиной трещины в юбке?
А так же вопрос по маслосьемному кольцу, оно должно прилегать по всему периметру?
Протерев его вижу что местами зеркало, а местами раковинами!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 9061 Просмотры
-
Последнее сообщение amg44